ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 09:35 #1
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

помогите с выбор двигателя для данного кузова, а то люди говорят разное и не очень понятное?!

надежность/ремонтопригодность/динамика может есчо есть что сравнить?!


если боян, киньте ссылку!!!
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:35 #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю лучше начать просто с FAQ...
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 02:09 #3
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 106
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 106
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю лучше начать просто с FAQ...
и гдеж там есть такое сравнение?!

Если еще свести вопрос в одну строку:

то какой выбрать двигатель на короллу 01-02 года 1.5/1.8, есть ли подводные камни и для веса в 1100 кг не перебор ли 1.8?!
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 19:40 #4
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 91
Максим Васильев Максим Васильев вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Кратко: не перебор, она экономичнее, динамичнее, веселее, сомнения откинь, есть удачный вариант с 1ZZ бери не парься!
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 06:31 #5
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
она экономичнее
)) 1,8 экономичнее
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 20:08 #6
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Кратко: не перебор, она экономичнее, динамичнее, веселее, сомнения откинь, есть удачный вариант с 1ZZ бери не парься!
Ну насчет экономичности Денис немного перегнул.
1ZZ кушает в среднем на 0,5 л/100 больше, чем 1NZ.
О ремонтопригодности.
Если речь о капиталке, то они не капиталятся. Вроде как можно загильзовать, но это не попс. По финанасам лучше купить контрактный.
Оба двигателя цепные, надежные, экономичные, довольно тяговитые, алюминиевый корпус, с достаточно большим ресурсом.
Кто бы тебе что ни говорил, масло они не едят.
В основном на 1НЗ стоит ЭУР, на 1ЗЗ - ГУР.
Запас под попой никогда не мешает, поэтому 1ЗЗ предпочтительнее.
Вкратце вот...
ФАК с поиском дадут тебе более полную информацию.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 04:19 #7
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Ну насчет экономичности Денис немного перегнул.
1ZZ кушает в среднем на 0,5 л/100 больше, чем 1NZ.
О ремонтопригодности.
Если речь о капиталке, то они не капиталятся. Вроде как можно загильзовать, но это не попс. По финанасам лучше купить контрактный.
Оба двигателя цепные, надежные, экономичные, довольно тяговитые, алюминиевый корпус, с достаточно большим ресурсом.
Кто бы тебе что ни говорил, масло они не едят.
В основном на 1НЗ стоит ЭУР, на 1ЗЗ - ГУР.
Запас под попой никогда не мешает, поэтому 1ЗЗ предпочтительнее.
Вкратце вот...
ФАК с поиском дадут тебе более полную информацию.
спасибо то, что и нада!!!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 15:53 #8
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 94
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию



Уважаемые модераторы, вы когда правите сообщения, хоть указывайте что исправили, а то получается что написано то, чего не писал
==================

Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:38 #9
Аватар для AnjutA
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

У самого 1NZ, жалею что в свое время немного не переплатил и не взял 1zz! Так что если брать,то только 1,8!!! 1,5 маловато будет(
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:54 #10
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 101
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Ну насчет экономичности Денис немного перегнул.
1ZZ кушает в среднем на 0,5 л/100 больше, чем 1NZ.
О ремонтопригодности.
Если речь о капиталке, то они не капиталятся. Вроде как можно загильзовать, но это не попс. По финанасам лучше купить контрактный.
Оба двигателя цепные, надежные, экономичные, довольно тяговитые, алюминиевый корпус, с достаточно большим ресурсом.
Кто бы тебе что ни говорил, масло они не едят.
В основном на 1НЗ стоит ЭУР, на 1ЗЗ - ГУР.
Запас под попой никогда не мешает, поэтому 1ЗЗ предпочтительнее.
Вкратце вот...
ФАК с поиском дадут тебе более полную информацию.
+1 Исчерпывающе, АЭС респект!
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт двигателя 5A-F и карбюратора на corolla 89 pyrel Общий технический раздел 19 08.12.2013 18:38
corolla Levin & Sprinter Trueno - выбор ;) stervoz Электрооборудование 11 05.12.2013 13:37
Проблема с запуском двигателя на Corolla Runx 1,5(1NZ-FE) 2001г. Елисей Королев Кузов и салон 19 03.12.2013 15:55
Выбор топливного фильтра (Corolla AE114...AE110, A4-FE) poison_slava Топливо и эксплуатационные жидкости 10 26.11.2013 05:13
выбор стоек Юлия Унтила Электрооборудование 19 17.10.2013 17:52

 


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot