Расход 20 литров на сотню!!!

aksakal

New member
Люди подскажите кто-нибудь что делать?Бензин ведрами заливаю!!!Движок 1.3,не понимаю что происходит...Приехал на диагностику,а они говорят сможем диагностику сделать ,если загориться "CHECK ENGINE"...Свечи поменял,дроссель помыл,воздушный фильтр поменял,кислородник поменял...Не понимаю в чем дело...!!!Заранее спасибо!!!
 


AnjutA

New member
Давление в шинах, развал-схождение...
Состояние форсунок, подсос воздуха по дороге...
Топливные фильтры...

И главный вопрос - ЧЕМ МЕРЯЛ?
 

Mr-aristotel

New member
Ничем не мерял,но на панели приборов же видно что стрелка показывает и сколько по километражу проехал!!!Или что думаешь врет...?
 
Надо проверить датчик температуры тосола. И уровень тосола тоже. Бывает, что что датчик температура врет, если на него попадет воздух из-за недолива ОЖ. У меня по этой причине был расход 22 л/100 км (Mark II. Долил тосол, а потом заметил, что ХХ стал 1200, поставил 600 об/мни. Расход стал 13-15. Тоже многовато, но жить можно! Удачи!
 

gunit

New member
А еще можно самодиагностику сделать. На разъеме перемкнуть TE1 и E1 и включить зажигание. По миганию лампочки CHECK ENGINE считать код неисправности.
 

Alisa Strange

New member
Если датчик в норме, можно еще проверить давление топлива в рейке. Если сдох регулятор или трубка какая-нибудь какая-нибудь забилась и давление выше нормы, то может из-за этого жрать.
 

d0lfin

New member
А еще можно самодиагностику сделать. На разъеме перемкнуть TE1 и E1 и включить зажигание. По миганию лампочки CHECK ENGINE считать код неисправности.
Ни разу так не делал... надо будет попробовать в профилактических целях... Это на разъеме, который под капотом? Тогда может выложите список всех кодов неисправностей...
 

dimazan

New member
Ни разу так не делал... надо будет попробовать в профилактических целях... Это на разъеме, который под капотом? Тогда может выложите список всех кодов неисправностей...
Попробуйте...

А вообще-то я это к тому написал, что странный какой-то сервис, который делает диагностику только когда лампочка загорится. Если лампочка загорелась, то самодиагностика 100% скажет в чем дело! ИМХО, имеет смысл съездить в другую контору.
 

Lam1

New member
тоже ела ровно столько же, залил хай гировскую химию для промывки форсунок в бак, покатался недельку.потом обнулил мозги мозги и теперь ест таааааак скромно
 

Morozov

New member
тоже ела ровно столько же, залил хай гировскую химию для промывки форсунок в бак, покатался недельку.потом обнулил мозги мозги и теперь ест таааааак скромно
Я конечно во всякое верю.... но блин, чтоб расход упал с 20 литров до "так скромно" после заливки в бак волшебной промывки.... че-то верится с трудом.... хотя может я уже отстал от жизни.... ну тогда колись, что именно за промывка?
 

nu&nu

New member
Люди подскажите кто-нибудь что делать?Бензин ведрами заливаю!!!Движок 1.3,не понимаю что происходит...Приехал на диагностику,а они говорят сможем диагностику сделать ,если загориться "CHECK ENGINE"...Свечи поменял,дроссель помыл,воздушный фильтр поменял,кислородник поменял...Не понимаю в чем дело...!!!Заранее спасибо!!!
Еще опытные люди говорят, что состояние свечных проводов играет далеко не последнюю роль в расходе бензина...
 
Hi-gear для быстрой промывки инжекторов. на 40-60 литров. а я сам удивился очень. полгода ездил с большим расходом, дешевле на такси ездить. купил в центре замены масел Шелл, эти салоны вроде во всех городах есть.
 

dmitriy-404

New member
теоретически же можно представить что все форсунки не распыляли а "писили" до применения..
 
Ничем не мерял,но на панели приборов же видно что стрелка показывает и сколько по километражу проехал!!!Или что думаешь врет...?
Стрелка та может погоду в Африке показывать. :
Метод "от горла до горла" еще как-то внушает доверие - когда заправисся даж не до отсечки пистолета, а до того, чтобы бенз видно было, потом проедешь километров несколько сотен и на той же самой колонке той же самой заправки залей столько ж - чтоб плескалось.
И то - если не доливают на заправке, то и то не совсем верно будет.
Вот.
 
Стрелка та может погоду в Африке показывать. :
Метод "от горла до горла" еще как-то внушает доверие - когда заправисся даж не до отсечки пистолета, а до того, чтобы бенз видно было, потом проедешь километров несколько сотен и на той же самой колонке той же самой заправки залей столько ж - чтоб плескалось.
И то - если не доливают на заправке, то и то не совсем верно будет.
Вот.
Чтобы уменьшить погрешность от недолива, провести подобные измерения несколько раз.
 

Сверху