+1.при кикдауне сама акпп должна переключать передачи на осечке...
+1. Если "не то" - настраиваем натяжение тросика, который после БДЗ на автомат идет.при кикдауне сама акпп должна переключать передачи на осечке...
Должно быть одинаково. Открывай капот и смотри на тросик.При ручном переключении обороты выше и разгон резче!
Вредно и даже очень. Если хочешь прикончить свой коробас продолжай пугать прохожих.Если тронутся с места включив первую скорость и до отсечки, а потом переключить на 2 ит.д. до "D".....разгон получается очень бодрый! но не вредно ли это автомату?
ниче не вредно ... в полуручном таком варианте, просто больше возможностей поиграть педалью газа, не нарываясь на не нужные переключения вверх по лестнице. Я думаю понятно сказал ? Так же как и более эффективное торможение двигателем, переместил с D на 2 на скорости до 100 км в час и останавливайся себе спокойно ... а там и на "L" можно но уже где нить на 40-50 км/ч.[/QUO
Согласен! при ручном переключении ты сам контролируешь переключение скоростей, типа как на типтронике. и на высоких оборотах больше мощьности.
Будьте так любезны, подробности?!Вредно и даже очень. Если хочешь прикончить свой коробас продолжай пугать прохожих.
Какэто хЭрня! вон 26 милисекунд выиграл !))))В Калманке проводились тестовые заезды с отсечкой!До тех пор я переключал коробу вручную!
При ручном переключении 402 метра проехал 17.761 при езде на D 17.787!Так что все это хЭрня!В городе теперь езжу на 3 и все ништяк!
Ребят не забывайте на чем мы ездим-коробка-автомат, а машина всего лишь навсего короллка. Кто хочет поиграть в гонщегов пусть пересаживается на меху или на типтроник. Всегда использовал режимы L и 2 для торможения двигателем, ну L еще где-то в глубоком снегу и т. д. Класть тахо до отсечки на L,потом втыкать двушку-никогда так не делал, не буду и не кому не советую. Потом в поддонах обнаруживаются отвалившиеся запчасти и появляются новые темы о проблемах с автоматом. Но как говорится хозяин-барин, как хочу так и убиваю свою машинку. Не завидую будущим плкупателям таких авто. Да был бы спец среди нас с опытом по ремонту автоматов лет 15, разжувал бы поподробнее.ИМХО.Будьте так любезны, подробности?!
+1Ребят не забывайте на чем мы ездим-коробка-автомат, а машина всего лишь навсего короллка. Кто хочет поиграть в гонщегов пусть пересаживается на меху или на типтроник. Всегда использовал режимы L и 2 для торможения двигателем, ну L еще где-то в глубоком снегу и т. д. Класть тахо до отсечки на L,потом втыкать двушку-никогда так не делал, не буду и не кому не советую. Потом в поддонах обнаруживаются отвалившиеся запчасти и появляются новые темы о проблемах с автоматом. Но как говорится хозяин-барин, как хочу так и убиваю свою машинку. Не завидую будущим плкупателям таких авто. Да был бы спец среди нас с опытом по ремонту автоматов лет 15, разжувал бы поподробнее.ИМХО.