ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 01:37 #1
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Может где-то есть ответ, но не нашел. Подскажите кто сталкивался. Неделю назад стал обладателем Carina ED 87 года. На механике. Двигатель 1S-Ci. Есть проблемы с ходовкой, но не серьезные. Больше всего напрягает плаванье оборотов. Симптомы такие: ровно прогревается на полутора тысячах, но сам обороты не сбрасывает, только после перегазовки. Начинаю движение - на малом газу (на любой передаче) есть провал - т.е. только начинаешь нажим на педаль газа - машина не реагирует, потом рывок и поехали. Дальше нормальная реакция на нажим педали. Больше газ - больше обороты и так после каждого переключения. Даже не переключаешь передачу - выжимаешь сцепление, снова отпускаешь, малый газ, рывок, поехали. Если ездить ровно, не превышая 2000-2500 оборотов - начинают плавать обороты на холостом ходу от 500 до 1500 оборотов. Начинаешь более агрессивно - догоняя до 3000 - 3500 оборотов - обороты плавать перестают, 1000 оборотов на холостом стабильно, но рывки на малом газу остаются. Специалисты, поделитесь опытом в чем дело? Или может просто кто сталкивался? Пока только поменял масло, топливный и воздушный фильтр. Когда обороты не плавают движок работает очень приятно и мягко.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:44 #2
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 67
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Неужели никто не сталкивался и не может подсказать?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 23:27 #3
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

на диагностику
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 20:04 #4
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Да понятно, что там скажут. Только денег не мало сдерут. Не будь я ограничен в средствах - купил бы посвежее машинку и без разговоров сразу на диагностику )
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 12:24 #5
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

1) БДЗ ЧИСТИ
2) замена свечей и фильтров!
3) проверка компрессии! 100р
4) Проверка ВВ проводов и замена в случае превышения допустимого сопротивления.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 08:15 #6
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Mad_Blade спасибо, что указал направление
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 05:51 #7
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан холостого хода (клапан прогревных оборотов) разбирать нужно и чистить. Заливка туда жидкости для промывки вряд ли поможет (если это не самолетная)). Заедает он конкретно (возраст, знаете ли).
Проверить все вакуумные трубки на отсутствие подсоса воздуха. Проверить правильность соединения трубок тоже по хорошему надо (даже самые матерые спецы умудряются перепутать трубки на том же электропневмоклапане доп подачи воздуха, из-за чего начинается постоянный подсос воздуха через его фильтр).
После этого обороты должны перестать плавать.
Далее. У 1S бывает провал (не помню, где-то за 2000 об) когда не правильно отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки. Настраиваем его по докам из инета )) а проверям затем плавным открыванием заслонки вручную. Не помню точно, но достаточно отклонения на пару градусов датчика и провал появится. Настраиваем так, чтобы и контакты замыкались нужные при полностью закрытой заслонке и чтобы провала не было. При правильно настроенном датчике движок поднимает обороты равномерно.
Те, у кого АКПП тоже могут это проверить, если вдруг при езде движок иногда "задумывается" вместо того, чтобы разгоняться.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 01:59 #8
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

а вообще трамблер - одна из главных мозгоклюйных деталей. Без явновыраженных дефектов может быть причиной существенной потери мощности (даже без появления эффекта троения).
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 00:11 #9
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

hruma Спасибо Теперь еще только возникает вопрос а как определить где там что находится и как именно оно ДОЛЖНО быть. Т.е. может кто нибудь подсказать хороший умный мануал по этой машине. Кузов 160, двигатель 1S Ci. А то просто на угад тыкаться как то не охота! Такое ощущение, что бывший владелец не особо то любил машинку и делал с ней только что нибудь, лишь бы возила.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 16:43 #10
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Как причину найдешь,расскажи что сдела, у меня походу такаяже беда (
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавающие обороты...что делать?? Илья Тимошкин Общий технический раздел 16 27.11.2013 11:23
Краснодарцы Help, carina ED 1986года, ищем запчасти kinenya Общий технический раздел 2 27.11.2013 06:06
Стал обладателем CARINA ED 1987г.в. 162 АКПП прошу расскажите о ней поподробнее. Эльдар Адельшин Общий технический раздел 19 30.10.2013 07:46
Механизм запирания дверей Carina ED Romari Электрооборудование 8 10.09.2013 12:41
плавающие холостые обороты Лилия Ахметсафина Кузов и салон 2 30.09.2012 11:49

 


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot