Чем отличаются просевшие пружины от заниженных

Чем отличаются просевшие пружины от заниженных?

Собственно вопрос - у меня на машине просели пружины...а я хочу заниженные тюнингованные - вопрос, а чем они по своим качествам отличаются друг от друга???
 


sZend

New member
Ну просели они потому что устали. Характеристики у них другие стали. А у заниженых совершенно другие характеристики.
 

NickPolo

New member
понятие -просевшие . это понятно, а как определить пора менять или нет
 
bonie, основными рабочими характеристиками пружины являются те, которые определяют ее способность деформироваться под действием нагрузки. К ним относятся упругая характеристика, жесткость и чувствительность. Вот эти характеристики у уставшей пружины и новой - разные.
 

blowoffexchanger

New member
понятно что разные а как проверить есть какиенибудь цыфры например по высоте
 

mikesk

New member
а что значит пружины??
жесткость и упругость понятно всё - это то какую силу нужно приложить чтобы сжать пружины
 
ё маё... да если у тебя пружины просели, то жепа будет ватная, аммортизаторы долго не проходят, если на зад посадить трех теток упатанных, то ближний будет, как дальний, да клиренс, т.е. просвет будет у тебя низковат. Если хочешь чтоб было низко и жестко, то бери пружины по диаметру как твои, чтоб в чашки вошли, а по толщине прутка толще, высота значения не имеет, лишнее болгаркой спилишь, опытным путем...
 
понятно значит всё

если спилить лишнее - то увы, нужно будет подогревать тогда их и загибать - чтобы ровный круг образовался, этим я их так сказать и умертвлю + нужно будет другие амортизаторы покупать....штатные не подойдут

вообщем понял я одно если делать то делать хорошо, а именно брать специальные пружины с занижением и сразу со стойками тоже под этим пружины....

такое удовольствие должно вылиться тысяч в 10 рублей

кстати кто нибуль может мне кинуть ссылку на такого вида решения??? сразу и пружины и стойки в сборе!
 

awm

New member
Да без проблем)) -
я так понимаю что это всё стоит 42 тысячи без доставки =))))
 
понятно значит всё

если спилить лишнее - то увы, нужно будет подогревать тогда их и загибать - чтобы ровный круг образовался, этим я их так сказать и умертвлю + нужно будет другие амортизаторы покупать....штатные не подойдут

вообщем понял я одно если делать то делать хорошо, а именно брать специальные пружины с занижением и сразу со стойками тоже под этим пружины....

такое удовольствие должно вылиться тысяч в 10 рублей

кстати кто нибуль может мне кинуть ссылку на такого вида решения??? сразу и пружины и стойки в сборе!
Просили ссылку) стойки с пружинами
 

Сверху