ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 12:20 #1
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Такая проблема: при переключении режимов акпп на приборной панели постоянно горит "P" и реальный режим коробки, при включении задней скорости индикация "R" , зуммер и фонари заднего хода часто не срабатывают. Причем при включенном зажигании(и вырубленом двгателе) индикация работает - отображается без проблем. Может кто-нибудь подскажет как устранить? Машина: Corona Exiv 94 г.в. TR-X
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 04:48 #2
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

я предпологаю что проблема в ингибиторе в нем просто тупо ******ись контакты ( к этой приблуде подходит тросик от селектора стоит на коробе ) попробуй почистить запомни как он стоял ОБЯЗАТЕЛЬНО а лучше отметь там есть регулировочные прорези как на распредилителе зажигания а то потом будешь заниматься гимнастикой лазия под бампер с ключиком на 10
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 21:40 #3
Аватар для Артур Коломоец
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Местный
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я предпологаю что проблема в ингибиторе в нем просто тупо ******ись контакты ( к этой приблуде подходит тросик от селектора стоит на коробе ) попробуй почистить запомни как он стоял ОБЯЗАТЕЛЬНО а лучше отметь там есть регулировочные прорези как на распредилителе зажигания а то потом будешь заниматься гимнастикой лазия под бампер с ключиком на 10
+1!!
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 05:19 #4
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

2 Jony напиши помогло нет
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:46 #5
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ингибитор как я понял это переключатель запрещения запуска двигателя? Разьем который на нем находится почистил. Хотел его полностью снять, в конце побоялся сломать при снятии гайку, которая законтрена. От чистки разъема результата не получил. Может попробовать все-таки открутить эту гайку? И ингибитор должен вытащится без проблем?
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 15:35 #6
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

да должен без проблем если все открутить. надо не нанем разьем чистить а его разобрать и внутри почистить
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:00 #7
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Спасиб большое, разобрался. Снял сам ингибитор, а вот с разборкой его помучиться пришлось - винты заржавели. Внутрях вместо смазки смола образовалась, почистил, новой забил, контакты почистил - одна из проблем решилась - индикация при переключении отлично стала работать, включая задний ход, а вот "Р" так и осталась гореть. Скорее всего саму проводку теперь нужно смотреть.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:40 #8
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 69
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

А какую смазку забивать нужно?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 02:26 #9
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 99
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 99
По умолчанию

Литолом смазал
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] АТФ для АКПП Королла 2001/Замена АТФ в АКПП Анастасия Сорокина Кузов и салон 19 06.12.2013 18:38
sprinter92 АЕ-100 индикация коробки Александр Ахматов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.01.2013 06:10

 


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot