ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 11:47 #1
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Помогите, такая проблема.
Решил вчера купить новый аккумулятор, так как старый, с приходом холодов, начал очень быстро разряжаться.
Заехал в магазин, и попросил чтобы измерели все показатели напряжения и прочее.
После того как завел машину, включил дальний свет и печку на полную мощность, продавец измерил и сказал: Что генератор отдает слишком малый ток на аккумулятор, вместо положенных 14,2 прибор показывает 13,7. Возможные причины: щетки, реле
Подскажите что делать, где копать? Подходят ли генераторы, либо их отдельные части от других моделей короллы, более ранних лет выпуска?
Моя машинка Corolla 2001, двиг.1,5 1NZ.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 20:40 #2
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

13,8 - 14,5
нормально, с нагрузкой вот и упало на холостых до 13,7
не парься, продавца пошли на..
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 20:31 #3
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 82
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
13,8 - 14,5
нормально, с нагрузкой вот и упало на холостых до 13,7
не парься, продавца пошли на..
Ага любят они такую хрень собирать, ездий и не парься!
(или спроси откуда у не го такие познания)
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:00 #4
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь сам, на холостом ходу тестером на клеммах аккумулятора напругу. Приборы не включай если будет 14 и выше то это норма, давно известно, что при повышенной нагрузке напругу не меряют! А аккумулятор разряжался быстро потому, что умер, его естественно нужно менять потому как он не берет заряд. К тому же если ты движок раскручиваешь не часто, а ездишь в основном по городу да еще с включенными фарами то тебе необходимо просто заряжать аккумулятор от внешнего источника (зарядника) хотя бы раз в три недели. Проделываю подобную процедуру сам, аккумулятор пока жив и крутит слава богу нормально. И запомни еще одну вещь если приходится по долгу заводить авто, то реши эту проблему кардинально иначе аккумулятора более чем на год хватать не будет, потому как хорошо разряженый аккумулятор заряд берет не охотно.

P S Аккумулятор заряжай всегда в тепле, после мороза дай ему отстояться перед зарядкой не менее часа.
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:03 #5
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Спсаибо за ответы. Но без нагрузки 13,8 (
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 17:25 #6
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 96
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

может это особенность короллы, из-за того что стоит электроусилитель руля?
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 10:35 #7
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 108
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Нормальное напряжение, а элктроусилитель работает только тогда когда ты крутишь баранкой, в пассивном режиме потребление должно быть только на плату управления, а это меньше ампера. Сам проверь, подсоедини тестер на выключенной машине к аккумулятору, поверни ключь в зажигании но не заводи, и попробуй покрутить рулем и увидишь как меняются цифры на тестере в сторону уменьшения.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 04:06 #8
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

а разве в незаведенном положении работает электроусилитель?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 04:24 #9
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 94
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 94
По умолчанию

Х.З. В смысле хрен его знает так как у меня гидрач, думаю, что при включенном зажигании должен работать.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 07:01 #10
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Щетки помедять - раз плюнуть!
Только нужно подходящие купить! Непарься генератор разбирается на 1nz минут за 10 если все откручивается, если нет то за 20 мин.
с задней стороны стоят щетки, вынемаешь смотриш размер и покупаеш русские.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с печкой на Corolla AE100 ber Трансмиссия 11 03.10.2013 23:10
Проблемы с американкой Toyota Corolla Оксана Мороз Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 27.08.2013 10:57
Corolla ae104 проблемы с запуском Эльмира Алиева Ходовая часть 7 11.08.2013 23:06
Corolla AE100- мелкие проблемы Алина Мысягина Двигатель и его системы 17 16.07.2013 04:58
Проблемы с генератором. =( Ирина Грязева Кузов и салон 7 08.11.2012 17:21

 


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot