ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 06:18 #1
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Попозже как скину фотки выложу отчет.
Собственно история.
Менял масло, поменял свечи и заметил на старых белый налёт. После долгих размышлений решил менять сеточке топливного насоса, ибо с машиной мне отдали топливный фильтр старый ну а значит он полюбому менялся раньше чем 50 000 назад . Всё разобрали. Сеточку старую сняли, новую одели и маленько через ножик подбили молотком для более так сказать качественного вхождения. Всё ставим назад и опааа- не заводится и насос даже не крутит. Всё снимаем назад, осматриваем насос и все провода - всё впорядке. Думаем может че не так было, ставим опять - понятно эффекта ноль. Вытаскиваем насос вновь, напрямую к АКБ подсоединяем - только один пыр в ответ. Вывод: насос по звизде или может какой блокиратор в насосе срабатываем, он же пыркает? . Сгонял за вольтметром, смотрим на разъеме есть ли напряжение на насос, есть! Всё понятно, насос пошёл по звизде. Провозились часа 4 наверное, все магазины уже закрылись - отложили на завтра. Сегодня проснулся, с другом сгоняли и купил насос - отдал 1т.р.. Приезжаем, за 15ть минут всё вытаскиваем, всё меняем и ставим вновь. Шустро! Заводим, опа насос крутит прямо слышно. Радость была безгранична, но машина не заводилась. Явшоке, думал может завоздушина и начал читать кучу книжек...но сначала покрутил стартером с пол часика, помаленьку. Откручиваю болт через который подаётся топливо в магистраль, оттуда фигачит бензин - думаю еклмн, всё затягиваю. Из идей: бензин есть, свечи искру дают в чем дело? Читаем книжки и находим на свою голову статью о том, что если бензин кончился полностью(а ведь я всё менял, типо один фиг) нужно нажать какую-то кнопочку на магистрали и высосать этим самым воздух из системы. Идём ищем кнопку, тратим суммарно больша часа и эффекта нет. Что делать не понятно. Откручиваем опять болт магистрали, прислоняем шланг вполтную и ждём пока через шланг пойдёт бензин. Бензин не идёт, убираем шланг и начихавши на салон опять включаю зажигание. Струи из насоса нет, не работает делаем вывод. Снимаем опять насос, полностью сравниваем его со старым. Всё один в один, но только у нашего насоса клема слева, а у нового справа. Сравниваем клемы, идентична + и -, всё совпадает и решаем ехать менять насос, всё что пришло в голову. ПРиезжаем со своим, говорим что нужно именно такой - такой именно не нашли. Берём просто другой. Когда были в магазине мысль в голову: Бля если у всех насосов разъем справа, и у нашего слева и у нашего косяки под разъемом может какой-то из хозяем додумался разобрать его и перепутал полярность? А потом чтобы мозг не греть поменял полярность на проводах, тогда всё встаёт на своим места. Приезжаем, смотрим напряжение на насос и оппппппаааа - так и есть. Смотрим провода выше, замеряем напряжение из самой фишки которая в насос вставляется. Эткапец, у фишки подаётся + реально на - насос и наоброт. Тоесть кто-то поменял полярность проводов и т.к. насос был тоже переполярен всё работало, а с новым болт. Ещё минут 20ть разбираемся с полярностью и переставляем провода, всё работает. Куча радости, пиво и всё такое.

Простите за кучу флуда, но просто на будущее не всегда где написано + реально + и наоброт . Раньше думал такое только в сказках...Итоговое потраченное время: 9-10 часов. При этом насос в конце уже ставили минут за 10ть, с заменой самого насоса.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 05:50 #2
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 81
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 81
По умолчанию

Кстати, вчера менял тоже сеточку бензонасоса на таком же автомобиле, так как провалы случались при резком нажатии на газ! Поменял за 20 минут!Провалы исчезли!А все грешил на провода, свечи, топливный фильтр!Поменял все на ней кроме сетки, а оказывается ларчик открывался просто!Кстати когда друзьям показал сетку, они пришли в тихий ужас!Как она у тебя еще ездила?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет: замена топливного фильтра (сеточки) на карибе и не только Екатерина Ширина Трансмиссия 19 12.10.2013 00:30
Блог о маленьком тюнинге Марина Кочканян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.08.2013 00:51
Качество насоса системы охлаждения Егор Грищук Ходовая часть 4 19.08.2013 02:23
Нужно ли менять фильтр б/насоса? Яна Каширокова Доска объявлений 3 11.08.2013 05:01
замена насоса системы охлаждения(помпы) Елена Мамаева Топливо и эксплуатационные жидкости 10 12.07.2013 02:53

 


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot