Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Ребяты, помогайте!! имеется сотая королла 2002 года (если разница есть), мотор 4Е, в ДТП об дерево телевизором придавило мотор (уехал сантиметров на 10) раскололо компрессор кондиционера, остальное навесное на моторе целое, блок на первый взгляд тоже целый, завтра буду вытягивать телевизор чтоб мотор поставить на место, возник а то при беглом подсчете и так получилось около 50-60 т.р. на ремонт и хочется уложиться в как можно меньшие деньги, для начала. да и зима на носу...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
только методом подбора по числу ручьев а так наверное еще никто не извращался)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
да я думаю много кто так делал вместо ремонта компрессора, мотор достаточно старый, самое главное что натягивается ремень насосом гура...буду подбирать...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Короче, меришь верёвкой длину, едешь и покупаешь ремень.
Мы на 4а-же убирали, я тк понимаю там такая же схема. Снимаешь ГУР с кронштейном с блока и через него натягиваешь. Можно вообще отвёрткой, но сложновато. Там по ремню поймёшь, если будет длинный/короткий - поменяешь в магазине. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
нашел родной ремень от 4e без кондера...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
ремень ГРМ | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
свистит ремень | Двигатель и его системы | |||
Ремень ГРМ | Общий технический раздел | |||
Ремень ГРМ на 4A-FE | Ходовая часть | |||
Ремень кондиционера | Кузов и салон |