Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 10:15   #11
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 78
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда растолкуйте как им пользоваться...

Ситуация: утро, за бортом около нуля, включаю дуть на стекло - с вечера стояло +22 (допустим), эта хрень врубает 4 скорость и дует изо всех сил - сидишь и делаешь из +22 по пол-градуса Cold - потому что иначе ехать нельзя, стёкла потеют (я машину не прогреваю по 10 мин, автопрогрева тоже нет - завёл, сел, пристегнулся, включил радио, печку и покатился потихоньку).

Ещё ситуация: еду, прогрел мотор, салон и т.д. (установившийся режим) - включаю авто - эта хрень убирает поток воздуха со стекла (нафига???) и начинает дуть в морду (если стоит +23) или в морду и в ноги (+20) - нафига?
Или все так ездят - со слегка запотевшим лобовым стеклом?

Ещё: неустановившийся режим, выставляю желаемые +24 (допустим) - эта хрень врубает бешеную скорость - зачем большая скорость?
Чем быстрее поток, тем меньше он нагревается, тем дольше будет прогреваться машина.
Летом вместо потока воздуха приятного по температуре (я же прошу +24) получаешь сильный поток очень холодного воздуха (явно не 24 градуса) в лицо и иногда сопли.

Единственный плюс я вижу от климата - это когда он при переключении потока на лобовое стекло при включенной рециркуляции втыкает кондиционер, чтобы посушить стекло.

Выводы: климат конкретно на моей машине работает по температуре воздуха, возвращающегося на вход в печку/кондиционер, поэтому получаешь в лицо не то, что хочешь. Нафиг так криво делать?

Ездил в новой Ауди А4, про раздельность климата помолчу, а вот про алгоритм скажу - там из дефлектора дует воздух с той температурой, что ты заказал - две недели на автобанах, 2000 км - ни разу не было соплей, в морду не дуло как на Королле - прилетел домой, сел в машину в аэропорту - и поразился, как же криво реализована полезная в общем-то идея...

Поэтому купив сейчас Пассат с кондиционером, тока радуюсь - выставил крутилками что я хочу - и работает оно как надо, само ничего не меняет непонятно зачем.

Если я что-то не так делаю - растолкуйте, может я чего не понимаю?

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 03:09   #12
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

, ну х.з.
Мне кажется ты немного странно рассуждаешь. Или бухаешь много :-). Чё у тебя стёкла потеют?
Но! Каким образом (или сколько по времени) ты охладишь (нагреешь) воздух в салоне до +24, если в нем +45 (-25), если из дыффузоров будет дуть воздух +24???
1. Если это зима, то включай климат, когда стрелка температуры поднялась к середине шкалы, некоторое время можно включить внутренню циркуляцию.
2. Если лето (кондиционер), то напраляй диффузоры от себя-вверх и не будет никогда соплей.
Ну и все остальное... не знаю... никогда не было проблем, все делал интуитивно.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 14:10   #13
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Ставлю AUTO 23 + AC взамисимости от влажности и тепмпературы за бортом и Фсе!!!!
Утром завожу как только первое деление появилось на климате - поехал.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 01:23   #14
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ставлю AUTO 23 + AC взамисимости от влажности и тепмпературы за бортом и Фсе!!!!
Утром завожу как только первое деление появилось на климате - поехал.
В общем-то правильно, если летом (вкл. кондер). Но так долго будет двигатель прогреваться, если зимой.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 15:40   #15
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ставлю AUTO 23 + AC взамисимости от влажности и тепмпературы за бортом и Фсе!!!!
Утром завожу как только первое деление появилось на климате - поехал.
+1 так и делал зимой(своиобразный индикатор прогрева двигателя). Климат зимой работает нормально. Сейчас немного напрягает, что дует в середине и не мешало бы включить холодный воздух в ноги. Вокруг все нормально прохладно, а в ногах жарковато. Подтвердите мои предположения по поводу размещения датчика t в солоне -- возле руля с лева? может для корректной работы климата нужно перенести его ниже?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 11:02   #16
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, правильную мысль говорит ДимНск. SunKi, ты в каком городе? Если в Москве, то готов помочь. Со своей поставить на твою машинку, чтобы проверить, как все будет работать.
Спасибо за предолжение Только я в Тюмени.. Попробую тут поискать людей не боящихся эксперимента Только в случае оптитрона европейского я скорее всего никого не найду
Насчет климат-контроля: сомнения у меня закрались насчет возможности его установки в первые минуты экплуатации "крутилок". Так как при их вращении чуствуется явное механическое действо, такое что мне показалось что заслонки двигаются механически а не сервомоторчиками.. Вот думаю как только выдастся свободное время (минут 15 хватило бы,).. открою консольку и большинство сомнений резвеятся...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 14:15   #17
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за предолжение Только я в Тюмени.. Попробую тут поискать людей не боящихся эксперимента Только в случае оптитрона европейского я скорее всего никого не найду
Насчет климат-контроля: сомнения у меня закрались насчет возможности его установки в первые минуты экплуатации "крутилок". Так как при их вращении чуствуется явное механическое действо, такое что мне показалось что заслонки двигаются механически а не сервомоторчиками.. Вот думаю как только выдастся свободное время (минут 15 хватило бы,).. открою консольку и большинство сомнений резвеятся...
Почему речь о европейском оптитроне? У меня стоит яповский красного цвета! Думаю к королле 12Х должна токая подходить один в один!
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 04:50   #18
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему речь о европейском оптитроне? У меня стоит яповский красного цвета! Думаю к королле 12Х должна токая подходить один в один!
Симпотичней он того что на люкселе стоит. Да и найти его проще. Но это всего-лиш мое ИМХО
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 06:30   #19
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется ты немного странно рассуждаешь. Или бухаешь много :-). Чё у тебя стёкла потеют?
А у тебя в -20 не потеют?
Насчёт бухать - не любитель.
Насчёт странно - вроде всё расписал подробно.

Цитата:
Но! Каким образом (или сколько по времени) ты охладишь (нагреешь) воздух в салоне до +24, если в нем +45 (-25), если из дыффузоров будет дуть воздух +24???
А мне пофиг на весь салон в целом, у меня или лицо потеет, или руки мёрзнут.
Так и пускай на руки дует +40, а не +90.
Тоже и с кондеем.
Дуть должно именно туда, куда надо и именно с той температурой, какая нужна.

Не понимаю я этой логики - а давай дунем паром, в среднем по объёму салона температура будет нормальная, а вот если кто руку подставит - ну обожжётся чуть-чуть...

Цитата:
1. Если это зима, то включай климат, когда стрелка температуры поднялась к середине шкалы, некоторое время можно включить внутренню циркуляцию.
1) Зачем зимой внутренняя циркуляция при прогретом моторе?
У меня печка минувшей зимой дула нормально при -25 за бортом, градусов 40 точно было на выходе из диффузоров на 1-ой скорости.
Если мало - значит надо машину утеплять.

2) Нафиг включать климат, когда уже в салоне установилась температура воздуха (к моменту полного прогрева мотора сто пудово уже нормально будет в салоне, иначе мотор полностью не прогреется)?
Я почему-то думал, что климат - это когда выставил сколько нравится (+24) и забыл про эту хрень - пришёл, завёл, поехал - а оно само работает, не забывая о нуждах водителя.

Сделали же включение кондиционера автоматом при включенной рециркуляции и переводе потока воздуха на стекло - ты тока включи по факту запотевания, а уж машина сама подсушит стекло.

Цитата:
2. Если лето (кондиционер), то напраляй диффузоры от себя-вверх и не будет никогда соплей.
Это ослику понятно, что в лицо не стоит направлять, однако на старой королле (100) воздух так не отбрасывало от лобового стекла в лицо - диффузоры на максимум вверх, однако сопли иногда бывают.


Цитата:
Ну и все остальное... не знаю... никогда не было проблем, все делал интуитивно.
Не получается... интуитивно...
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 20:52   #20
Местный
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ставлю AUTO 23 + AC взамисимости от влажности и тепмпературы за бортом и Фсе!!!!
Утром завожу как только первое деление появилось на климате - поехал.
Попробую, спасибо.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] АТФ для АКПП Королла 2001/Замена АТФ в АКПП Анастасия Сорокина Кузов и салон 19 06.12.2013 18:38
Замена сальников лобовины. Замена диска сцепления. Оксана Мороз Электрооборудование 7 05.12.2013 00:00
Владельцы NZE12* (не только) с климатом. Проблема жужания -глюка заслонок климата. ziva Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.11.2013 23:05
Тойота Королла 1996 год Ae110 замена масла в Акпп severen Топливо и эксплуатационные жидкости 2 04.11.2013 20:07


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot