ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 04:14 #1
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Переобулся, заметил что перед правая покрышка сьедена по внешней грани сильнее, чем все остальные. А на зимней резине и вовсе стало тянуть вправо.
Вечером сделал развал-схождения. Мастер сначало пальцами замерил расстояние между аркой и колесом, сразу сказал, что проблемно будет выправить. Компьютер показал "смещение правой передней ступицы на 10 секунд назад", как перевели, смешение на 4 мм вдоль продольной оси, назад, т.е. ближе к двери. Из-за этого кушало покрышку и тянуло вправо. Он конечно схождение чуть подправил, чтоб резину не так сильно ело. Но я заметил что и тянуть перестало.
Вопрос. От чего это смещение могло произойти? 1.5 года в РФ. Я первый хозяин. Пробег сотня. Я правой стороной в большие ямы не попадал, в бордюры паребрики парапеты не вьезжал. Знакомый кузовщик сказал "вроде не билась в правую переднюю часть". Снизу крабы тяги сайленты линки привода с виду целые, не гнутые. Ступица целая. Тормозной диск, суппорт, остальное целые.

Мастер добавил, что развал схождение он лишь чуть подправил, т.е. ступица в акурат ушла ВДОЛЬ продольной оси.

От чего могло такое произойти? Кто нибудь сталкивался? Что посоветуете, забить и ездить, или что-то делать менять? Что проверить еще?
Помогите пжлст. Машинку люблю)
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 17:28 #2
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 89
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

если есть смещение - значит ктото, гдето на ней "влетал" либо в ямку либо в дтп
вопрос в другом...что именно там согнуло? и от этого уже плясать...
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 20:23 #3
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 76
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Ну, заявление мастера "чуть подправил" настолько же искренне, как и неинформативно. Перед продажей наверняка сход делали, если явный косяк был. Равно как и "вроде не битый". Дело прошлое, купили впопыхах Филю не очень трезво рассмотрев - главное салон черный. Правая ступица - 1,8 см назад. Внутренний пыльник отличается от левого. Вылечили заменой поворотного кулака, верхний рычаг был загнут назад (куда стойка крепится). Перед этим заменили совершенно целый - уже замененный - рычаг, думали, что в местах приварки сайлентблоков кривой. Потом сняли крыло - о ужас, косяк на косяке, хотя из-под капота все четко. В ходе жесткой инспекции была выявлена вытянутая левая средняя стойка с порогом. Отсюда вывод - не пей на рынке.
Вывод второй - не надо особо париться по этому поводу, после устранения очагов коррозии под крылом машинка отбегала 3 года и была продана после серьезной аварии в битом виде, а через 2 мес уже продана как целая с пробегом. Если интересно, могу фотку выложить. Извиняюсь за пространность, накатило...
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 18:16 #4
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 93
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Ну, заявление мастера "чуть подправил" настолько же искренне, как и неинформативно. Перед продажей наверняка сход делали, если явный косяк был. Равно как и "вроде не битый". Дело прошлое, купили впопыхах Филю не очень трезво рассмотрев - главное салон черный. Правая ступица - 1,8 см назад. Внутренний пыльник отличается от левого. Вылечили заменой поворотного кулака, верхний рычаг был загнут назад (куда стойка крепится). Перед этим заменили совершенно целый - уже замененный - рычаг, думали, что в местах приварки сайлентблоков кривой. Потом сняли крыло - о ужас, косяк на косяке, хотя из-под капота все четко. В ходе жесткой инспекции была выявлена вытянутая левая средняя стойка с порогом. Отсюда вывод - не пей на рынке.
Вывод второй - не надо особо париться по этому поводу, после устранения очагов коррозии под крылом машинка отбегала 3 года и была продана после серьезной аварии в битом виде, а через 2 мес уже продана как целая с пробегом. Если интересно, могу фотку выложить. Извиняюсь за пространность, накатило...
Спасибо, успокоил) Буду дальше катать)
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять 25 или подшипник ступицы Илья Потехин Общий технический раздел 10 13.12.2013 21:46
Замена ступицы... подскажите... Алена Николаева Электрооборудование 11 06.12.2013 06:29
подшипник ступицы королла филдер 120 Юрий Абрамов Электрооборудование 1 14.09.2013 17:32
Toyota Corolla 120 кузов - левый руль... в сравнении с Короллой 121 кузов ПР Татьяна Митина Электрооборудование 19 13.09.2013 17:56
Подшипник ступицы Короллы Depths Ходовая часть 0 23.03.2012 09:53

 


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot