ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 20:01 #1
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи! Подскажите, кто знает, в какой шланг "врезать" нагревательный элемент? Понятно, что в тосольный. Только в который?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 06:47 #2
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 92
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

На 1 НЗ не ставил. Но принцип думаю один.
Все сказанное относится к нагревателю "проточного типа", например Тюменский.
"Вверхний" шланг с помощью тройника можно врезать в шланг на печку. "нижний" шланг - лучше воткнуть через штуцер в блок. И сам нагрев располагать желательно в нижней части моторного отсека, это обеспечивает хорошую циркуляцию антифриза (теплый интифриз идет вверх, холодный из блока - к нагревателю)
Сам собираюсь поставить на 1 ZZ не проточный, который с антифризом не контактирует, а просто греет сам блок.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 23:53 #3
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

добавлю, штуцер для нижнего "шланга" соответственно лучше вкрутить в нижнюю часть блока, например вместо сливной пробки. Не знаю правда какой вид имеет эта пробка. На 1 ZZ, например, на блоке стоит сливной краник и вообще подлезть не просто, так что смотреть надо.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:39 #4
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Сам собираюсь поставить на 1 ZZ не проточный, который с антифризом не контактирует, а просто греет сам блок.[/QUOTE]
Опиши подробнее за счет чего он греет блок .И если получилось поделись результатами установки подогрева
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 03:03 #5
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 87
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Поделюсь когда поставлю. пока купить не могу. он импортный, откуда то вроде из скандинавии, зараза дорогой - у нас в хантах просят 4 т.руб против 2 т. за тюменский.
Знакомый уже зиму отъездил - доволен, ставил на короллу люксел т.е. тоже 1 ZZ. Ставится в углубление на блоке со стороны воздушного фильтра, т.е. справа если стоять перед капотом. Углубление это плохо видно, точнее вообще не видно, над ним нагромождение всяких трубок, но можно нащупать рукой.
Работает тоже как термостат т.е. отключается при нагреве градусов до 70, после понижения температуры - снова включение. В комплекте теплопроводящая паста, которой "кипятиник" обмазвается перед установкой в углубление. Благодаря непосредственному контакту с металлом греется сам блок. Мощность не высокая, по моему 500 вт (тюменский у меня был 1500).

Собственно хочу его ставить по след. причинам:
1. не бутел шлангов лишних под капотом просто 1 электр. провод вывести под бампер;
2. Желательна меньшая мощность - в связи с переездом буду подключаться на стоянке с вечера (раньше подключался удлинителем дома к розетке через электронный таймер (таймер программировал на включение в 6 - 6.30 утра в зависимости от мороза).

тюменский стоял на прошлой машине, сейчас лежит на балконе, хочу продать - 1 сезон пользовался.

Ханты-Мансийск
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 01:42 #6
Аватар для Галя Бурсикова
Местный
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 78
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Местный
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Знакомый уже зиму отъездил - доволен, ставил на короллу люксел т.е. тоже 1 ZZ. Ставится в углубление на блоке со стороны воздушного фильтра, т.е. справа если стоять перед капотом.

Этот подогрев универсальный или на нём указывается конкретная модель двигателя
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 00:58 #7
Аватар для VladStan
Местный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 85
VladStan VladStan вне форума
Местный
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 85
По умолчанию

вот узнал называется Defa, не универсальный, лучше под конкретный движок заказывать.
Вчера звонил в магазин - предлагают, но под заказ.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 12:57 #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Верно, товарищи, Defa, Норвегия. Но вот в чём загвоздка: нагреватель, предлагаемый для двигателя 1NZ-FE (монтируется в углубление) имеет слишком малую мощность (0,4 кВт) и не имеет термостата, что совершенно неприемлемо.
Так же Defa предлагает "универсальные" проточные нагреватели мощностью 0.5, 1.0, 1.5 и 2.0 кВт, котрые врезаются в систему охлаждения.
СТО в моей местности не берутся установить... В этом-то и кроется причина появления этой темы.
Есть идеи?
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 07:41 #9
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

нет термостата и такие деньги ломят за кипятильник. Видно надо тоже проточный ставить, греет он хорошо это точно и не кипятит.
Вообще можно самому поставить если есть гараж, инструменты.
Кстати узнать бы про проточные от дефа - принудительно антифриз гоняют или надо как у тюменских организовывать круговую циркуляцию?
Если принудительно, то легче - врезать в шланг печки, например, и все.
Если нет принудительной циркуляции, то надо обеспечить циркуляцию за счет естественного движения горячей жидкости вверх, холодной - вниз.
Это можно без проблем сделать если есть сливная пробка или еще какое то технолигическое отверстие в системе охлаждения блока, желательно пониже, чтоб вкрутить туда штуцер.
Надо дома в книжке посмотреть где там у 1 NZ сливная пробка на блоке.
На 1ZZ сливной кран на задней стенке и сделан не в виде пробки а в виде "краника". И видно плохо. Хорошо, если этот кран целиком можно вывернуть, иначе шланг на нем надежно не закрепится.
Ни гаража ни ямы нет.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 05:20 #10
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
По умолчанию

один штуцер проточного нагревателя соединяется со сливным краном, а второй с чем?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предпусковой электрообогрев двигателя Наталья Браташенкова Ходовая часть 0 09.04.2012 09:54

 


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot