Разгон на автомате с "L" и до "D"

ftasylim

New member
Если тронутся с места включив первую скорость и до отсечки, а потом переключить на 2 ит.д. до "D".....разгон получается очень бодрый! но не вредно ли это автомату?
 


Keyname

New member
Тоесть должна сама переключать ? Если я поставил 1 каким боком она сама на 2 переключит если у меня стоит 1 а не D ????
 

matr

New member
Если тронутся с места включив первую скорость и до отсечки, а потом переключить на 2 ит.д. до "D".....разгон получается очень бодрый! но не вредно ли это автомату?
Вредно и даже очень. Если хочешь прикончить свой коробас продолжай пугать прохожих.
 

softy

New member
вредно для автомата. после продолжительных гонок таким способом - коробка переключаться начинает с рывком. но порой это на слабых моторах единственный способ быстро разогнаться. и нужно это не только для быстрой езды, но и для безопасного перестроения в нужный ряд.
 
ниче не вредно ... в полуручном таком варианте, просто больше возможностей поиграть педалью газа, не нарываясь на не нужные переключения вверх по лестнице. Я думаю понятно сказал :) ? Так же как и более эффективное торможение двигателем, переместил с D на 2 на скорости до 100 км в час и останавливайся себе спокойно ... а там и на "L" можно но уже где нить на 40-50 км/ч.
 
ниче не вредно ... в полуручном таком варианте, просто больше возможностей поиграть педалью газа, не нарываясь на не нужные переключения вверх по лестнице. Я думаю понятно сказал :) ? Так же как и более эффективное торможение двигателем, переместил с D на 2 на скорости до 100 км в час и останавливайся себе спокойно ... а там и на "L" можно но уже где нить на 40-50 км/ч.[/QUO



Согласен! при ручном переключении ты сам контролируешь переключение скоростей, типа как на типтронике. и на высоких оборотах больше мощьности.
 

junker

New member
В Калманке проводились тестовые заезды с отсечкой!До тех пор я переключал коробу вручную!
При ручном переключении 402 метра проехал 17.761 при езде на D 17.787!Так что все это хЭрня!В городе теперь езжу на 3 и все ништяк!
 

AnjutA

New member
В Калманке проводились тестовые заезды с отсечкой!До тех пор я переключал коробу вручную!
При ручном переключении 402 метра проехал 17.761 при езде на D 17.787!Так что все это хЭрня!В городе теперь езжу на 3 и все ништяк!
Какэто хЭрня! вон 26 милисекунд выиграл !))))
 

Garibald

New member
может быть все зависит от конкретного автомобиля у меня вот например раникс 2004 года 1,5 так он на "2" рвет... быстро набирает скорость и обороты держит высокие и соответственно реагирует быстрей на газ. Разница чувствительна по сравнению с "D"
 

irinakopiltcova

New member
Тоже задавался этим вопросом. По ощущениям с L до D разгон динамичней. Но вот с D на D2 делать точно нельзя (только если скорость меньше 40 км/ч), ибо даже в инструкции прописано это, грозит поломке (не помню точно в деталях) А вот про разгон с L до D ни чего не написано, видимо можно...

Сам ежу с включеной O D (кнопка на рукоядке селектора, справа). Вроде как дальше 3ей не переключается, т.е. на каждой передаче оборотов больше набирает. Но это чисто для того, чтобы тапок в пол не нажимать, чтобы сбросить передачу вниз.
 

wolker

New member
Будьте так любезны, подробности?!
Ребят не забывайте на чем мы ездим-коробка-автомат, а машина всего лишь навсего короллка. Кто хочет поиграть в гонщегов пусть пересаживается на меху или на типтроник. Всегда использовал режимы L и 2 для торможения двигателем, ну L еще где-то в глубоком снегу и т. д. Класть тахо до отсечки на L,потом втыкать двушку-никогда так не делал, не буду и не кому не советую. Потом в поддонах обнаруживаются отвалившиеся запчасти и появляются новые темы о проблемах с автоматом. Но как говорится хозяин-барин, как хочу так и убиваю свою машинку. Не завидую будущим плкупателям таких авто. Да был бы спец среди нас с опытом по ремонту автоматов лет 15, разжувал бы поподробнее.ИМХО.
 
Ребят не забывайте на чем мы ездим-коробка-автомат, а машина всего лишь навсего короллка. Кто хочет поиграть в гонщегов пусть пересаживается на меху или на типтроник. Всегда использовал режимы L и 2 для торможения двигателем, ну L еще где-то в глубоком снегу и т. д. Класть тахо до отсечки на L,потом втыкать двушку-никогда так не делал, не буду и не кому не советую. Потом в поддонах обнаруживаются отвалившиеся запчасти и появляются новые темы о проблемах с автоматом. Но как говорится хозяин-барин, как хочу так и убиваю свою машинку. Не завидую будущим плкупателям таких авто. Да был бы спец среди нас с опытом по ремонту автоматов лет 15, разжувал бы поподробнее.ИМХО.
+1
Есть такая фраза (из анекдотов) : не ищите мозг в %опе - его там нет!
так вот: не ищите механку в автомате - ее там НЕТ!!
 

Сверху