Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Машина Королла 100 5A-FE .Если покачать привод вверх-ввниз около внутреннего шруса видно,что шрус как бы ходит внутри коробки(где дифференциал) т.е.присутствует большой люфт.Причем только на нейтрале. На D или R такого нет все жестко.Что это может быть?Капец диффу? Приезде как бы не напрягает ,но всеже.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
При замене пыльников приводов, обнаружена таже проблема. Сервис мены сказали что фтулить дорого, т.к. потребуется снимать коробку, а так ездить можно, но лучше с места сильно не рвать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Скорее капец подшипнику. Разбит либо он, либо посадочное гнездо. Если первое - то подшипник+сальник+ работа. Если второе - то проще заменить автомат.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Лучше уж ездить и убивать автомат, потом просто заменить целиком. Автомат 240 много где есть, это ж не мкп, и стоит дешево.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
АКПП люфт привода | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Допустим ли люфт внутренних шрусов в коробке? | Кузов и салон | |||
люфт руля | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Масло из дифференциала | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Кариб АЕ95. Люфт в заднем редукторе.Как разобрать? | Кузов и салон |