Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 08:12   #11
Местный
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Я проверял. Грешит немного датчик, но только температуру перевирает, а объем показывает нормально. На друга тачке посмотрел то же самое. Скоро хочу поменять его, просто дорого очень, хотелось понять насколько он может влиять на нагрузку мотора.
Кстати нагрузка по мануалу измеряется на ХХ (холостой ход) и на 2500 оборотов. Ни там, ни там у меня не соответствует. Гораздо меньше чем должно быть. А что конкретно означает нагрузка мотора (calk load value) я сам не могу понять, и как этот показатель определяется, и какой датчик врет. Хочу понять, поэтому и обратился за помощью.

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 05:40   #12
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

А с throtle pos как ? или на 4зз клапана холостого ход нет, а компьютер приоткрывает дроссельную заслонку ?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 04:55   #13
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, на счёт загрузки двигателя.

Расчётная нагрузка получается на основе анализа угла открытия ДЗ, расхода воздуха и оборотов двигателя.

это правда писали относительно вазов, но тут скорей всего тоже самое.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 23:03   #14
Местный
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А с throtle pos как ? или на 4зз клапана холостого ход нет, а компьютер приоткрывает дроссельную заслонку ?
throtle pos показывает в пределах допустимого. По мануалу 8-14%, а у меня показывает примерно 12%(точно не помню). Вечером еще раз сделаю скан, чтобы точно помнить цифры. Клапан холостого хода тоже есть (см. на рисунке).
Цитата:
Расчётная нагрузка получается на основе анализа угла открытия ДЗ, расхода воздуха и оборотов двигателя.
ТО есть тут надо смотреть датчик положения ДЗ, датчик расхода воздуха, и датчики положения распредвала и коленвала? Правильно я думаю?
А может каким-нибудь образом на нагрузку влиять клапан ВВТ?

Завтра записался на сервис. Буду требовать чтобы конкретно разобрались по всем показателям скана. Машина еще на гарантии, пускай побегают.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 03:23   #15
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Можете поздравлять. Вылечил дерганья. Уже 300 км проездил, не могу нарадоваться.
Что было сделано:
1) Поменял свечи (дерганья остались)
2) Почистил форсунки карбклинером со снятием (то же не помогло)
3) Снял и почистил клапан VVTi. Вот сдесь надо поподробней.
Все, что раньше делалось улучшало приемистость, динамику...немного уменьшился расход, мотор чуть потише стал работать. Но дерганья и стук без изменений. Когда сначала снял клапан VVTi вроде все показалось просто совершенно новым. Масло на клапане прозрачное. Подсоединил через кнопку на аккум и начал шелкать и смотреть что и как передвигается в нем. Сначала тоже никакого криминала не нашел. Поставил обратно. Немного покатался - все по-старому. Снял еще раз, потому что что-то не давало покоя. И в итоге я понял что шток внутри ходит не до конца, хотя втягивает и отшелкивает сразу. В итоге полил я его обильно из карбклинера, потом еще для успокоения души попробовал подергать отверткой за шток. Ход штока реально больше оказался. Соединил на аккум и снова пощелкал. Шток больше стал втягивать и отщелкивал отлично до конца. Поставил клапан на место. Уже 300 км накатал. ПРоблема была в этом клапане. Нехорошо открывался. Может кому пригодится.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 14:55   #16
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Vlad Gr,скажите пожалуйста,где находится клапан VVTi?и как его снять?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:48   #17
Местный
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан находится слева прямо над генератором. К нему идут 2 проводка. Крепится одним болтом, кажется на 10-й ключ. Откручиваешь этот болтик, затем небольшим усилием выдергиваешь клапан на себя.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 07:08   #18
Местный
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

благодарю
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 06:43   #19
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Надо тоже проверить.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 01:00   #20
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Ольга Родионова;133470]Можете поздравлять. Вылечил дерганья. Уже 300 км проездил, не могу нарадоваться.
Что было сделано:
1) Поменял свечи (дерганья остались)
2) Почистил форсунки карбклинером со снятием (то же не помогло)
3) Снял и почистил клапан VVTi. Вот сдесь надо поподробней.
Все, что раньше делалось улучшало приемистость, динамику...немного уменьшился расход, мотор чуть потише стал работать. Но дерганья и стук без изменений. Когда сначала снял клапан VVTi вроде все показалось просто совершенно новым. Масло на клапане прозрачное. Подсоединил через кнопку на аккум и начал шелкать и смотреть что и как передвигается в нем. Сначала тоже никакого криминала не нашел. Поставил обратно. Немного покатался - все по-старому. Снял еще раз, потому что что-то не давало покоя. И в итоге я понял что шток внутри ходит не до конца, хотя втягивает и отшелкивает сразу. В итоге полил я его обильно из карбклинера, потом еще для успокоения души попробовал подергать отверткой за шток. Ход штока реально больше оказался. Соединил на аккум и снова пощелкал. Шток больше стал втягивать и отщелкивал отлично до конца. Поставил клапан на место. Уже 300 км накатал. ПРоблема была в этом клапане. Нехорошо открывался. Может кому пригодится.



Сделал так же,не помогло!Не в клапане дело!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При переключении дергается... Dyke Двигатель и его системы 1 14.11.2013 15:59
Совместимость коробок передач SerzHPS Двигатель и его системы 19 03.11.2013 05:32
Сапун коробки передач короллы 120 кузов Михаил Герасимов Электрооборудование 6 12.09.2013 07:46
Замерзает мех. коробка передач на 4A-FE Лана Мамонтова Ходовая часть 7 30.08.2013 19:01
Коробка передач Chat Noir Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.09.2012 21:37


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot