Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 15:05   #1
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 99
По умолчанию

Доброго времени суток. Так как на машинке стоит сигналка с автопрогревом, то никогда не обращал внимание на прогревочные обороты. А когда глянул-#0п@!. Вообще какие они должны быть, в цифрах? По книге "Легион-Автодата" не нашел. На холодном движке рычаг управления не доходит до болта регулировки ХХ, а обороты все равно 750-800 об./мин. по штатному тахометру. Иногда, правда, бывают подъемы до 1000 об./мин., но сразу падают до 750-800 об./мин. Фильтра поменены около 3500 км назад... В чем проблема и можно ли решить без СТО? НА иркутском сайте дизелистов был... Поиск устал лопатить...

Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 20:19   #2
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Я так понимаю ВСЕ на бензине?! ((
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 09:22   #3
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

У меня на 2С прогревочные были чуть больше холостых, а в мороз даже ниже чем холостые.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 02:07   #4
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Практически так же. Возможно в мороз не хватает топлива. Вот и озадачился. А форум молчит. Тема не "не в тему наверное"...
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:27   #5
Местный
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

На дизельном двигателе прогревочные обороты должны в любом случае быть выше хх, не скажу точно по твоей движке какие.Падают ниже из-за забитой системы подачи топлива, либо неисправной топливной аппаратуры. И еше нельзя чтобы дизель работал более~ 15 минут на холостых могут залеч кольца, обязательно надо делать перегазовку.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:54   #6
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

О, Как! А при чём ХХ и залегающие кольца? Интересненько...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 06:54   #7
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

при работе на хх дизель в зимнее время хапает холодный воздух не намного меньше чем на повышенных а топлива подает немного из-за этого плохо прогревается двигатель. на поршень потоком идет холодный воздух охлаждая его. это приводит к уменьшению зазора межда канавкой и кольцом, кольцо имеет свойство проворачиваться вокруг оси по канавке, а на хх этот процесс замедляется либо останавливается что приводит к залеганию. Это распространяется только на дизеля т.к. на зажигалках расход воздуха на хх уменьшается заслонкой.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 03:06   #8
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Понятно. Будем знать теперь. Я вот прикинул...: Если рычаг управления стоит на "прогревочных оборотах" на холодном двигателе, НО на самом деле их нет, т.е. равны ХХ, То возможно из-за малого сечения топливопровода("грязь парафиновая" и т.д.) нехватает топлива(пост№5). Но на горячую всё нормально. И ХХ, и при движении нормально движек работает. Правда иногда как будто подхватывает или тупит, но недолго.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 07:48   #9
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Прогревочные обороты на дизеле регулируются специальным термостатом
Положение штока при холодном двигателе - максимально выдвинут .
Если эта штука помёрла (шток подклинивает, и полностью не выдвига-
ется , и не повышает обороты) то есть вариант её восстановить.
К этой штуковине идут две трубки от системы охлаждения двигателя.
Установлена со стороны сектора регулировки подачи топлива.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:34   #10
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

В том-то и дело, что шток выдвигается и соответственно отодвигает рычаг управления. Но обороты "практически" равны ХХ. Сегодня у нас ночью было -35,4. Днем -30. Обороты при прогреве около 1000. Пока немного не поездил обороты не падали до 750-800. А при -10, -25 обороты около 800, на холодную. А эта "штука" работает от температуры топлива. По крайней мере я так понял прочитав "Легион-Автодата"... Вот и понять нифига не могу. Может накрутить побольше или не трогать...? Движка работает четко и тихо. Тьфу, тьфу,тьфу... Тише чем более свежие, некоторые. Но это другая история... Кстати, а прогревочные обороты на дизелях с электронными мозгами, какие они (в цифрах)?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прогревочные обороты Руслан Соболев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 08:28
Слишком высокие прогревочные обороты 5A-FE Дмитрий Дешевкин Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.12.2013 13:53
Прогревочные обороты 7А Technik Электрооборудование 5 04.12.2013 22:36
Прогревочные обороты 1NZ rubik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.11.2013 06:52
Прогревочные обороты lozov Кузов и салон 1 12.02.2013 11:48


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot