ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 13:54 #1
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
По умолчанию

двигатель не развивает полной мощности, причем плохо тянет на низах, когда обороты набирает, вроде нормально, особенно заметно при трогании и на аскоростях до 40 км ч.
есть подозрения что не работает клапан холостого хода (обмотки не прозваниваются) причина в этом или нет, как вообще отображается на работе движка дохлые обмотки КХХ?
еще такой момент на холодную машина едет плохо, газ давишь - не едет, когда прогреется то нормально на газ реагирует, раньше на холодную и на прогретом движке одинакого ехала.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 07:01 #2
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

так это все что угодно может быть. провода, свечи, фильтра, форсунки. но вряд ли КХХ на мощность влиять.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 02:45 #3
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Народ помогите, уже много раз писал, машина не едет резво как раньше.
1. как проверить правильно ли установленно зажигание? трамблера нет. машина в подписи.
2. Если ремень сдвинуть на один зуб, как это отразиться на работе двигателя? (снимал ремень ГРМ, думаю может на зуб перекинул отсюда и проблемы).
У меня:
1. машина заводится нормально
2. на холодную тупит - газ давишь обороты набирает не сразу, не тянет вобщем.
3. когда прогреется обороты набирает лучше, но при трогание с места, едет не резво (не развивает полную мощность) на высоких оборотах потеря мощность чувствуется меньше.
4. Повышенный расход - 13л на 100км. в городе.
5. СО выше нормы.
6. Есть подозрения что клапан ХХ умер (онда обмотка вообще не прозванивается, вторая имеет очень большое сопротивление).

Больше всего напрягает расход и то, что тупит разгоняется медленно.
Помогите разобраться, с чего лучше начать?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 20:22 #4
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

БЗД и форсунки мыл недавно еще и 500 км не проехал, до промывки еще худе было - троило и совсем не ехала.
свечи новые, провода ВВ тоже почти новые, сопротивление в норме, пробовал старые ставить - разницы нет. (провода оригинальные). недавно менял топливный фильтр и насос, воздушный фильтр 20 т.км прошел, но я его пылесосил, он не былый уже конечно, но еще вроде не совсем загаженный.
а вот на КХХ обмотки не прозваниваются, вот и думаю как это может на работе движки отразиться.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 21:06 #5
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
По умолчанию

искра то стабильная?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:28 #6
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

если менял ГРМ и после этого двиг начал троить, работать не стабильно, то пролетел на один зуб, такое возможно

умерла лямбда(кислородный датчик), при таком варианте машина тупит и жрет бенз ведрами

если бы был не впорядке КХХ, то это бы отражалось на холостых оборотах, на ходу должно быть все нормально, поэтому смотри первые две причины
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:26 #7
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
БЗД и форсунки мыл недавно еще и 500 км не проехал, до промывки еще худе было - троило и совсем не ехала.
свечи новые, провода ВВ тоже почти новые, сопротивление в норме, пробовал старые ставить - разницы нет. (провода оригинальные). недавно менял топливный фильтр и насос, воздушный фильтр 20 т.км прошел, но я его пылесосил, он не былый уже конечно, но еще вроде не совсем загаженный.
а вот на КХХ обмотки не прозваниваются, вот и думаю как это может на работе движки отразиться.
когда бдз мыли... ее смазали после промывки...
мож ее ход затруднен на холодную... подергай тросик... посмтри как она назад возвращается
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 00:41 #8
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
По умолчанию

to Rerer
искра стабильная

to VENS
лямбду лично я не менял (это 60 тыс.км.) но напряжение смотрел на диагностическом разъеме и сам, и на станции проверяли, работает нормально.
пробовал лямбду отключать совсем - ничего не меняется, двиг также работает, правда расход с отключенной лямбдой не мерил, померяю.
(после отключения лямбды ошибку, что с лямбдой проблемы, сбрасывал).
на праздники проверю ремень - не перекинул ли.
подскажите на что внимание обратить, там вроде все просто:
1. снять кожухи ремня ГРМ.
2. метку на шкиве каленвала совместить.
3. проверить метку на звезде распредвала.


to Jek55

когда БЗД мыл, после промывки ничего не смазал, но заслонка ходит нормально, ничего не заедает, возвращается тоже нормально.
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 18:24 #9
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
По умолчанию

я вот еще чего думаю, может все дело в катализаторе, правда я не знаю есть ли он у меня, не выбит ли еще?
как его проверить можно?
можуг ли из-за него такие проблемы возникать?
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:10 #10
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 82
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

а может и катализатор!! выкини его, природу все равно больше тазиков не загрязнишь. может и поможет. а вообще вместо него все трубу вваривают. сколько у машины реальный пробег?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уменьшить мощность в ПТС Димка Тутынин Новости 13 15.12.2013 02:46
Какая мощность в двигателе 3А? Алихан Архестов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 25.11.2013 01:02
Можно ли делать полную замену масла в АКПП на стенде? Mju Электрооборудование 3 18.10.2013 19:09
Пропала мощность и обороты. Соня Ташкинова Двигатель и его системы 3 09.05.2013 03:34

 


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot