ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 03:34 #1
Аватар для Евгений Несмелов
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Местный
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Настали прохладные деньки, и я начал пользоваться печкой. Так вот выявилась такая проблема: если поставить печку на AUTO и скажем на 25 градусов (неважно), она сперва работает правильно. Т.е. начинает гнать (на макс оборотах печки) теплый воздух пока в салоне температура не поднимется до нужного значения, потом постепенно обороты снижает и некоторое время все нормально - в машине тепло, вентилятор печки на малых оборотах поддувает воздух. Т.е. работает в штатном режиме как и задумано производителем.
Но через некоторое время (3-10мин) начинаются глюки... начинает на слух шевелиться какая то заслонка внутри (скорее всего та которая смешивает холодный и горячий воздух). Она открывается полностью на холодный воздух, и обороты печки выходят опять на максимум, но теперь дует только холодный воздух. Так и замерзнуть можно. И кстати, если вручную переключать режимы печки и оборотов обдува, то разницы нет все равно холодный воздух. И так до следующей заводки авто...
В легионовской книжке поискал конструкцию отопления, но там в основном про механическое управление.
Как регулируется температура воздуха, заслонкой или перекрыванием крана печки? Под капотом увидел кран печки с тросиком привода, но в действие его привести штатными кнопками не смог, но в тоже время повторюсь что холодный воздух начинат дуть после того как какая то заслонка переключится внутри панели.
Помогите пожалуйста, холода на носу... может были у кого такие же проблемы?

Авто - Кариб АЕ95
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 05:34 #2
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, помогите решить вопросец.

Машина - Кариб, автоматический климат- контроль, вертящиеся ручки.

После запуска движка регулятор температуры ходит легко от минимума до максимума, но через полчаса-час езды поворот в минимум требует небольшого усилия, при повороте регулятора температуры влево с какого-то места чувствуется усилие.

Один раз повернул влево, преодолевая усилие - регулятор снова ходит легко во всем диапазоне.

Впечатление, что в регуляторе существует какой-то подвижный мягкий упор, либо поворачивая регулятор влево, я задвигаю тросы вручную.

Поиск не помог, поэтому...

Кто сталкивался - скажите, нормально ли это?
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка/климат на королле 100 nicolasam Гарантийное и сервисное обслуживание 4 12.12.2013 22:01
Климат - контроль InmarketTheBest Общий технический раздел 4 30.11.2013 12:42
Климат ED ST183 Руслан Гасымов Общий технический раздел 4 29.11.2013 12:51
Контроль заведенного двигателя Vincie Трансмиссия 19 11.10.2013 23:57
Климат на 120-й в жару Катя Сотова Трансмиссия 19 07.04.2013 16:52

 


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot