ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 08:44 #1
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Постоянно горит лампочка P/S (ГУР?). Обнуляю -гаснет, но через какое-то время опять загорается! Что за хрень? Подскажите кто знает, ПлЗзз..

Corolla 2001, 1,5л.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 21:08 #2
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

По признакам Дело пахнет керосином, но .....
Что то ты обманываешь, на счёт P/S на ГУРе нет, оно тока на ЭУРе, мануал в FAQе стр201, там все чётко расписано по диагностике и по неисправностям, а ты перед обнулением коды считал??? Если считал хоть циферки напиши. А вообще методикой диагностики на ЭУРе владеешь (вопрос без понтов и издевок)?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 18:56 #3
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 112
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Нет, не владею.. У меня все познания на любительском уровне..
Тут какая сетуовина.. Знакомый позвонил, объяснил суть проблемы (горит Чек и P/S) . Я ему посоветовал сбросить клему и доложить о результате. Через какое-то время он перезвонил, сказал, что Чек и P/S потухли. Но спустя время, индикатор P/S загорелся вновь (чек не загорелся). Вот я и решил запостить эту тему.
ЗЫ: Понимаю, что проводить диагностику на расстоянии дело не благодарное, но тем неменее, мож кто подбросит информацию?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 06:49 #4
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 94
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию


Все правильно Chek гасится сбросом клеммы или выдёргиванием предохранителя, а P/S на диагностическом разъёме DLC3 сбрасывать надо, короче по порядку, не знаю как у других на 12х кузовах именно так:
1) Берём скрепку или гибкий проводок с отлуженными концами () это у нас перемычка

2) Открываем водительскую дверь (так удобнее) и садимся на корточки, снизу под ручкой открывания капота будет колодка типа мама на 16 контактов, это диагностический разъём DLC3 выглядит он как , нам нужно перемкнуть 4 и 13 контакт, у меня получилось 4 контакт слева от середины в верхнем ряду а 13 справо от середины в нижнем ряду.

3) ключ зажигания в положение ON (помоему так называется), короче все лампочки на панели загораются, ГЛАВНОЕ двигатель не стартуем!!!

4) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ надо определить КОД неисправности и записать его на бумажку, определяется: смотрим как моргает лампока P/S
а)при отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 2 раза в секунду!
б) при наличии неисправности после паузы 4сек начинается вывод кодов, индикатор мигает один раз в 1сек, первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. после паузы в 1,5 сек выводится вторая последовательность вспышек, соответственно это второе число кода.
в) при наличие двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5сек
г) индикация начинается с наименьшего номера и продолжается по наростающей
д) после паузы в 4 сек коды выводятся повторно по циклу.

5) Все КОДЫ записали теперь их надо сбросить, дабы через некоторый пробег скажем через 1000 км убедиться, что это глюкнула электронника или у нас действительно неполадка, если неполадка - то после проведения очередной диагностики коды опять появятся, тогда разбираемся в чем проблемс и на ремонт. ИТАК сброс кода ошибки - все выключено ключ зажигания не в замке,
а) замыкаем 4 и 14 контакты
б) включаем зажигание (двигатель не заводим)
в) в течении 8 секунд не менее 4 раз отсоединить и подсоединить перемычку на 4 контакте (своего рода онанизм)
г) зажигание выключить, замкнуть 4-13 контакт, зажигание включить и убедиться что лампочка мигает непрерывно с частотой 2 раза в секунду.
ВСЕ!!! Коды стёрты.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 14:11 #5
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
По умолчанию

2kadem благодарю!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot