Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
У меня Sprinter 92 года, 100 кузов. Хрустят привода, что делать? Могу ли я какое-то время ездить с этим хрустом?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Смотря какие привода (читай гранаты) стоят. Если родные (оригинальные), то по моему мнению месяц-другой поездить можно. А если уже стоят неоригинальные ШРУСы, то лучше все-таки поменять. Из своего опыта: также проморгал пыльники, захрустели родные шрусы. Промыл, поменял смазку, пыльники, но толку мало - не помогло. Купил неоригинальные гранаты в коробке с надписью HDK TD-26. При установке мастер запарился снимать (резал болгаркой) родные гранаты с вала - металл очень и очень качественный. А при установке неоригиналов подозвал меня и указал на качество материала - легонько стукнул молотком по нерабочей поверхности - вмятина. По родным стучал гораздо сильнее - хоть бы что. Сказал, что долго HDK не проходят. так оно и случилось. Через неделю захрустели опять. Сейчас жду б/у оригинальные привода. Езжу аккуратно. Буду менять целиком в сборе, как мне с самого начала и советовали...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Попробуй их переставить местами, если они одинаковые. Выработка на них только в одну сторону (ездишь ведь вперед гораздо больше). Промой, смажь, проверь пыльники.
Если не поможет - менять. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
я с хрустящем правым шрусом езжу уже 12тыщ, если на прямой не хрустит, то ничего не будет, менял левый, так же болгаркой срезали, после этого правый начал хрустеть
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Я на хрустящем приводе больше 30тыс. !!! отъездил. И знакомый мой тоже оч много. При условии что пыльники целые.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
А можно ли в домашних условиях, без специнструмента сделать все самому?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Больше материться будешь. И то при условии наличия подъёмника.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
Если захрустел шрус, у нас (во владике) проще и дешевле поменять весь привод на контрактный. Кстати, у меня шрусы на поворотах хрустели в мороз ТОЛЬКО. Почему бы это? Смазка колом не ставала... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
АКПП люфт привода | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Привода | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
привода передних колёс | Кузов и салон | |||
Пыльники на привода? | Общий технический раздел | |||
Отключение полного привода | Трансмиссия |