Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 16:03   #11
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю поставлю на 45 ач и головняков не будет! Лижь бы зима теплой была!

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 19:12   #12
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
объясните мне тупому, какое отношение имеет резервная ёмкость АКБ измеряемая в Ампер часах и максимальный ток выдаваемый генератором? почему генератор не потянет?
Учим физику

ЗЫ опять не сдержался не смог пройти мимо подобного заблуждения
+

гиниратор может недозаряжать (что и происходит в принципе в городском режиме езды со всеми), дык надо иногда подзаряжать внешним источником

купил бош55(посоветовали, конечно) - НИКАКИХ ГОЛОВНЯКОФФ (тьфу3раза) уже год
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:39   #13
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
46B24L-это что такое можещь сказать. Интересно, а Solite влазит в стандартное филдеровское гнездо под аккум?
Идем сюда ,
находим свою модель, смотрим аккумулятор.

46B24L
46 - это не емкость АКБ, это интегральный (все помним что это такое?) показатель совокупности трех параметров: емкости, пускового тока (мощности), резервной емкости.
24 - длина АКБ в см.
L - клемма "минус" левая
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 01:31   #14
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
46B24L-это что такое можещь сказать. Интересно, а Solite влазит в стандартное филдеровское гнездо под аккум?
Влазит
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 00:19   #15
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

солит 55А влазит
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 15:04   #16
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

главное ATLAS не брать..сам обжогся и я не один такой...в -25 не стартанул ни разу в первый же год эксплуатаци...
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 18:08   #17
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Залесь на сайт журнала "За рулем", там несколько тестов аккумуляторов. Присмотрись.
Я себе поставил новый Panasonic на 35 а/ч, как и родной стоял, посмотрел дату выпуска, страну изготовителя, оказался почти новый (3 месяца отроду), проверили в магазине зарядку - все отлично. Теперь на нем и езжу.
Старый стоял тоже на 35 а/ч - в минус 30 заводил.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 01:12   #18
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня Панасоник родной стоит на 45 а/ч, вот только вопрос где такой в иркутске приобрести и почем?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 23:46   #19
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
46 - это не емкость АКБ, это интегральный (все помним что это такое?) показатель совокупности трех параметров: емкости, пускового тока (мощности), резервной емкости.
раз пошла такая пьянка....
объясните мне разницу между ёмкостью и резервной ёмкостью в данном контексте, а?
и еще... "пусковой ток" это амперы... мощность это другое )))
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 04:17   #20
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 96
По умолчанию

Идите в FAQ.
Все это терли сто раз.
Недозаряжает генератор - бред сивой кобылы.
Народ впихивал 65 ампер-часов - все заряжается, даже в глухих московских пробках, зимой, с фарами, печками и автозапуском морозными ночами.
Есть фотографии как ставить, какую вырезать подставку и т.д.
Какие клеммы под европейский аккумулятор поставить.

Чем спорить попусту - поискали бы или в FAQ слазили.

Модератор, закрывай эту ветку, вставив ссылку из FAQ!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой размер колес на зиму лучше , Кариб ? Мария Баженичева Кузов и салон 8 07.12.2013 15:00
щетки на зиму. AllesN Двигатель и его системы 18 16.11.2013 04:00
Менять ли на зиму аккумулятор? Руслан Соболев Доска объявлений 15 05.11.2013 03:50
Аккумулятор на Филдер Елена Кузнецова Трансмиссия 5 19.10.2013 19:27
Свечи на зиму Даша Праздничнова Кузов и салон 5 29.11.2012 16:12


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot