ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 12:36 #1
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

В общем купил я позавчера машинку (2001г. , дв. 1,8 2ZZ-GE) нравиться, но вчера же с утра я помоему начудил..
В общем, был у тещи на блинах, поставил на ночь на платную стоянку, и вдарил в ночь мороз под 30. Делать нечего решил к обеду (-25) заводить.... Остатки масла полусинтетики в канистре (5W40) было как жидкий мед. И ведь завелась сначало (после того как я сначало на 1 сек цикнул старртером - по совету из ТВ) но заглохла, .. я покрутл покрутил, схватывает , но никак - вот тут бы мне и успокоиться, а я ... покрутил еще, потом пацаны с "девятки" с проводами рядом оказались и мы давай крутить минут десять - при заведенной девятке. (до сих пор ездил все время на тазике и не знал что нельзя прикуривать от заведенной машины)
, в результате мы отбуксировали авто в ближайшую автомойку, через пару часов простоя, продолжили с другом мудохаться - нашли где у нее свечи (теперь за 10-15 минут умею их менять) выкрутили - загажены!!!
Кончилось тем, что сегодня утром, после ночной зарядки аккумулятора, и замены свечей на новые (иридиевые под этот движок) завел я ее на этой автомойке (с прежними свечами сразу заводиться не стала), да, в канал перед закруткой свечи брызнул аэрозоля чуток - "легкий запуск".
Левая фара перестала светить
Вопросы:
1. Мог ли я кроме лампочки, что то еще спалить (комп, генератор), в результате прикуривания, смены аккумулятора ?
Есть волнение, и собираюсь повторно продиагностировать движок..
При покупке я уже диагностировал - комп и движок были в норме, рекомендовал только промыть форсунки и дросс. заслонку.
2. По ТВ давали совет - нельзя перед заводкой крутить руль на замерзшей машине - можно выдавить сальники гидроусилителя.
Но тащили на буксире, хошь не хошь пришлось рулем работать с усилием, хоть и недалеко... -где там посмотреть не повыдавливал ли жидкость?

Сорри за дилетанство, начал только осваивать...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 04:04 #2
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Остатки масла полусинтетики в канистре (5W40) было как жидкий мед.
данное масло до -35, я бы не рискнул крутить движкой уже при -30.
Цитата:
я покрутл покрутил, схватывает , но никак - вот тут бы мне и успокоиться, а я ... покрутил еще, потом пацаны с "девятки" с проводами рядом оказались и мы давай крутить минут десять - при заведенной девятке. (до сих пор ездил все время на тазике и не знал что нельзя прикуривать от заведенной машины)
наоборот лучше чтоб двигатель на прикурке работал, но не газовать и не долго прикуриваться, точнее после пуска своего двигателя сразу снять провода от прикурки, чтоб твой гена нормально твой аккум заряжал.
Цитата:
Вопросы:
1. Мог ли я кроме лампочки, что то еще спалить (комп, генератор), в результате прикуривания, смены аккумулятора ?
Есть волнение, и собираюсь повторно продиагностировать движок..
При покупке я уже диагностировал - комп и движок были в норме, рекомендовал только промыть форсунки и дросс. заслонку.
2. По ТВ давали совет - нельзя перед заводкой крутить руль на замерзшей машине - можно выдавить сальники гидроусилителя.
Но тащили на буксире, хошь не хошь пришлось рулем работать с усилием, хоть и недалеко... -где там посмотреть не повыдавливал ли жидкость?
посмотри на сам девайс на наличие подтёков масла, и уровень жижи в ГУРовском бачке.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:02 #3
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

зачем такой двигатель брать если в технике не очень, так-как этот движок очень технологичен - ошибки может и не простить, ну или по характеристикам превратишь его в 1zz, т.е. жрать будет как 2zz, а ехать как 1zz.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 11:58 #4
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. По ТВ давали совет - нельзя перед заводкой крутить руль на замерзшей машине - можно выдавить сальники гидроусилителя.
Но тащили на буксире, хошь не хошь пришлось рулем работать с усилием, хоть и недалеко... -где там посмотреть не повыдавливал ли жидкость?
там же электроусилитель... или он один хрен на жиже работает?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 13:40 #5
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 86
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
там же электроусилитель... или он один хрен на жиже работает?
на 2ZZ ГУР... У меня На voltz 2ZZ
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 07:47 #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там же электроусилитель... или он один хрен на жиже работает?
1ZZ и 2ZZ на ГУРах а малыши 2NZ и 1NZ на ЭУРах ))
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 07:32 #7
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну или по характеристикам превратишь его в 1zz, т.е. жрать будет как 2zz, а ехать как 1zz.
ниже цитата из этой статьи о 2ZZ-GE:


"Самой ненадежной частью схемы стал стопорный штифт. Он не может за один оборот распредвала встать в рабочее положение, поэтому неизбежно происходит соударение штока со штифтом при их частичном перекрытии, от чего износ обоих деталей только прогрессирует. В конце концов он достигает такой величины, что штифт постоянно будет отжиматься штоком в исходное положение и не сможет зафиксировать его, С этой особенностью боролись тщательной обработкой поверхностей, уменьшением веса штифта, увеличением давления в магистрали, но до конца победить ее не смогли. А на практике по-прежнему случаются поломки оси и штифтов этого хитроумного рокера.

Второй распространенный дефект - срезается болт крепления оси коромысел, после чего та начинает свободно вращаться, подвод масла к рокерам прекращается,

когда я тестил авто перед покупкой мне уже показалось - местами авто не особо как то ускоряется для 1,8л (это я еще и не подозревал о 190лошадях)...а потом еще выяснилось, что прежний владелец, хоть и заливал качественное масло, но ездил на 92 бензине, 1,5 года отъездил (дескать, с его точки зрения, высокооктановым выгорают прокладки)

1. правильно ли я понимаю, что распростаненный дефект этого движка- это не износ прошневой, и не полный отказ, а падение мощности по указанным в статейке причинам?
2. что происходит с движком, предназанченным для высокооктанового, если долго ездить на 92?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 10:24 #8
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
ниже цитата из этой статьи о 2ZZ-GE:


А на практике по-прежнему случаются поломки оси и штифтов этого хитроумного рокера.

Второй распространенный дефект - срезается болт крепления оси коромысел,

когда я тестил авто перед покупкой мне уже показалось - местами авто не особо как то ускоряется для 1,8л

но ездил на 92 бензине, 1,5 года отъездил (дескать, с его точки зрения, высокооктановым выгорают прокладки - )

. правильно ли я понимаю, что распростаненный дефект этого движка- это не износ прошневой, и не полный отказ, а падение мощности по указанным в статейке причинам?
1. я бы с трудом назвал ЭТО практикой - начало выпуска этого двигателя приходиться примерно на 98 - 2000 год - ставили их на целиках и следом на короллках, статья написана в 2004 году - откуда у автора появился опыт эксплуатации авто с таким двиглом? мне лично не непонятно? (по крайней мере среди отзывов проблемных авто компании тойота - авто с даным двиглом я не встречал)
2. на форумах владельцев целик встречал отзывы людей с таким траблом - в основном встречается данная проблемка на пробеге 100 - 150 тыс. км. - но опять же - назвать распространенным данный дефект - можно с бооольшим трудом, разве что среди пи..доголовых гонщиков - которые раскручивают данный двигл до отсечки....
3. до 3 тыщ оборотов 2ZZ - двигатель действительно туповат ... (попробуй крутнуть его до 6 тысяч (и больше) оборотов)
4. а вот езда на 92 бензине для данного двигателя не есть гут - ему прописан 98 и только 98 !!!! в крайних случаях можно 95 лить... но не менее!!! да и езда на 92 - не доставит удовольствия - машина еле едет .... что касается высказывания прежнего владельца - скажу словами Кузьмича "ДУРАКОВ НА РУСИ - ЛЕТ НА СТО ПРИПАСЕНО" ....
5. падение мощности скорее всего произошло из-за езды на 92-м - залей 98 бензин и посмотри - как едет (да и еще свечи поменяй - наверняка они от 92 бенза померли .......
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:14 #9
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо kirya1 !
Залью 98,
съезжу, промою форсунки, свечи уже сменил
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 23:22 #10
Аватар для Ewgeniy
Местный
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
Ewgeniy Ewgeniy вне форума
Местный
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня у друга 4А-ГЕ, прошёл 240000 км. ЖИВ!!! Масло не ест, компрессия внорме.
Был Спринтер у меня, 180000 пробег, мотор 5А, компрессия по 13,5 была везде, был жив.
Сейчас Труен, пробег около 100000, жизнь только начинается.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему тяжело продать Аллекса? poteryashk Доска объявлений 19 11.12.2013 23:47
Купил машинку, а она.... =((((( wolker Общий технический раздел 19 08.12.2013 06:59
хочу аллекса приподнять.... vortex12 Двигатель и его системы 10 24.09.2013 21:20
Купил CIELO! Леонид Мартьянов Ходовая часть 14 01.09.2013 19:35
Купил Филдера 4WD Артем Шаритдинов Ходовая часть 6 18.08.2013 00:24

 


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot