ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 07:52 #1
Аватар для XD2
XD2 XD2 вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
XD2 XD2 вне форума
Местный
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Собственно сабж.
Необходима статистика, у кого в каком положении находится стрелка положения температуры ОЖ на короллах с двигателями 1NZ-FE.
У меня стрелка не доходит одно деление до середины, причем, в зависимости от температуры окружающего воздуха стрелка недоходит то 1 деление то 1.5.
К примеру при температуре в 0 на улице она не доходит на полтора деления до середины, а в +10 на 1.
Ко всему этому прибавляем медленный прогрев (в 0 градусов машина с брелка заводится и за 10 минут прогрева при включеном климате в положение Авто, стрелка оказывается только на 1м-2м делении шкалы)
Заранее спасибо за информацию.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 06:11 #2
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 111
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Такая же фигня..... Думал, что двиг не прогревается до конца по каким то причинам но ведь холостые обороты в норме около 650. Вообще слышал, что у 1NZ почти у всех так, ответ на данный вопрос пока не получен :-(
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 23:45 #3
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же фигня..... Думал, что двиг не прогревается до конца по каким то причинам но ведь холостые обороты в норме около 650. Вообще слышал, что у 1NZ почти у всех так, ответ на данный вопрос пока не получен :-(
все один в один..))
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 16:15 #4
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Вы микрометром не пробовали измерять насколько стрелка не доходит до середины? :-)))
То, что вы описали - нормальная ситуация. Двигатель сбрасывает прогревочные обороты до ХХ, значит его рабочая температура достигнута. Так у всех.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 14:29 #5
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы микрометром не пробовали измерять насколько стрелка не доходит до середины? :-)))
То, что вы описали - нормальная ситуация. Двигатель сбрасывает прогревочные обороты до ХХ, значит его рабочая температура достигнута. Так у всех.
Ирония понятна , однако на предыдущей машине стрелка поднималась до центра и намертво там вставала, в какую бы температуру (от -30 до +30) и в каких бы режимах я не ездил.
Здесь имею блуждание стрелки в 1 деление при колебаниях температуры всего на 10 градусов по цельсию. НА улице не холодно, всего то +3, а машина греется долго, что же будет зимой?
Да и обороты ХХ у машины на прогретую у меня оч.низкие. Вообще картина прогрева у меня следующая: запуск холодного двигателя - обороты примерно 1200-1300, прогрев - плавно опускаются до 1000-900, не доходя 1 деление до прогрева (на 2 деления ниже центра) обороты примерно 600-700, после полного прогрева обороты падают примерно до 400, движок начинает дрожать и колбаситься. Про регулятор ХХ думал, но если бы он был загажен, нестабильно работала бы она на всех режимах, имхо.
Обороты на D выше на 100-200 примерно, чем на P и N.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 14:32 #6
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

вопрос по разборке, обязательно ли менять при снятии прокладку БДЗ, КХХ, учитывая что не менялась и не разбиралась она ни разу, или достаточно промазать герметиком?
От показаний расходомера/встроенного в него температурного датчика бывают такие неисправности?
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:50 #7
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 85
орда орда вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ребята, последний раз объясняю: есть всё это уже на нашем форуме! Потрудитесь озадачиться и поискать!
Если вы речь ведете о Т ниже -20, то надо менять термостат с 82грд на 88 или 92 (точно не помню, есть ли такой).
Греется долго? На прогревочных? Да она и не должна особо прогреваться! Там настолько обедненная смесь, что на нагрев двигателя ничего не идет, идет, но мало. + алюминиевый блок, который сам как радиатор, имеет высокую теплоотдачу.
Современные масла, особенно синтетика отлично защищают двигатель от износа на холодную. Японцы не греют авто! Под нагрузкой машина прогревается намного быстрее. Только до полного прогрева не нужно "отваливать". Надо АКПП прогреть.
Некоторые прогревают двигатель, а про АКПП забывают. Двигатель прогрели и поехали, а коробка практически ледяная. И кирдык коробке. А прогревая постепенно двигатель под нагрузкой вы и АКПП прогреваете.
Архивариус, свечи, форсунки, фильтр - это хорошо. Необходимо поменять Т-4 с фильтром АКПП.
А так же лично у меня при переходе с 95го на 92й уменьшился расход.
И Читайте ФАК!!!!! Там есть куча косвенных и пряммых способов привести расход к идеальным цифрам.
У меня последний замер - 7,9 л/100, у тебя на седане должно быть не более 7,0.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 16:34 #8
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вопрос по разборке, обязательно ли менять при снятии прокладку БДЗ, КХХ, учитывая что не менялась и не разбиралась она ни разу, или достаточно промазать герметиком?
От показаний расходомера/встроенного в него температурного датчика бывают такие неисправности?
Ничего там менять не нужно.
Про какой расходомер ты говоришь? ДМРВ? Ну стоит там темп датчик. Можно эти два датчика промыть очистителем карбюратора.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:28 #9
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

По моему здесь Сага о термостате или Поговорим о Системе Охлаждения .... все уже обсудили
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 15:41 #10
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно, ладно, не бейте сильно. Руки есть, есть опыт переборки предыдущей машины от и до. Просто с новой как-то боязливо было лезть без подготовки. Одно дело камасутру почитать, другое дело опыт форумчан, тем более с поправкой на чисто отечественную смекалку и доработки.

"Если вы речь ведете о Т ниже -20, то надо менять термостат с 82грд на 88 или 92". Температура у нас в Кирове зимой ниже 20 опускается регулярно, но однако лето тоже присутствует. Менять термостат 2 раза в год? Допустим ситуацию: лето +25+30 пробка, стоит термостат с температурой начала открытия 88 градусов, т.е. на 6 градусов больше. Чем грозит перегрев и возможен ли он? Есть конкретные цифры?

"Греется долго? На прогревочных?Да она и не должна особо прогреваться!"
Я не грею до рабочей на ХХ, как только стрелка дошла до 1го деления на шкале, я трогаюсь (климат успевает на 3ю скорость перейти за это время). Так вот, после этого троганья, я успеваю в 0 градусов проехать за 10-12 минут 6 км, и только в конце вояжа имею рабочую температуру. Что же будет зимой? Причем, естественно, т.к. не прогрелся мотор с коробкой до рабочей Т, я не "отваливаю", коробку жалею с двигом, стараюсь не повышать обороты выше 2200-2300.

"Необходимо поменять Т-4 с фильтром АКПП"
А про АКПП я вроде не заикался, какая связь c медленным прогревом, повышенным расходом, низкими оборотами ХХ?

"Про какой расходомер ты говоришь? ДМРВ? Ну стоит там темп датчик. Можно эти два датчика промыть очистителем карбюратора."
Где-то здесь же на форуме обрывочно кто-то кинул фразу о возможных отрицательных последствиях чистки ДМРВ карбклинером, сославшись при этом на 2 типа датчиков. Мол для новых чистка - это почти стопроцентная смерть (простите, что не могу дать ссылку, не запомнил).

Я эту ветку читал, просто про дренажи в термостате еще не успел спросить.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум бензонасоса Corolla NZE121 2000г Владимир Комаров Электрооборудование 13 01.12.2013 05:21
Corolla NZE121 и Altis d0lfin Двигатель и его системы 4 08.11.2013 07:25
Вопрос по запуску corolla runx nze121 Fermata Трансмиссия 8 22.10.2013 08:24
Оптика на Corolla NZE121 2001 г.в. S.Alexander Двигатель и его системы 6 26.07.2013 14:18
Почему на Экзисте нет кузова Corolla NZE121? Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 15.01.2013 04:43

 


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot