Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 22:50   #11
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А че это за блокировка такая? Типа круиз контроля?
Не, это когда гидротрансформатор перестает пробуксовывать и вращается на одной частоте с коленвалом.

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 15:41   #12
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

А в чем полезность?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 16:34   #13
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Да как сказать - это вообще-то необходимость. Езда без блокировки на автомате это все равно что езда с полувыжатым сцеплением на механике. Ну и для мягкого переключения передач, тоже.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 12:27   #14
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

В том, что потерь нету на вращение жижи в ГТ. Грубо говоря при блокировке ГТ движок и коробка жестко связаны. как на механке. Причем из мануала видно, что на 1NZ полная блокировка ГТ наступает только на 4й передаче при скорости свыше около 60 км/ч. На 3й передаче есть только частичная блокировка.

Так что возможно трабл у автора как то с этим связан...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 16:10   #15
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
на 1NZ полная блокировка ГТ наступает только на 4й передаче при скорости свыше около 60 км/ч. На 3й передаче есть только частичная блокировка.
Не верю.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 09:37   #16
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.. У МЕНЯ НА ALLEXe 2001Г. НА ПЕРЕДНИХ ДИСКАХ КАЁМКА С ДВУХ СТОРОН( С ВНУТРЕННЕЙ И С НАРУЖНЕЙ) ПО 5 МИЛЛИМЕТРОВ( А НЕ ПО1-2 КАК ВЕЗДЕ)И ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО КОЛОДКИ УЗКИЕ. ЗАКАЗЫВАЛ КОЛОДКИ В ИНТЕРН. МАГ. ПОДОШЛИ КАК РОДНЫЕ. НО НА СТАНЦИИ ТО ПОДСАДИЛИ НА ИЗМЕНУ. А ТАКАЯ МАШИНА ОДНА И НЕ С ЧЕМ СРАВНИТЬ..Я С БРЯНСКА И СПЕЦОВ ПО ЯПОШКА МАЛО. ВОТ И ПАРЮСЬ ТЕПЕРЬ ЧТО ЗА ХРЕНЬ..НО ХОТЯ КОЛОДКИ ЧТО ЗАКАЗЫВАЛ ПОДОШЛИ КАК РОДНЫЕ...
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 16:57   #17
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

стародуб, если я тебя правильно понял то диск тормозной не полностью используется при торможении по причине что колодки меньше чем казалось бы должны быть? Если так то вполне вероятно что у тебя стоят диски увеличенного размера. Не знаю как там в алексах. Приведу пример. Когда я решил поменять тормозной диск в своей королле поехал на разбор и взял диск. Приехав на дачу все разобрал и обнаружил что взятый диск с разбора меньше чем тот что стоит по диаметру. Отвез обратно взял на другом разборе тоже самое. Начал разбираться в чем дело. Как оказалось у меня стоит такой же диск как на королле с двигателем 4A-GE 165лс а у меня двиг 4A-FE 115лс и на всех короллах что с двигом 4А там одинаковые диски а мне давали диски от 5A-FE. Так вот у меня колодки как на 5А то есть меньше чем на 4А-GE а диск от 4А-GE то есть больше чем на 5А. И соответственно диск не полностью обхватывается колодками. Так что я думаю не стоит тебе по этому поводу морочить себе голову. Надеюсь не запутанно написал )))))
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 13:30   #18
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 76
По умолчанию

Baltazar написал доходчиво, я всё понял.. но самое главное что успокоил. скорей всего так и есть. у меня приятель взял мерена из америки у него тоже стоят спортивные диски и соответственно он покупал на них другие колодки..ещё раз СПАСИБО...
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 22:41   #19
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
О "5-й" на такой машинке с АКПП я только мечтаю, а вот "такая полезная штука, как механическая блокировка гидротрансформатора в режиме установившегося движения" живет и здравствует в этих коробках до сих пор.
Гляди в корень, 5-я в кавычках :-))
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 16:51   #20
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гляди в корень, 5-я в кавычках :-))
Дак я её тоже в кавычки. Эт Partisan не догоняет.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!! Не могу разобраться.. Garibald Гарантийное и сервисное обслуживание 12 15.12.2013 20:16
Помогите разобраться Ирина Омельченко Гарантийное и сервисное обслуживание 16 15.12.2013 17:29
Помогите разобраться с тормозами Елена Лебедева Кузов и салон 18 27.10.2013 10:21
Помогите разобраться TP Promo Двигатель и его системы 3 09.10.2013 17:35
Люди помогите разобраться stanislavchik Трансмиссия 7 03.10.2013 16:45


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot