Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 09:54   #1
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

В зимний период времени, обнаружил проблему с замком зажигания,
блокируется ключ в последнем положении и не вытаскивается как будто рычаг АКПП стоит на скорости,если хорошо прогреть машину (проехать минут 20) проблема пропадает.Ещё заметил что блокировка появляется после того как рычаг АКПП переключаешь в положение D т.е. если завести двигатель и заглушить, не трогая рычаг АКПП (положение P)то кюч вытаскивается нормально

Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 16:33   #2
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

отвечу на то что понял из Вашего поста:
ключ можно вытащить ТОЛЬКО когда рычаг АКПП находится в положении "Р", все другие варианты возможны, если отцепить блокировку (тросик такой). Как Вы умудряетесь вынимать ключ (если умудряетесь) в других ситуациях я не знаю
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:04   #3
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
В зимний период времени, обнаружил проблему с замком зажигания, заметил что блокировка появляется после того как рычаг АКПП переключаешь в положение D т.е. если завести двигатель и заглушить, не трогая рычаг АКПП (положение P)то кюч вытаскивается нормально
Тоже ниасилил. Runx абсолютно точно сказал, что вытащить ключ можно только в положении P. (Хотя вспоминая анек про японскую циркулярную пилу, русских мужиков и рельсу думаю что в принципе ничего невозможного нет). Скажу еще одно. Замок тут не при чем.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 14:00   #4
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Runx;1286771]отвечу на то что понял из Вашего поста

Попробую объяснить по-проще!Утром завожу машину и если сразу заглушить то ключ вытаскивается а если завести и включить скорость D а потом выключить в положение P даже не трогаясь с места то ключ уже
блокируется (заметил что блокировка пропадает если машину прогреть на ходу)
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 01:11   #5
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Все равно не понял.
1. Пуск двигателя на "холодную". Положение P. Глушение двигателя. Положение Р. Ключ вытаскивается
2. Пуск двигателя. Положение Р. Переводим в D, потом опять в Р, Глушение двигателя. Ключ не вытаскивается.
Всё правильно?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 19:29   #6
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

На рычеге переключения АКПП есть концевик положения рычага.Когда ты переводиш в D концевик замыкается.Когда переводиш назад в Р он не возвращается, скорее всего из за застывшей смазки.Сними крышку вокруг рычага и промой этот концевик.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 11:42   #7
Местный
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Не воткнул бы он тогда P, если селектор АКПП застывает.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 17:47   #8
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Я говорю о тяге идущей от селектора АКПП к замку зажигания.Я проверил у себя -эта тяга двигается когда нажимаеш кнопку на селекторе.И если смазка в ней густая, то не возвращается назад когда селектор в "Р".
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:38   #9
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

А-а-а, ты про эту. Ну тут может быть.. может.. Кстати, где аффтор?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что надёжнее филдер 1.5(1NZ) или филдер 1.8(2ZZ) Даша Праздничнова Кузов и салон 19 04.12.2013 06:30
Салон Spacio 2003 roman1970 Двигатель и его системы 0 15.11.2013 01:34
Help! Tomohawk 9010. Начались непонятки с центральным замком Ni5ka Ходовая часть 6 22.09.2013 03:13
проблема с замком Регина Фаттахова Ходовая часть 9 01.09.2013 05:57
Корола 2003 на продажу Нск ruSun Доска объявлений 0 08.04.2012 17:29


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot