Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 14:18   #1
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята есть вопрос.
Двигатель 5а, кузов 110, пробег 105000 км.

Если мерить масло на холодный движок то щуп даже НЕ ДОСТАЕТ, если движок прогрет и заведен то уровень посередине, глушу движок и через 20-30 минут щуп опять не достает до масла, а движок еще не совсем остыл. Вот я и думаю насколько это нормально? Если я сейчас долью масла что бы на холодную достовало до уровня вдруг на горячую это все масло повыдавливает, а если не залью опасаюсь что запорю движок ((((

Вот и не знаю как быть, кто подскажет?

Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:38   #2
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Уровень на заведенном двиге выше по тому что масло в этот момент циркулирует,фактический уровень измеряется на холодном двиге,когда все масло стекает в картер,и машина при этом должна стоять есесно горизонтально.Доливай на холодную,если боишся то лей до половины.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 22:21   #3
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

ты чо? издеваешся штоли?а?
доливай срочно масло до вехней отметки щупа. И ДВИГ ДО ЗАЛИВКИ НЕ ЗАПУСКАЙ, А ТО ЕМУ ХАНА ПРИДЕТ (ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ПРИШЛА).
ЗАПОМНИ: УРОВЕНЬ МАСЛА МЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ (более 15-20 мин), А НИКАК НЕ НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ!

ЗЫ: во дают....
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 10:47   #4
Местный
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

То есть мерим масло после того как завели движок прогрели его, подождали 30 минут.
Если уровень мал то доливаем до середины отметки. Я правильно понял?
потому если его долить до верхней отметки я боюсь что на работающем движве его просто выдавит
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 05:53   #5
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

ничего не выдавит, доливай смело, все правильно тебе советуют! "Выдавит"... Если два литра сверху плеснешь - может, и выдавит. А так у тебя уже, скорее всего, масляное голодание началось
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:30   #6
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты заметил что уровень масла внезоны нормы т.е. Меньше,то ты вообще не должен заводить двиг,рискованно!Уровень проверяй либо на ХОЛОДНОМ,но если уж завел то через 15-30 минут после того как ЗАГЛУШИЛ.Масло должно стечь в картер за это время.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 13:03   #7
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

капиталочкой дело пахнет...

автору: прежде чем эксплуатировать авто, прочитай любую (даже самую древнюю) книжку о двигателях внутреннего сгорания. Будет очень полезно. а то еще много косяков можно натворить по незнанию...
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:12   #8
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Масло проверяют перед пуском, обычно утром, после ночной стоянки.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 03:08   #9
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, ну значит вот что получилось. Долил не много масла, результат теперь такой. На холодную его все равно нет (шуп не достает), зато через 30 минут после того как заглушил двигатель уровень в норме и когда рабочий горячий движок уровень тоже в норме, как быть с тем что на холодную его нет?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 19:19   #10
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ага, ну значит вот что получилось. Долил не много масла, результат теперь такой. На холодную его все равно нет (шуп не достает), зато через 30 минут после того как заглушил двигатель уровень в норме и когда рабочий горячий движок уровень тоже в норме, как быть с тем что на холодную его нет?
автору низачот
долей столько, чтобы уровень появился на щупе на холодную.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла на щупе logomaker23 Общий технический раздел 7 13.12.2013 15:10
уровень масла в коробке? Елена Гришина Кузов и салон 9 07.12.2013 03:32
Как проверить уровень масла??? Анастасия Пилипенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 25.11.2013 14:09
уровень масла в АКПП Артём Бобков Топливо и эксплуатационные жидкости 2 18.11.2013 05:08
Чем грозит высокий уровень масла в АКПП? Дикарка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.08.2013 14:45


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot