Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тормозные диски на короллу AE100 где взять в Питере???
Имеется королла AE100 AEPEK 5A-FE SE-limited,92года(прав.руль) Мужики,посоветуйте какие торм.диски подойдут неоригинал?Два раза купил по каталогу на авто рынке (всучили,как понимаю на европейца)так не подходит.
.....Блин, непойму,как редактировать.....
..так вот: на наших машинах должны стоять диски толщиной 22мм и наружным диаметром 238мм.
(на "европейцах", в основном идут 18мм)
надпись на суппорте это подтверждает (51-22)
51- это, я так понимаю, модель суппорта, а 22- толщина устанавливаемого диска.
....но нам на AE100 AEPEK 5A-FE SE-limited, почему-то каталог выдаёт Lucas/TRW DF7114 -2733руб. (про оригинал молчу...2600-5100р.):
за бешенные бабки.
.......................................................................................................
DF7114
Тип тормозного диска - вентилируемый, Диаметр (мм) - 238, Толщина тормозного диска (мм) - 22, Минимальная толщина в мм - 20,5, Диаметр центрирования [мм] - 55, Высота (в мм) - 48,4, Количество отверстий - 4, Размер резьбы - 14.5, ? фаски 2 [мм] - 100
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Номер DF7114
Сравнительный номер
Производитель TRW Lucas
Название Тормозной диск
Тип тормозного диска вентилируемый
Диаметр (мм) 238
Толщина тормозного диска (мм) 22
Минимальная толщина в мм 20,5
Диаметр центрирования [мм] 55
Высота (в мм) 48,4
Количество отверстий 4
Размер резьбы 14.5
? фаски 2 [мм] 100
Оригинальные номера
4351212350 4351212350 TOYOTA
4351212360 4351212360 TOYOTA
4351212580 4351212580 TOYOTA
4351212590 4351212590 TOYOTA
.....................................................................................................
Смущала разница в диаметрах центрирования на ступице: 55мм(DF7114) и 54.1мм(DF3101) ,но замерив штангеном ступицу, решил купить
ipparts J3302059
...О результатах установки дисков (подошли или нет) сообщу ..
Ну вот, могу рассказать:
как и предпологал, один размер не подошёл (чудес на свете не всегда бывает ),итак:
внутренний диаметр посадочного отверстия на ступицу у купленных дисков- 54[mm], а
у "родных" ,которые по-каталогу, внутреннее посадочное отверстие- 55[mm].В этом окончательно убедился ,когда снял старые.
Диски заказывал из соображений бюджетности, два диска обошлись мне в сумму около 1890 рублей, заказ делал сознательно, зная эту разницу в размерах. Планировалось в случае "неудачи" обратиться к токарю.,так оно и получилось.
Итого, имеем за~2200р. новые диски: покупка дисков- 1890р., расточка с54[мм] до 55[мм] у токаря-300р.,(он просил 200), установка -бесплатно.
В эксплуатации, никаких вибраций,биений и др. недостатков мной не обнаружено.
P.S. старые диски имели толщину 17(!!!)[mm], при рассмотрении было видно,что это древние расточенные 22-ые....(точили наверное ещё в Иркутске.....(по ПТСу))....., а суппорта у меня модели PD51-22...
тормозной поршень выходил наполовину.Теперь, с новыми дисками и колодками он почти весь внутри суппорта....
Спасибо за фотки ) я растачивать внутренний диаметр не рискнул(вернее нет знакомого токаря)Точно так же подняли машину,а диск не встаёт,хорошо выручил Медвед Полоскун с форума.Он свою короллу отдал в разбор а диски на ней оригинал (новьё)-с установкой в 4 тыс обошлось.При замене выяснилось что биение в педали было из-за задних тормозных колодок-стёрлись в ноль(оказывается и такое бывает!!)Теперь имею в наличии 2торм.диска ориг.б/у в хор.сост. Кому надо пишите