течь масла в районе масляного щупа двигателя

внимание,вопрос:
обнаружено наиболее вероятное место течи масла,предположительно в месте уплотнения щупа и двигателя(корпуса масляного насоса),картерные газы,понимаете ли,выдавливают масло наружу...
чтобы поменять уплотнительное кольцо на этом щупе,снимать поддон картера и масляный насос нужно,или можно как-то обойтись без этого?
поиск не рулит(((
 


olgerdviz

New member
внимание,вопрос:
обнаружено наиболее вероятное место течи масла,предположительно в месте уплотнения щупа и двигателя(корпуса масляного насоса),картерные газы,понимаете ли,выдавливают масло наружу...
чтобы поменять уплотнительное кольцо на этом щупе,снимать поддон картера и масляный насос нужно,или можно как-то обойтись без этого?
поиск не рулит(((
Картерные газы должны улетать на дожиг. Если уж давит через резинку уплотнительную то вентиляция не работает соовсем и скоро может задавить со всех щелей. Отмой и обезжирь спиртом место входа трубки в корпус, наложи герметик по кругу, дай высохнуть, результат порадует, проверено. С вентиляцией разбираться, клапан смотреть, чистить. ИМХО.
 

sexyboy

New member
Картерные газы должны улетать на дожиг. Если уж давит через резинку уплотнительную то вентиляция не работает соовсем и скоро может задавить со всех щелей. Отмой и обезжирь спиртом место входа трубки в корпус, наложи герметик по кругу, дай высохнуть, результат порадует, проверено. С вентиляцией разбираться, клапан смотреть, чистить. ИМХО.
по книжке идет кольцо уплотнительное,разве можно его заменять на герметик?
А что с вентиляцией разбираться,там все ясно-давно не работает,фильтр стоит в клапанной крышке,он забит,меняеться только вместе в крышкой
 
нет, там в клапанке стоит клапан картерных газов, от него идет шланга в впускной коллектор!!!
усамого течет вокруг носика под щуп на блоке, вот думаю по рекомендации попробовать герметиком!!!!

сними этот клапан и проверь его, элементарней некуда!!!
 
нет, там в клапанке стоит клапан картерных газов, от него идет шланга в впускной коллектор!!!
усамого течет вокруг носика под щуп на блоке, вот думаю по рекомендации попробовать герметиком!!!!

сними этот клапан и проверь его, элементарней некуда!!!
кстати,может и клапан неисправен,посмотрю,если неглубоко стоит
а как ты хочешь герметиком вокруг не разбирая?прямо сверху намазать что ли?там доступ неудобный...
 
по книжке идет кольцо уплотнительное,разве можно его заменять на герметик?
А что с вентиляцией разбираться,там все ясно-давно не работает,фильтр стоит в клапанной крышке,он забит,меняеться только вместе в крышкой
Кольцо менять на герметик не надо. А насчет фильтра в клапанной крышке, фантазер однако. Да подлезть там не удобно. Но выхода только два-либо новая резинка, либо герметик сверху. Результат с герметиком сильно и полностью зависит от подготовки поверхности и умелых ручек.ИМХО.
 
кстати,может и клапан неисправен,посмотрю,....




Клапан то может и исправен,выходить из строя там нечему, но забит мачмалой конкретно. Чистить лучше всего синтетическим очистителем карбюратора Хай гир.
 
А если масло сопливит в месте крышки заливной горловины масла и щупа??? Ждать сюрприз от двигателя?
 

bellis

New member
Кольцо менять на герметик не надо. А насчет фильтра в клапанной крышке, фантазер однако. Да подлезть там не удобно. Но выхода только два-либо новая резинка, либо герметик сверху. Результат с герметиком сильно и полностью зависит от подготовки поверхности и умелых ручек.ИМХО.
а что непонятного по клапанной крышке?там фильтр стоит,который перед тем как подать картерные газы через клапан очищает их
 
а что непонятного по клапанной крышке?там фильтр стоит,который перед тем как подать картерные газы через клапан очищает их
Нет там никакого фильтра, просто стоят перегородки, для отделения крупных маслянных капель. Сними крышку, разбери внутри корпус и посмотри.
 
Нет там никакого фильтра, просто стоят перегородки, для отделения крупных маслянных капель. Сними крышку, разбери внутри корпус и посмотри.
снимали,разбирали еще год назад
на моей королле стоит мелкая сетка-это и есть фильтр
любое устройство,отделяющее масло от газов и будет фильтром
 

irinakopiltcova

New member
Ну тогда еще проще. Снял сетку-фильтр,промыл. Клапан промыл или поменял на новый и все, вентиляция работает как часики.
 
Ну тогда еще проще. Снял сетку-фильтр,промыл. Клапан промыл или поменял на новый и все, вентиляция работает как часики.
не так все просто.сетка не снимается,а меняется вместе с клапанной крышкой,стоимость которой в районе 10 тыс рублей
 

Сверху