ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 22:47 #1
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, ученые мужи. Подскажите пожалуйста для чего служит кнопка "овердрайв" и для чего нужны положения 1 и 2 на коробке автомат .
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 02:07 #2
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

OD - это принудительное отключение четвертой передачи. Т.е если ты едеш по трассе и скорость у тебя уже за 60-80 и нужно резко ускориться (например на обгон) отжимаеш кнопку ОД(на панели загорается индикатор OD off) - АКПП переходит на третью, обороты резко вырастают и ты ускоряешся. когда индикатор не горит значит АКПП будет использовать все передачи включаю четвертую. Многие рекомендуют ездить по городу при включенном OD off.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:58 #3
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 70
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

1(L) -только первая
2 - первая и вторая
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 10:50 #4
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 98
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
1(L) -только первая
2 - первая и вторая
удобно ездить на снегу
и при пробуксовке...
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 00:43 #5
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 91
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

А еще на "2" можно очень динамично передвигаться ))
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 02:49 #6
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так можно было делать на механико-гидравлических автоматах типа А132. Сейчас на Super ECT тойота не рекомендует отключать О Д при скорости свыше 57 км ч. Для быстрого обгона существует кик-даун.
Вот вам и ответ из конструкторского отдела Тойоты. :-))) Терма, это ты из того же мануала взял, где свечи нарисованы?
Для чего же тогда сделана кнопочка, если её не рекомендуется нажимать?
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 02:15 #7
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
OD - это принудительное отключение четвертой передачи. Т.е если ты едеш по трассе и скорость у тебя уже за 60-80 и нужно резко ускориться (например на обгон) отжимаеш кнопку ОД(на панели загорается индикатор OD off) - АКПП переходит на третью, обороты резко вырастают и ты ускоряешся. когда индикатор не горит значит АКПП будет использовать все передачи включаю четвертую. Многие рекомендуют ездить по городу при включенном OD off.
Наоборот когда на табло горит O/D Off, то использование повышающей передачи запрещено (овердрайв выключен).Когда ничего не горит и кнопка в утопленном состоянии - включен.Когда он выключен (желательно на зимней дороге), эффективнее используется режим торможения двигателем.
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 10:17 #8
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Для чего пользовал - ехал долго со скоростью около 60км/ч по трассе и коробка постоянно "перебирала" скорости. В данном случае, чтобы не изнашивать коробку, сделал о д офф. При спуске с горки чтобы не разгоняться и не жечь тормоза в горах Урал тормозил двигателем при о д офф. При крутых горках использовал 2 и L (1). Считаю глупостью лишние движения при обгоне. Педаль газа есть, при необходимости коробка сама переключит на одну-две передачи вниз. По городу использовал о д офф только для пробы, якобы для динамичной езды. ИМХО для этого есть PWR.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 00:15 #9
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 84
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Для чего пользовал - ехал долго со скоростью около 60км/ч по трассе и коробка постоянно "перебирала" скорости. В данном случае, чтобы не изнашивать коробку, сделал о д офф. При спуске с горки чтобы не разгоняться и не жечь тормоза в горах Урал тормозил двигателем при о д офф. При крутых горках использовал 2 и L (1). Считаю глупостью лишние движения при обгоне. Педаль газа есть, при необходимости коробка сама переключит на одну-две передачи вниз. По городу использовал о д офф только для пробы, якобы для динамичной езды. ИМХО для этого есть PWR.
Далеко не у всех есть PWR (впрочем как и MANU)...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 13:32 #10
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 86
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 86
По умолчанию

Вообщем если спокойно ездишь - не парься... Забудь об этой кнопке и режимах Л и 2-))). Это в основном для тех кому скучно две педальки нажимать-))) Хотя я сам этими режимами пользуюсь
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оптитроник и с чем его едят Юрий Абрамов Кузов и салон 19 02.12.2013 20:00
Не включается овердрайв Юлия Любченко Общий технический раздел 16 11.11.2013 16:28
Allex 2003г., про овердрайв Руслан Сафин Электрооборудование 19 19.10.2013 14:16

 


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot