Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Я проверял. Грешит немного датчик, но только температуру перевирает, а объем показывает нормально. На друга тачке посмотрел то же самое. Скоро хочу поменять его, просто дорого очень, хотелось понять насколько он может влиять на нагрузку мотора.
Кстати нагрузка по мануалу измеряется на ХХ (холостой ход) и на 2500 оборотов. Ни там, ни там у меня не соответствует. Гораздо меньше чем должно быть. А что конкретно означает нагрузка мотора (calk load value) я сам не могу понять, и как этот показатель определяется, и какой датчик врет. Хочу понять, поэтому и обратился за помощью. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
А с throtle pos как ? или на 4зз клапана холостого ход нет, а компьютер приоткрывает дроссельную заслонку ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
кстати, на счёт загрузки двигателя.
Расчётная нагрузка получается на основе анализа угла открытия ДЗ, расхода воздуха и оборотов двигателя. это правда писали относительно вазов, но тут скорей всего тоже самое. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
А может каким-нибудь образом на нагрузку влиять клапан ВВТ? Завтра записался на сервис. Буду требовать чтобы конкретно разобрались по всем показателям скана. Машина еще на гарантии, пускай побегают. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Можете поздравлять. Вылечил дерганья. Уже 300 км проездил, не могу нарадоваться.
Что было сделано: 1) Поменял свечи (дерганья остались) 2) Почистил форсунки карбклинером со снятием (то же не помогло) 3) Снял и почистил клапан VVTi. Вот сдесь надо поподробней. Все, что раньше делалось улучшало приемистость, динамику...немного уменьшился расход, мотор чуть потише стал работать. Но дерганья и стук без изменений. Когда сначала снял клапан VVTi вроде все показалось просто совершенно новым. Масло на клапане прозрачное. Подсоединил через кнопку на аккум и начал шелкать и смотреть что и как передвигается в нем. Сначала тоже никакого криминала не нашел. Поставил обратно. Немного покатался - все по-старому. Снял еще раз, потому что что-то не давало покоя. И в итоге я понял что шток внутри ходит не до конца, хотя втягивает и отшелкивает сразу. В итоге полил я его обильно из карбклинера, потом еще для успокоения души попробовал подергать отверткой за шток. Ход штока реально больше оказался. Соединил на аккум и снова пощелкал. Шток больше стал втягивать и отщелкивал отлично до конца. Поставил клапан на место. Уже 300 км накатал. ПРоблема была в этом клапане. Нехорошо открывался. Может кому пригодится. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Местный
|
Vlad Gr,скажите пожалуйста,где находится клапан VVTi?и как его снять?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Клапан находится слева прямо над генератором. К нему идут 2 проводка. Крепится одним болтом, кажется на 10-й ключ. Откручиваешь этот болтик, затем небольшим усилием выдергиваешь клапан на себя.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
благодарю
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Надо тоже проверить.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Гость
|
[QUOTE=Ольга Родионова;133470]Можете поздравлять. Вылечил дерганья. Уже 300 км проездил, не могу нарадоваться.
Что было сделано: 1) Поменял свечи (дерганья остались) 2) Почистил форсунки карбклинером со снятием (то же не помогло) 3) Снял и почистил клапан VVTi. Вот сдесь надо поподробней. Все, что раньше делалось улучшало приемистость, динамику...немного уменьшился расход, мотор чуть потише стал работать. Но дерганья и стук без изменений. Когда сначала снял клапан VVTi вроде все показалось просто совершенно новым. Масло на клапане прозрачное. Подсоединил через кнопку на аккум и начал шелкать и смотреть что и как передвигается в нем. Сначала тоже никакого криминала не нашел. Поставил обратно. Немного покатался - все по-старому. Снял еще раз, потому что что-то не давало покоя. И в итоге я понял что шток внутри ходит не до конца, хотя втягивает и отшелкивает сразу. В итоге полил я его обильно из карбклинера, потом еще для успокоения души попробовал подергать отверткой за шток. Ход штока реально больше оказался. Соединил на аккум и снова пощелкал. Шток больше стал втягивать и отщелкивал отлично до конца. Поставил клапан на место. Уже 300 км накатал. ПРоблема была в этом клапане. Нехорошо открывался. Может кому пригодится. Сделал так же,не помогло!Не в клапане дело! |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
При переключении дергается... | Двигатель и его системы | |||
Совместимость коробок передач | Двигатель и его системы | |||
Сапун коробки передач короллы 120 кузов | Электрооборудование | |||
Замерзает мех. коробка передач на 4A-FE | Ходовая часть |