Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 17:23   #1
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос вследующем. Когда машина переключается на 4ю передачу появляется гул и вибрация кажется так будто на жигулях на четвёртой 30 км/ч пытаешся ехать,скорость у меня при этом для 4ой нормальная 60-70 км/ч. Подскажите из-за чего это может быть.Ещё двига стал очень шумно работать раньше при разгоне не очень слыхать было только когда вжариваешь,а щас в разгон плавно - шумит зараза сильно,просмотрел всю систему выпуска нигде не сифонит

SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 11:19   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы на диагностику сначала съездил. Чё в трёх березах то блудить, мож датчик какой помер, а ты в лучшем случае тока механику починить сможешь. Или я ошибаюсь(про механику).
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 04:44   #3
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 78
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Может подушки двигателя накрылись
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:38   #4
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может подушки двигателя накрылись
А на других передачах, кроме 4-й его не трясет. Хотя от такой тряски может и подушки поотрывать.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:31   #5
Местный
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

60-70 для переключения на 4-ю явно многовато. Думается, проблема в автомате и переключение происходит "на 5-ю", была раньше такая полезная штука, как механическая блокировка гидротрансформатора в режиме установившегося движения. У меня похожая фигня, достает слегка. Гул и вибрация не смертельные, но тяга падает, приходится отпускать газ и плавненько добавлять - включается 4-я, порезче добавишь -3-я. Пока не разобрался, то ли это косяк, то ли японцы перемудрили, в остальном вопросов ни к двигателю, ни к автомату нет. Советуют поменять жидкость методом замещения, якобы где-то может быть воздух. Будем подождать...
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:39   #6
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 81
По умолчанию

включи овер драйф и езди на 3 скоростях по городу , а так ехай на диагностику.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:08   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
60-70 ...Думается, проблема в автомате и переключение происходит "на 5-ю", ...
откуда 5-я передача-то? или я чего-то не догоняю в твоем выражении
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:18   #8
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Где то вычитал когда то что на скорости около 70 км появляется вибрация потом пропадает и появляется около 120. Виной такому поведению оказывается внутренняя граната. Просто вспомнил. Может и не в этом причина )))
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:40   #9
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
60-70 для переключения на 4-ю явно многовато. Думается, проблема в автомате и переключение происходит "на 5-ю", была раньше такая полезная штука, как механическая блокировка гидротрансформатора в режиме установившегося движения. У меня похожая фигня, достает слегка. Гул и вибрация не смертельные, но тяга падает, приходится отпускать газ и плавненько добавлять - включается 4-я, порезче добавишь -3-я. Пока не разобрался, то ли это косяк, то ли японцы перемудрили, в остальном вопросов ни к двигателю, ни к автомату нет. Советуют поменять жидкость методом замещения, якобы где-то может быть воздух. Будем подождать...
О "5-й" на такой машинке с АКПП я только мечтаю, а вот "такая полезная штука, как механическая блокировка гидротрансформатора в режиме установившегося движения" живет и здравствует в этих коробках до сих пор.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:23   #10
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

А че это за блокировка такая? Типа круиз контроля?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!! Не могу разобраться.. Garibald Гарантийное и сервисное обслуживание 12 15.12.2013 20:16
Помогите разобраться Ирина Омельченко Гарантийное и сервисное обслуживание 16 15.12.2013 17:29
Помогите разобраться с тормозами Елена Лебедева Кузов и салон 18 27.10.2013 10:21
Помогите разобраться TP Promo Двигатель и его системы 3 09.10.2013 17:35
Люди помогите разобраться stanislavchik Трансмиссия 7 03.10.2013 16:45


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot