ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 20:47 #1
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Собственно, исходные данные авто в подписи. Интересует следующий вопрос - если поставить на мой двигл VVTL контроллер и настроить его на то чтобы L срабатывала ни на 6 тысячах оборотов, а например на 3,5 -4 тысячах (само собой настраивать исключительно для гонок, погонялся и вернул на 6 т.об.) - чем это чревато для двигателя?

походу не в ту ветку пихнул
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 20:16 #2
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 81
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 81
По умолчанию


что то не понял что значит
Цитата:
чтобы L срабатывала ни на 6 тысячах оборотов
объясни внятно.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 07:07 #3
Аватар для Arhitrade
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Местный
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

мне вот тоже интересно что такое "L"

(фпоиск не пинать) )
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:42 #4
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию


L это 1 передача, ну все равно ничего не понял
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 21:36 #5
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Kirya1, не поделишься, интересно, сколько разгон до сотни?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 01:22 #6
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 70
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
L это 1 передача, ну все равно ничего не понял
не, эт понятно.
я имел ввиду L в абревиатуре VVTL. это что, какой-то новый VVT ? мож это опечатка : не "L" а "i" ?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 22:10 #7
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель 2 ZZ - 1,8 литра, с системой VVT -I ...... ни каких опечаток
я имел ввиду не L на коробке - а систему увеличения подъема клапанов - как втек на хонде (ток мудренее)
так вот, по умолчанию данная система срабатывает на 6000 оборотов,
на хондовском втеке (как и на тойотовском VVTL) - можно ставить контроллер - с помощью которого порог срабатывания данных систем можно регулировать ... блин теперь понятно написал .....


p.s. разгон до 100 км/ч - 9,21 сек

p.p.s. про систему VVTL-I
Вторым революционным для тойоты нововведением стала (Variable Valve Timing and Lift - изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов).

Традиционная VVT-i, аналогичная 1ZZ, отвечает за улучшение тяги на низких оборотах, а дополнительная часть - за максимальную мощность и максимальный момент, "подбрасывая угля" при частоте вращения более 6000 об/мин (высота подъема клапанов увеличивается с 7,6 мм до 11,2 мм).

Сам по себе механизм VVTL-i устроен достаточно просто. Для каждой пары клапанов на распредвале имеется два кулачка с разным профилем ("спокойным" и "агрессивным"), а на рокере - два разных толкателя (соответственно, роликовый и скользящий). В нормальном режиме рокер (и клапан) приводится от кулачка со спокойным профилем через роликовый толкатель, а подпружиненный скользящий толкатель работает вхолостую, перемещаясь в рокере. При переходе в форсированный режим (на 6000 оборотов - по умолчанию) давлением масла перемещается стопорный штифт, который подпирает шток скользящего толкателя, жестко соединяя его с рокером. Когда давление жидкости снимается (обороты менее 6000), пружина отжимает штифт и скользящий толкатель вновь освобождается.


ТЕПЕРЬ НАДЕЮСЬ ЯСНО?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:39 #8
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 92
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

2 , спасибо, теперь всё понятно )))
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 22:33 #9
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

)))))) не выяснил, что хотел, но хоть народ просветил и то хорошо ))))))) - не зря пост создал ))))
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 17:09 #10
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Что то многовато 9,21 сек. У меня 1ZZ, ехал с брательником, т.е. 2 чела в салоне+ зимний холодный асфальт, небольшуй букс и время показало 9,5 секунд до 100 км/ч....
Гонялся с 2ZZ филдером, как тока у меня переключается на вторую, тот вообще, получает пинок под зад.... уходит в точку, хотя по городу когда летишь, всё равно оттормаживаешься, так что далеко он не уходил, но всё же, VVTL-i шустрый...
А 9,21 многовато... ИМХО...
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot