5A-FE, проблема с поршневой

В блоке имеется выработка, вылез палец из шатуна и пробороздил канаву в цилиндре, глубиной примерно 0,5 мм., почему он вылез долгая история...
Что будет целесообразней?
1. расточка блока, покупка новых поршней, шатунов, колец.
2. гильзование блока под родной размер(если такое возможно), покупка новых шатунов и колец
3. покупка блока с элементами поршневой группы
4. покупка мотора целиком и продажа старого по запчастям

Других вариантов пока что в голову не пришло...
ГБЦ в порядке.

Если кто-то может предложить вышеуказаные комплектуюшие в хорошем состоянии, можно обсудить этот вопрос
 


junker

New member
если 0,5 то можно под 4а-фе сделать. если больше - то тоже, только уже ремонтный размер
 

X-43A

New member
короче говоря изначально двигатель был перегрет, до такой степени что повело голову, перегрелся потомучто ослаб шкив и выпала шпонка, тосол просто стоял на месте, ну и тосол попал в перегретый(2ой) цилиндр и пробило поршень, так же судя по прокладке тосол попал в 1ый и 3ий цилиндры, вообщем собрали все, завели и сразуже мотор начал дымить маслом, ну и ездили потихоньку, потом я померил компрессию и во втором было 6 очей, скинул голову и там увидел такую вот картину, кстати еще в одном из цилиндров начал вылазить палец, но недополз до стенки цилиндра, и выработка на вкладыше под вторым шатуном неравномерная
 
А можно ли растачивать до 4А? помоему нет... 5А диаметр поршня 78,7 , на 4А 81,0 , тоесть получается 2,3 мм в диаметре, мне казалось что больше 1,5 мм не точат
 

Максик

New member
Я бы постарался реализовать пункт 4,
3-ий пункт - это очень крайний вариант,
оправдает его только
заманчивая цена,значительно ниже, чем контрактный (или б у) мотор.

По-моему мнению сильно перегретая голова не есть гуд,плюс весь тот большой букет БОЛЬШИХ проблем,которые всплыли после ремонта...
В москве и моск.обл. стоимость "среднего" 5A-FE будет около 20.000р. на разборках, и около 15.000р. можно найти у часника.
У Вас в Новосибирске, думаю цена должна быть несколько ниже...
Если позволяет бюджет, то думаю "..картина ясная..."(с)..
всё ИМХО.
P.S.
при покупке контрактного или б у двигателя,следует постараться
договориться с продавцом или владельцем " о гарантии", ну хотябы на день -два,..померить компрессию,завёл,(смтореть выхлоп, слушать стуки на непрогретом),прогреть и т.д.
 

Steeng

New member
я еще с токарем поговорю, если расточит до 81, то надо искать поршня с шатунами 4А, может у кого есть?
 

oleoleole

New member
хорошо, а они в хорошем состоянии? оригиналы? вообщем на следующей неделе поеду к токарю, как что-то станет изветсно напишу
 

Сверху