ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 16:05 #1
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Давно не был. Проблема такая.
Авто приобрел в сентябре, сразу поменял все расходники. Масло залил 5w30 Кастрол софтекплюс. За 10 000 съел около 1, 5л.
В декабре опять поменял -10 000 подошли - масло то же залил, фильтр МАН. Сейчас опять подходит к 10 000, а масла влил почти 4 (!!!!) литра. Подтеков нет.
Двигатель не перегревал, обороты в основном около 3000. 4000 и выше очень редко (в основном обгоны на трассе). Пару раз на трассе положил стрелку - посмотрел возможности (два раза за полгода). В среднем на трассе скорость 120-140. В городе спокойно езжу, не гоняю.
Претензий к авто никаких, но вот масло, блин...
По приходу авто пробег на одометре был 56 000 км (не верю!), без пробега по России.
Что может быть? Что нужно делать? Если делать диагностику двигла - что она может показать?
Не пинайте!
Спасибо!
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 10:59 #2
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала попробуйте масло погуще 5W-40. Где Кастрол покупаете? Кастрол ТХТ - масло для СТО, т.е. в магазинах не продаётся, а если продаётся выводы делайте сами. Какого года авто? Как я понял жор масла стремительно прогрессирует? Конечно причина, или износ ЦПГ ,или залегания колец, полу меры тут малоэффективны будут, но можно попробовать раскоксовку (ЛАВРОМ) и сменить магазин, где берёте масло, а так-же заправку, ибо виновник залегания колец зачастую не масло, а грязный бензин. Лично я всегда лью только 95-й ЛУКОЙЛ и с одной заправки, хотя были авто которые спокойно переваривали 92-й, просто 95-й с этой заправки без грязи, поэтому не знал проблем не со свечами, не с инжекторами. Но для начала попробуйте масло 5W-40, не хочу заниматься антирекламой, но Магнатек я не стал бы лить на вашем месте. Удачи!
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 11:37 #3
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Значится так: для начала, прежде чем тратить мильёны купюр посмотри на выхлоп на холодную. Синего дыма нет? Если нет - уже хорошо. Хорошо в том, что колпачки и кольца целы. А масло..., ну что масло. Дело не в масле, дело в двигателе. Серия ZZ потребляет очень много масла на угар. Синтетика этому способствует в полной мере. Повторюсь: если нет синего дыма - расслабся. Не ты первый, не ты последний.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 08:00 #4
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы!
Заливаюсь на ВР, бензин 92 (по мануалу его советуют) вроде нормальный. Кастрол покупаю в обычных магазинах автозапчастей. Авто - октябрь 2001г.
А в чем смысл поднятия цифры масла на 5В40? Что такое ЦПГ?
Хочу попробовать тойотовское масло залить, но не радует литровая тара - банки металлические, не закрываются, с собой не повозишь, а по тому как расходуется масло - возить его с собой нужно по-любому.
Поеду в сервис. Вроде подсказали умного человека.
Еще раз - спасибо за советы!
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 20:55 #5
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же фигня.
Тока я не доливаю масло, а меняю после 7 т.км пробега.
Дошло до минимума - менять.

Кстати, сильно зависит уровень от скорости и оборотов.
Была зима, колёса 195/65, ездил 80 - проблем не было, не уходило масло ни фига.
Щас обул летнюю резину и начал ездить 110 по трассе - опаньки, исчезает.

Я не парюсь на эту тему.

Кстати, за инфу про TXT спасибо.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 19:34 #6
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 96
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Да, про выхлоп я слышал. Периодически посматриваю. Сегодня посмотрел - по-моему стабильный выхлоп, маслом не пахнет. Посмотрел на другие авто - у меня не больше-не меньше, да и цвет особой синевой не отдает.
Про смену масла в меньший пробег - в 7 000, например, - тоже почитал. Если такой расход как у меня, то смысл, конечно, есть.
Буду менять масло, залью тойотовское, наверное, - посмотрю разницу.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 00:16 #7
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 80
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 80
По умолчанию

Ощутимой разницы не будет. 30 или 40 - это индекс вязкости при рабочих температурах. Своего рода прокачиваемость масла. Новые движки с ВВТ-и разработаны под масло ...w30, а 40-ка для "уставших" двигателей с пробегом за сотню. Кстати, япошки синтетикой практически не пользуются. Она более агрессивна к резинотехническим изделиям. У них повальное увлечение гидрокрекинговой минералкой, которая в японском климате заменяет собой синтетику на все 100. Речь, конечно идёт не о "крутых пацанах на Целике", а об обычных людях...:-)))
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 22:20 #8
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 82
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Согласен с iP."Лавр" частенько помогает, главное всё по инструкции сделать.Я вообще синтетику признаю на новых авто(не российских, конечно).Сам лью круглогодично Ликви-Моли с молибденом 10w40,масло сгорать начинает когда до красной зоны крутится двигатель.(у меня эта проблема была актуальна,когда коробка скорости передумала переключать).Хоть и ходят слухи что Ликви-Моли низкого качества,я не верю и не жалуюсь,как и много моих знакомых(машины 94-97 годов),скорее кастрюль разливается в гаражах,ибо уж очень популярный бренд.У меня есть один знакомый автомеханик с огромным стажем,который в Калдины(у него их две:овощная и 160 сильная) льёт ТНК и абсолютно не разочаровывается,каждый день пробег по 100-120км. по Москве.Аргументирует так: "все думают что это масло лажа,поэтому никто его бодяжить и не будет".Удивительно,но движки работают замечательно.Вот такие дела.Удачи на дорогах!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:02 #9
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

ТО Maradona- извиняюсь за задержку ответа, дома не могу зарегистрироваться на форуме, после переименования сайта.
ЦПГ- цилиндро-поршневая группа, у 5W-30 вязкость при 100гр. 11-12 сСт., а у 5W-40 13-14 сСт., т.е. "сороковка"- гуще. Подделывают чаще всего наиболее популярные (народные) марки масел, но подделку можно сразу отличить по увеличению шума двига и снижению динамики авто. Было у самого такое после Лукойла и Магнатека, тоже повёлся на опыт знакомых.
То Jorg, а у тебя нормальное явление, если конечно прогресса не будет. Зимой масло подъедают даже новые двигатели, но мы этого не видим, потому что объём съеденного масла заменяется водой от конденсата, весной выезжаешь на трассу, влага нагреваясь испаряется и имеем нижнюю метку. После зимы масло нужно менять, даже если завёл на морозе всего пару раз, возражения не принимаю ИМХО. Давно уже читал на форуме официального маслянного сайта Тебойл по моему, человек спрашивает:"Почему у вашего масла бывает всё время разный цвет?". Отвечают:" Из за разных свойств базового масла, которое мы доводим до требуемых параметров пакетами соответствующих присадок,в свою очередь свойства базового масла зависят от нефти." Самая лучшая нефть для масла добывается на Ближнем Востоке и на шельфах Норвегии ибо в ней содержиться наименьшее количество серы, сера+вода имеем серную кислоту, это к сказанному выше, что после зимы масло меняем.
Попробуйте масло Toyota 5W-30 или 5W-40 производства г. Нагойя- Япония. Про бензин, узнайте где заправляются "членовозы", уж себе они плохой бенз не льют. Кольца в большинстве случаев залегают от смолистых отложений содержащихся в нашем бензине, а не от масла. Ну а обработка Лавром не помешает, ещё можно помыть форсунки на Винсовской установке, только как положено 40 минут, а не 20 как наши сервисмены делают, заодно моються поршни, кольца, клапана, лямбда-зонды и катализаторы, только свечи умрут, ну и масло с фильтром после этой процедуры меняется. Вроде бы всё. Удачи!
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 00:49 #10
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО без хирургического вмешательства не обойтись,можно конечно проверить систему вентиляции картера,но причина наверняка не в ней-скорее всего придётся менять маслосъёмные колпачки и возможно кольца.Моя королла 97-го года рождения,брал её в 2002-м с пробегом 123(?)тКм без РФ,то же от замены до замены съедала 1,8-2 л.масла.Спросил у знающих на этом форуме,ответы были такие:не парься,всё у тебя ок,сделай раскоксовку,меняй мск и кольца.Первое мне не подошло-ИМХО не должен исправный двигатель жрать масло,существует конечно такое понятие "расход масла на угар"-у разных масел он отличается,но не должен измеряться литрами,второй вариант то-же отпал,не верю я в чудеса химии,замена маслосъёмных колпачков решила проблему-в течении почти 4-х лет расход масла 0.Старые мск кстати были настолько задубевшие что просто рассыпались в руках.
2 vbmenu_register("postmenu_2030216", true); -а чем зимний расход масла отличается от летнего,вернее почему все двигатели зимой подъедают масло?,и ещё,я очень сомневаюсь в том что в двигателе может образовываться конденсат в таком количестве что бы не заметить расход масла,но не сомневаюсь,что если в моторное масло влить стакан воды(конденсата),то в процессе работы двигателя масло превратится в белесоватого цвета эмульсию,которая обратно в масло,как не отжигай по весенним трассам,уже не превратится.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кариб жрет как слон, помогите!!!!!!! Ольга Одынь Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 05:19
Дрыгатель Жрет масло непомерно! dimazan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.11.2013 08:44
2NZ, Масло бежит, ПОМОГИТЕ!!! CyberDron Трансмиссия 9 22.10.2013 10:18
5A-FE, жрет масло. как разбирать? Дикарка Электрооборудование 16 12.09.2013 22:08
Жрет масло через СОПУН Leadtek Ходовая часть 2 02.09.2013 05:41

 


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot