Греется Спринтер

Jackdaw

New member
Тойота Спринтер 86гв, двигатель не родной 2Е-LU, карбюратор.
Проблема в следующем: по датчику в салоне иногда происходит перегрев. При чем стабильно этот эффект наблюдается при включении электроприборов (фары, поворотники), когда все выключенно перегрева вроде нет.

Пока смотрел термостат, открывает нормально, пытался промыть систему, вроде чистая, было немного грязи, но даже после этого эффет наблюдается. Вентиляторы включаются.

Куда дальше смотреть?
 


Ну так сам датчик и смотри, замыкает похоже, если при включении электроприборов происходит.
 
может быть сам радиатор забит пухом и всякой другой фигней. у меня такая хрень была на чайзере.
 

juraev

New member
Да вроде чистый радиатор. Попробую промыть мойкой завтра.
Bidey т.е. как вариант может просто датчик глючить?
 
на 2Е колечки очень слабенькие, боятся даже легкого перегрева, можешь на них попасть... Так что не играйся, быстрее вычисляй причину, на перегреве не ездий))) индикатор температуры должен быть в положении чуть меньше середины, для 2Е середина - уже перегрев.

В 90% случаев - виноват радиатор. Может пух, действительно, между двумя радиаторами. Или сам радиатор уже забился, чтобы хорошо прочистить - надо разбирать, потом обратно фиг соберешь, лучше новый купить, тайваньские радиаторы неплохи, и цена вменяемая
 
На холодную включал, так резко вверх не ползет, только при уже прогретом двигателе.

Машина сейчас стоит в гараже, никуда не езжу. Единственная поездка пока перегонял до дома 40 км, после того как забрал у старого хозяина как раз и заметил всю эту фигню. Пытаюсь разобраться с проблемой.
 
Сейчас ОЖ нету :) систему промыл, а новый залить не успел.
В пятницу приедет новый датчик включения вентиляторов, поставлю его, промою внешний радиатор слабым напором воды, после этого залью новый антифриз и посмотрю что будет.
 

Avisweb

New member
У меня королла 86 года с 4А, не теряйся, нас осталось мало)) При перегреве обычно срабатывает клапан на крышке радиатора и вода либо прет в бачок либо наружу, при этом видно белый густой пар. Поэтому думаю у тебя не настоящий перегрев, а просто глюк с датчиком. Хотя играть с такими глюками не советую, надо искать причину.
 
Вот и ищу, по мере возможностей :)
Кстати декстрон какой в нее лить? Уровень ниже нормы. На щупе написано Dextron II, но цвет какой-то прозрачный.
Коробка один в один как на моем Вагоне 2001, и Dextron II, но в нем цвет рубиновый, смешивать их можно? Там долить надо не больше мл 100-200...
 
не знаю не знаю, в мой автомат на станции при прошлом хозяине после промывки желтый Декс-3 залили. В интернете ходит очень много баек типа разные цвета - значит смешивать нельзя - подкрашивают чтобы не перепутали, что вместо Д2 можно лить Д3 только тогоже цвета, что смешивать их вообще нельзя, только после полной промывки, чему верить не знаю...
 

Сверху