шкив снимался при мне я не помню чтоб там была шайба может ее и правда там нет (забыли поставить?) .Болт вроде родной раньше не замечал "гуляния" шкива .Шкив с внутренней стороны как будто залит резиной вот про нее я написал.Похоже шкиф снимался недавно и что-то не поставили . И какая там
резиновая муфта у 5а ?
На коленвал одевается шестерня ремня привода газораспределения ,
потом идёт большая шайба , предохраняющая этот ремень от смещения ,
потом этот сам шкив и фсё стягиваецца болтом с шайбой . Вод можед этой шайбы на болту и нед ? А может болт не родной и длинней чем надо ?
А когда уменя разбило ииза шкива паз на коленвале и на шкиву на 5A-F я дико обрадовался и с криком:Я влетел с болтающимся шкивом, когда мне меняли ремень. Мастеровой плохо закрутил боли и с течением времени шпонка разбила носок коленвала в хлам, шпоночные пазы шкивов и звездочки тоже раскололо. Влетел на конкретные бабки.
Шкив взял марки Asva. Номер Asva TDS-4AE. Мне за 2500 привезли. Понимаю, надо было брать тойота, но жаба придушила за 1000р, итак семья не жирует.Я тоже на портянке езжу, тока потолще, 3мм вытачивал. По чем шкиф брал на экзисте? И номер подскажи пжлста.