Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 19:01   #1
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте.
После ремонта двигателя (замена поршневых колец и маслосъемных колпачков) обороты холостого хода высокие. Регулировкой винтом количества до упора удалось снизить их до 1000-1100. Облазил всю дроссельную заслонку, думал при сборке что либо неподключили или какой нибудь шланг травит воздух - все ОК. При включении D или R обороты снижаются до 700 и все нормально, разгон приемлемый для только что отремонтированного движка, переключение передач происходит мягко. Провел самодиагностику, выявлена ошибка - код 21 (кислородный датчик). Выкрутил свечи - нагар черный, как при обогащенной смеси. В связи с этим вопросы:
1) Влияет ли неисправный кислородный датчик на обороты ХХ?
2) Можно ли эксплуатировать машину при таких оборотах ХХ или нежелательно?
3) Что еще может влиять на высокие обороты ХХ?

Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:15   #2
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

1) влияет
2) Нежелательно( хотя если мягко переключается то хз)
3) хз
Заедь на диагностику, там все отрегулируют, цена вопроса 300-700 уплей
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 10:43   #3
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 75
По умолчанию

какая движка до 91 года или после...
они отличаются....
серый - черный нагар может быть еще и изза угла опережения зажигания, я выставлял сам, после замены движки...
выставлял стробоскопом, простым, но пришлось залазить в "трамблер"...

умирание кислородного датчика приводит к увеличенному расходу, но не существенному увеличению или уменьшению обагощения-обеднения смеси...
комп по кислородному датчику только корректирует состав смеси, а вот скока лить определяется датчиком абсолютного давления-обороты-положение дросельной заслонки...
к примеру при резом разгоне комп вообще на кислородный датчик не смотрит....

потом там есть (говорю про движку 5A-FE до 91года) несколько клапанов добовляющих кислород... прогревочный, регулировочный, кондиционер, добавочный...
+ куча всяких вакумных магистралей...
но мое мнение это угол опережения зажигания...
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:04   #4
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

1) на обороты х.х. не влияет никак. Качество смеси-да. По сути по лямбде вводится кратковременная топливная поправка. То, что он у тебя неисправен - отдельная неисправность.
2) Эксплуатировать? Ну, если тебе нравится, что приходится изо всех сил давить на педаль тормрза на D, то нормально. А так - только пробуксовка ГМТ большая.
3) Проверь тросик, идущий от педали газа к Д.З. Она у тебя точно закрыта? Проверь датчик температуры О.Ж. Можешь поэкспериментировать с TPS (дпдз) - только предварительно поставь метки.

ИМХО при позднем зажигании обороты становятся наоборот ниже ( по собственному опыту) - так что этот вариант маловероятен, но имеет свойство жить

Да, еще умная мысль - прочистить тосольные шланги. Например, на хондовских H24A это болезнь - обороты до 2000 взлетают
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:33   #5
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
1)ИМХО при позднем зажигании обороты становятся наоборот ниже ( по собственному опыту) - так что этот вариант маловероятен, но имеет свойство жить
ну не знаю у меня после капиталки было выставлено до упора 15градусов вместо 10, выстовил и обороты немного упали...
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 10:43   #6
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) на обороты х.х. не влияет никак. Качество смеси-да. По сути по лямбде вводится кратковременная топливная поправка. То, что он у тебя неисправен - отдельная неисправность.
2) Эксплуатировать? Ну, если тебе нравится, что приходится изо всех сил давить на педаль тормрза на D, то нормально. А так - только пробуксовка ГМТ большая.
3) Проверь тросик, идущий от педали газа к Д.З. Она у тебя точно закрыта? Проверь датчик температуры О.Ж. Можешь поэкспериментировать с TPS (дпдз) - только предварительно поставь метки.

ИМХО при позднем зажигании обороты становятся наоборот ниже ( по собственному опыту) - так что этот вариант маловероятен, но имеет свойство жить

Да, еще умная мысль - прочистить тосольные шланги. Например, на хондовских H24A это болезнь - обороты до 2000 взлетают
Был на прошлой неделе в сервисе, почистили карбклинером дроссельный блок со снятием оного, проблема не исчезла. Проверили все соединения шлангов и трубочек на подсос воздуха попрыскав на них жидкостью - все нормально. Посоветовали взять с разборки такую же ДЗ и поменять.
С ДПДЗ поэкспериментировал - результат 0, вернул обратно как было, благо меточку поставил.
Насчет прочистить тосольные шланги. Думаешь засорился какой либо и охлаждающая жидкость не поступает должным образом в ДЗ?
У кого еще имеются мысли где искать причину высокого ХХ.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:32   #7
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Когда менял себе форсунки, при сборке перепутал положение прокладок(их там две и они металические) , которые находятся в соединении между крышкой впуска и дроселем, и холостой тож высокий был. Перевернул прокладки и все заработало как надо.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 20:48   #8
Местный
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

после чистки ДЗ и КХХ обороты тоже были высокими. через полдня езды упали сами до нормальных.. видимо мозг догнал что стока ему не надо )))
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 04:15   #9
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Поднимем тему.
Поэкспериментировал тут на выходных с трубочками на впускном коллекторе и БДЗ, получается если пережать трубку №17342В указанную на рисунке, то обороты падают до нормальных. Сегодня пережал ее хомутом - поезжу посмотрю что да как.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:49   #10
Местный
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

(извиняюсь за труп )))) ,но нужно очень...и ТС горит зелёным..) .. Чем закончилась ваша эпопея с высокими оборотами на этом движке...ответьте если не сложно...
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
высокие обороты на прогреве Николай Щербинин Кузов и салон 8 04.12.2013 01:31
Высокие холостые обороты mayore Электрооборудование 5 18.10.2013 19:08
Высокие обороты хх термостат в работе Сергій Семенюк Трансмиссия 7 15.10.2013 06:05
высокие обороты на хх Dimon Солдатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 28.08.2013 03:27
Высокие обороты при запуске 1-NZ Настюшка Бакши Двигатель и его системы 2 28.07.2013 05:26


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot