ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 10:18 #1
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 102
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Если кому интересно:


Самая нижняя кривая - удельный расход топлива (грамм на лошадиную силу). На сколько понимаю, при максимально нагрузке.

ЗЫ не с целью открытия каких-либо истин. Просто когда потребовался этот график - вспотел, пока нарыл. Может, кому тоже нужен...

где-то еще проплывал график для 4A-GE, но ссылки не осталось
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:06 #2
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 86
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

А для 7А?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 02:49 #3
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
По умолчанию

Спасибо, интересно...
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 07:33 #4
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

- мелкий, но видно
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 15:57 #5
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 92
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

4A-GE silver
замер конкретного двигателя после капиталки (на сколько я понял)

Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 07:35 #6
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 91
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

То есть 2800 самые экономичные обороты?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 15:27 #7
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

На внешней характеристике (под полным дросселем) - да.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 08:45 #8
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо) Надо сделать дополнительные шкалы на тахометр))
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 11:03 #9
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4A-GE silver
замер конкретного двигателя после капиталки (на сколько я понял)
а кто знает, чем объясняется провал с 3500 до 4000 на этом графике?
Beso, объясни плиз))
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 18:53 #10
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
замер конкретного двигателя после капиталки (на сколько я понял)
кстати, как выяснилось - там не капиталка. Там со впуском что-то делали.

Цитата:
а кто знает, чем объясняется провал с 3500 до 4000 на этом графике?
Видимо, тем же - чем и такой же провал (хоть и не столь явно выраженный) на обычном 4А/5А.
Фактически, крутящий момент определяется количеством смеси и эффективностью (КПД) ее сгорания (будем считать, что качество смеси у нас абсолютно стабильно).

Причем, по обоим параметрам информации "на пальцах" я не встречал.
Даже с наполнением цилиндров смесью - с одной стороны, с увеличением оборотов наполнение должно быть меньше: чем выше скорость потока смеси, тем более существенно "насосное" сопротивление.
С другой стороны - слышал легенды про то, что при рассчете геометрии впускного коллектора специально добиваются эффекта "резонансного" наполнения цилиндров, возникающего в определенном диапазоне оборотов.

Короче, темны дела сии...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потеря мощности 4ефе ziankovich Двигатель и его системы 8 27.07.2014 16:48

 


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot