Болтается шкив коленвала

demiart

New member
Здравствуйте.Шкив коленвала люфтит на валу,а при работающем двигателе крутится не в одной плоскости(гуляет). На шкиве резина т.е муфта визуально цела ,снимали шкив посмотреть. не пойму в чем дело, шкив менять ?посоветуйте.
 


dough

New member
Похоже шкиф снимался недавно и что-то не поставили . И какая там
резиновая муфта у 5а ?
На коленвал одевается шестерня ремня привода газораспределения ,
потом идёт большая шайба , предохраняющая этот ремень от смещения ,
потом этот сам шкив и фсё стягиваецца болтом с шайбой . Вод можед этой шайбы на болту и нед ? А может болт не родной и длинней чем надо ?
 
Похоже шкиф снимался недавно и что-то не поставили . И какая там
резиновая муфта у 5а ?
На коленвал одевается шестерня ремня привода газораспределения ,
потом идёт большая шайба , предохраняющая этот ремень от смещения ,
потом этот сам шкив и фсё стягиваецца болтом с шайбой . Вод можед этой шайбы на болту и нед ? А может болт не родной и длинней чем надо ?
шкив снимался при мне я не помню чтоб там была шайба может ее и правда там нет (забыли поставить?) .Болт вроде родной раньше не замечал "гуляния" шкива .Шкив с внутренней стороны как будто залит резиной вот про нее я написал.
P.S.:делал ремонт двиг.(жор масла) меняли поршневые кольца,сальники коленв и распредв маслосъемн колпачки, все прокладки.
проехал 4тыс долил уже литр,неужели так должно быть? Уже жалею что делал у этого "мастера".ПОсле "ремонта" шкив и "загулял".
 

Nikopol

New member
Такая фигня была. грешил на резину сначала, а оказалось разбило паз под шпонку, и еще и саму шпонку сломило. Контрактный шкив стоит от 2,5 т.р. Отдал токарю знакомому, посадочное расточили на 4 мм в диаметре и запресовали туда втулку, получилось что шкив на коленвалу как на портянке сидел. Так что смотри целостность шпоночного паза, само посадочное осмотри. Можно отнести шкив токарю и на станке проверить биение, может все же и повело резиновую муфту, часто бывает.
По поводу шайбы, при снятии шкива ты её не увидишь, точнее увидеть можно но не сразу понятно что это шайба, она находится за пластиковой защитой.
А шкив случайно не болтается если руками подергать?
 

Autoreg

New member
Когда ставили шкив он болтался когда не затянут а должен сидеть плотно.Щас ищу другой шкив и буду делать у знакомого .В смысле болотается когда затянут уже?посмотрю сегодня.
 

khef

New member
Все таки стоит проверить шкив на токарном станке, оценить биение.
Еще возможно как вариант слишком туго натянуты ремни навесного, где то прослабление резиновой муфты и запросто может появиться биение, попробуй слегка ослабить и посмотри что изменилось.
 

madtop

New member
может на самом деле ремни ,мне их подтягивали и когда трогаеш мне каж-ся что перетянут(генератора) .Биение проверить негде буду ждать когда расстает снег поменяю шкив заодно и проверю биение ,я же не сам работу делаю,и за все приходится платить.Еще звук из под капота типа с-с-с,брызгнеш на ремень генератора аэрозоль спец. и звук пропадает на небольшое время.а ремень уже натянули ,куда еще,иногда запах горелой резины в салон попадает ,откуда?
 
Я влетел с болтающимся шкивом, когда мне меняли ремень. Мастеровой плохо закрутил боли и с течением времени шпонка разбила носок коленвала в хлам, шпоночные пазы шкивов и звездочки тоже раскололо. Влетел на конкретные бабки.
 

MegaLamer

New member
поменял наконец-то шкив щас все работает нормально и звуки посторонние исчезли. на старом был разбит шпоночный паз.
 
Я влетел с болтающимся шкивом, когда мне меняли ремень. Мастеровой плохо закрутил боли и с течением времени шпонка разбила носок коленвала в хлам, шпоночные пазы шкивов и звездочки тоже раскололо. Влетел на конкретные бабки.
А когда уменя разбило ииза шкива паз на коленвале и на шкиву на 5A-F я дико обрадовался и с криком:
"Ну наконецто эта карбураторная параша сдохла"
почесал в магаз за матором из подписи.
 
У меня королла 100, двиг 5a fe, тоже шкиф менял, но поставил то ли от 4a -fe? то ли 4е. Обошолся (бу) за 600 руб. Только ширина для одного ремня на одно "деление" больше была, а так всё ок.
 
Привет! У меня 4А ФЕ
Я на майских обнаружил при замене ремня ГРМ разбитый шкив. Разбило неудачно - яйцом. Заказал новый АСВА. Экзист что то долгий срок пообещал, а ездить хоцца. В итоге принёс токарю попросил расточить на 0,6 мм. Т.е. внутренний диаметр стал 25,6 мм и одел портянку из медной фольги 0,3мм с прорезью под шпонку. Пришел домой, поставил - тишина, не бъет, все отлично. Оказалось у меня до этого видимо он уже кривовато сидел (видать кто раньше до меня менял ремень ГРМ не дотянул болт и разбило шкив).
Шкив уже пришел с экзиста. Пока руки менять не доходят, а проехал уже 500 км почти - пока все ОК.
 

wMaster_2

New member
Я тоже на портянке езжу, тока потолще, 3мм вытачивал. По чем шкиф брал на экзисте? И номер подскажи пжлста.
 

Pueblo

New member
Я тоже на портянке езжу, тока потолще, 3мм вытачивал. По чем шкиф брал на экзисте? И номер подскажи пжлста.
Шкив взял марки Asva. Номер Asva TDS-4AE. Мне за 2500 привезли. Понимаю, надо было брать тойота, но жаба придушила за 1000р, итак семья не жирует.
 
Подскажите плз, срезало болт на коленвалу, разбило шпонку и паз, после высверливания болта хвостовика коленвала осталось всего2-3мм, вопрос на что тут можно попасть? Ну замена коленвала и шкива это само собой, а еще что?а может еще кто по ценам съориентирует? А то может проще двиг контракт взять???
 

Сверху