Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 21:28   #1
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Всем доброго времеи суток.Собственно есть аппарат Тойота Спасио -2001г.в, 121 кузов,двиг V1,5л-1NZ. Пролема-утром долго прогревается до нижней отметки шкалы температуры,и на ходу тоже медленно нагревается(раньше была короллка 4ВД с двигом 4A-FE,она грелась намного быстрее)стрелка температуры ОЖ немного не доходит до середины шкалы даже когда едешь долго.От АКПП идут 2 трубки на радиатор,я думаю что по ним циркулирует декстрон для охлаждения коробаса а батя говорит что по ним бежит антифиз для обогрева АКПП и из-за этого двиг греется дольше т.к антифриз дольше нагревается грея еще и коробку.Подскажите кто в курсе что бежит по этим двум трубкам.У самого в Висте и Витце по ним бежит декстрон,т.к я менял в АКПП жижу сливая ее через одну из них,но в Спасиках возможно примняется другая система .

somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 11:00   #2
Местный
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

И в Спасиках применяется та же система что и в Витцах и в Вистах, да и в других моделях то же...
И у меня тоже ооооччеееньь долго греется. Особенно если вентилятор печки на 2 скорости и выше. С отключенным вентилятором до первого деления греется минут 10... правда потом дело идет несколько быстрее, но в морозы до середины тоже крайне редко доходит.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:23   #3
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Может тогда стоит поменять термостат,кстати родной на какую температуру заточен?например в Висте стоит 82гр,но имеетя в продаде на 88гр.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:06   #4
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 79
По умолчанию

Я не видел на Спасика термостата на 88 гр. А по идее топлива с ним меньше должно расходоваться...
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 22:49   #5
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

В этом то и смыл,если движка долго не выходит на нужный тепловой режим то сответственно комп дает команду обогащать смесь и тем самым увеличивая расход,даже если на машие в это время ехать а не стоять на месте.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 13:19   #6
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может тогда стоит поменять термостат,кстати родной на какую температуру заточен?например в Висте стоит 82гр,но имеетя в продаде на 88гр.
стандарт 82гр
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:03   #7
Местный
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
стандарт 82гр
Да это и так все знают... Что с этим делать, вот в чем вопрос...
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 06:33   #8
Местный
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

хотя вот интересная ситуация - машина переходит на холостые при температуре 85 ....
а вот эти 3 градуса - (за счет циркуляции по большому кругу) очень долго набираються .... при этом естесно идет повышенный расход, т.к. машина работат на прогревочных
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 19:57   #9
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Я вот подумал что в Японии есть и севеные острова где климат почти как у нас в Сибири,неужели они там будут на морозе греть свою тачку 15 мин прежде чем поехать, а потом еще пол часа мерзнуть в промороженной тачке-что то с трудом в это вериться, с ихним то развитым севисом и обилием возможностей чтото улучшить.Кстати есть же Япии машины в северном исполнении со поогревами дворников например,возможно у них то другой термостат и печка более производительнее.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 18:23   #10
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Или япы как и мы картонку пихают в радиатор,это ваще жесть.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot