ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 02:52 #1
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем. сегодня сдернул шланг с сапуна и обороты возрасли до ~1000. На впускном колеторе, в трубке, на которую надевается этот шланг, было очень много сажи и всякого гавна, я пробовал засунуть спичку в эту трубку, но она не пролазила, хотя внутренний диаметр трубки около 5 мм. побрызгал туда карбклинером, расковырял отверстие отверткой, теперь туда можно 3 спички запихать . Завел мотор со сдернутым шлангом, и обороты подскачили до 1700, затыкаешь пальцем эту дырочку - обороты - 700, ставишь шланг на место - 1000об/мин. Клапан вентиляции картерных газов проверил: дунул в него - воздух не пропускает, вдохнул через него - пропускает. т.е клапан - рабочий, я так понимаю. Должны ли так резко подпрыгивать обороты, когда сдергиваешь шланг? И что за втрой шланг для чего он? фото прилагаю. на зеленую писанину не смотрите, фото не мое, просто нашел здесь фотку точно такого же движка
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 20:28 #2
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 97
Наталья Артамонова Наталья Артамонова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Когда сдергиваешь шланг, идет лишний забор воздуха, все рано что приоткрыть дроссельную заслонку.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 02:47 #3
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

в идеале, если вытащить из крышки головки клапан (не снимая его со шланга) и заткнуть пальцем, то обороты измениться не должны и должно прочуствоваться как клапан открылся из-за выравниывания давления до него и после него- до пальца. как я понял у тебя обороты даже упадут до 700- значит клапан засрати травит, и как и трубка и требует промывки. хорошенько его промой карбклинером и резиновый шланг тоже. у меня было нечто похожее.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 16:12 #4
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 86
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ну а второй то что за шланг?
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 09:40 #5
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну а второй то что за шланг?
Оба шланга для вентиляции картерных газов. Для холостого хода и повышенных оборотов.
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot