![]() |
там ВВ проводов нет, там индивидуальные катушки
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. На моей машинке достает какая-то дерганность. Попробую расшифровать. На ХХ машину немного подтряхивает. Было больше - сильно помогла промойка БДЗ и клапана ХХ, а также ДМРВ. Но все-равно есть неприятная вибрация. Больше всего достает поведение машины при движении на малых скоростях, например на второй передаче. Скажем тронулся на первой, чуток разогнался и переключаешь на вторую. Вот тут начинается кардабалет - когда отпускаешь сцепление (пробовал и плавно и по-разному) машина дергается несколько раз и "сглаживается", нажимаешь немного на газ и снова дергается вперед и попер...до следующего переключения передачи или пока газ не отпустишь, чтобы катиться накатом. Так она ведет себя как при переключении вверх, так и вниз. А теперь представьте картину движения на такой тачке в умеренной пробке на протяжении хотя бы получаса...Достало просто.
Эта проблема присутствует уже давно, примерно с 30 тыс.км. Сейчас уже 110 тыс.км. Много чего было перепробовано. И БДЗ мыл и клапан ХХ, свечи не раз менял, форсунки недавно помыл. Добился только ослабления сильной вибрации на ХХ до слабой. Правда заметил одну вешь - если скинуть клемму аккумулятора, обнулить комп, то потом на протяжении примерно 50 км машина просто чудо. Потом все возвращается. Есть у меня к-лайн адаптер. Снял при помощи ноутбука показания датчиков (см. ниже): calc load value - 2% Eng. coolant temp. - 87 Eng. rpm - 647-654 U/min Ignition timing advance - 6-9 Intake air temp. - 44 Air flow rate - 1.50 g/s Abs trotle pos - 14% Есть конечно и другие показатели, но мне кажется самые интересные эти. Меня настораживает нагрузка на ХХ- всего 2 процента. И еще температура входящего воздуха. Как вы думаете в чем может быть проблема? Где мне копать? Машина Королла 2005 для европы, мотор 1.4 4zz-fe. Просьба не пинат, я понимаю что у вас мало машин с такими моторами. Я думаю проблемы и решения в большинстве случаев общие для всех моторов. заранее благодарен. |
советую посмотреть ВВ провода и катушки на пробой. по симптомам очень похоже.
свечи в каком состоянии? |
думается всетаки есть какие то ошибки....которые над устранять...ведь не просто так она 50км после сброса едет нормально....
|
Цитата:
|
Теже симптомы тока помягче вроде. Еще когда пытаешся тормозить двигателем на первой-второй тоже рывки. Уже машинально на этих передачах торможу только выжав сцепление.
Проблема думаю в каких-то датчиках. Сейчас буду их все подряд диагностировать. Слушай, а у тебя к-лайн адаптер может показать когда комп по датчику определяет начало детонации ? Кстати, свечи у меня тоже в норме. вообще никаких отклонений живые здоровые. но время им уже подходило. Поменял на другие - поехало лучше, но эта хрень осталась. Грешу на то, что комп как-то неправильно играется с ОПЗ. хотя это так, предположение. ps: задумался на счет катушки... над тож ее проверить будет... |
Соорудил приблуду из старой свечки и гвоздя :) у свечки оторвал боковой электрод и разместил все это на дощечке, сделал зазор между электродом свечки и гвоздём 13 мм.
гвоздь на массу, к свечке подрубал ВВ провода. Результаты - стабильная искра без пропусков. Заземлил отвертку и прошерстил ею по вв проводам - пробоев нигде не было. Думаю катушка еще походит, хотя этот тест конечно стопроцентной гарантии не даёт. Но толку от него имхо больше, чем от промера сопротивлений в катушке. Вывернул опять трамблер в максимум, на опережение. При торможением двигателем и трогании с места не дёргается, при трогании тоже норм, за исключением момента когда совсем отпускаешь газ а потом его нажимаешь. Тогда комп переходит из режима ХХ в рабочий. вот тогда то все-равно дёргается.... но это, возможно, даже нормально. Кстати, компутер о переходе от ХХ к рабочему режиму узнает через датчик положения дроссельной заслонки, там есть отдельный контакт под ХХ. (по крайней мере у меня так) Возможно у тебя каким-то образом эта настройка сбилась. и комп переходит в рабочий режим при слишком большом нажатии педали газа. |
Что-то посты местами поменялись!!!Полтергей какой-то!))))
|
Нет, адаптер не определяет начало детонации, вообще не дает такой информации.
Я смотрел и сравнивал показания с адаптера с допустимыми. Информацию нашел в интернете. Больше всего расхождение по показателю calc load value. Должно быть около 13 (точно не помню), а показывает всего 2%. |
Поясни что такое "нагрузка на ХХ" (calc load value).
Температура тоже не реальная конечно, проверь датчик. Там сопротивление просто меряется и с мануалом сверяется. И Abs throtle value, это положение заслонки ? 14% на холостом ходу ? |
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot