ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 12:52 #1
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго время суток! Помогите с ремонтом Короллы(европейка). Два месяца назад сделал кап.ремонт двигателя:замена колец, вкладышей, поменял один шатун, кот. почему то загнуло(говорят тосол в двигателе был), поменял головку(сёдла прогорели),поменял масло (Shell полусинтетика). Но видимых результатов данные изменения не дали: как не работала на холостых, так и не работает нормально; холодная глохнет и совем не тянет. В карбюратор пока не лазил, но думаю дело не в нём.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 01:49 #2
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 92
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 92
По умолчанию

Чё никто не сталкивался с такой проблемой? Или может я излагаю неправильно?
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:58 #3
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 101
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Не помню я, что-то, здесь специалистов по карбюратором. Практически у всех впрыск стоит.
На холостых, как я понимаю, должен клапан ХХ срабатывать и приоткрывать дроссельную заслонку. Да, и жиклеры ХХ надо обязательно продувать. Уровень в поплавковой камере надо правильно выставить.
На прогревочных нормально работает? Заводится как?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 09:36 #4
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Сударь, извините АЕ95 только праворульные, с полным приводом и впрыском (двигатели только 4A-FE и 4A-FHE). У вас какойто конструктор, ищите книжку по японским карбюраторам, их настройке и двигателю 2Е, такие были я видел.
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 09:13 #5
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Не помню я, что-то, здесь специалистов по карбюратором. Практически у всех впрыск стоит.
На холостых, как я понимаю, должен клапан ХХ срабатывать и приоткрывать дроссельную заслонку. Да, и жиклеры ХХ надо обязательно продувать. Уровень в поплавковой камере надо правильно выставить.
На прогревочных нормально работает? Заводится как?
Ну может раза три заглохнуть при прогреве, а заводиться вроде бы ничё нормально
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 02:49 #6
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сударь, извините АЕ95 только праворульные, с полным приводом и впрыском (двигатели только 4A-FE и 4A-FHE). У вас какойто конструктор, ищите книжку по японским карбюраторам, их настройке и двигателю 2Е, такие были я видел.
Вот я тоже всё сомневался какой именно у меня , или АЕ95 или же ЕЕ90
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:07 #7
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 102
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

У меня такое было на карбюраторном санни, 2 мастера перебирали карб и ничего не смогли сделать. Потом сам нашел причину - был перебит центральный высоковольтный провод. Так что проверь сопротивление проводов. Должно быть около 4 кОм или этого порядка.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 07:41 #8
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас тоже занимаяюсь проворульной Короллкой, кузов ЕЕ107, 1991 год, двигатель 3Е-Е, 1,5 литра. Болячка в следующем: На прогретом двигателе, держаться обороты 1500-1600, при глушениии мотора наблюдается как бы калильное защикание (приходится педаль газа добавлять холодну порцию бензина, что б двигатель заглох), иногда хлопки в карбюратор, провал в движении при нажатии педали газа, расход литров 11-12 по городу (по моему для нашего города многовато). Из-за больших оборотов холостого хода с места довольно энергично стартует, с резким толчком АКПП (A132L-10A). Распределитель зажигания повернут на самое позднее, при вращении на зажигание пораньше - обороты только растут. Вращение винтов качества и количества приводят тоже к повышению оборотов.

Оговорюсь сразу, я не профессиональный автомеханник, а просто автолюбитель со стажем (с 1984г.), ну и люблю покапаться в машинках. С карбюраторами имел дело только когда были 06 и 09.

Вчера до пол 12 вечера копался с карбюратором. Карб фирмы Aisan K-типа, диффузорный двухкамерный. Управление на пневматике.
Чего нашел неправильного: одна трубка была заглушена винтом на М3, другая трубка вообще не была ни куда не подключена. Карб был весь загажен отложениями.

Чего делал: Где мог очистил отложения очистителем карбюратора, нашел куда подключить свободно болтающуюся трубку, выдащил из другой трубки винт, проверил шприцом (на разряжение) работу пневматических приводов - все работают, кроме одного.

По результатам работы выяснил, что автомат прогрева работает, при прогреве воздушная заслонка открывается, обороты падают, но до 1100, вращением винта количества удается снизить обороты до нормы 800-900, но при этом двигатель работает не устойчиво, даже иногда глохнет.
Сегодня после работы буду эксприментировать и проверять дальше, есть кое какие идеи - надо проверить.

Если у кого есть какие идеи, советы - прошу не стесняться.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 06:35 #9
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

2 Alex на toyote:
А до ремонта нормально работал двигатель? Может метки ремня ГРМ сбиты?

2 WWS:
Выстави по стробоскопу правильный угол опережения зажигания. Зазор в распределителе проверь. При позднем зажигании и должны быть провалы в разгоне.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:00 #10
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Alex на toyote:
А до ремонта нормально работал двигатель? Может метки ремня ГРМ сбиты?

2 WWS:
Выстави по стробоскопу правильный угол опережения зажигания. Зазор в распределителе проверь. При позднем зажигании и должны быть провалы в разгоне.
Так я и почему начал движок перебирать, до ремонта она вообще нормально не могла работать-на каждом светофоре надо было газ держать , чтобы не заглохла. А вот по части меток и всего остального не знаю, гляну. Спасибо
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TOYOTA Carib AE95 Дохнит двигатель/4A Seorich Трансмиссия 17 02.02.2015 19:01
посоветуйте хорошую разборку по corolla Seorich Гарантийное и сервисное обслуживание 9 23.11.2013 21:39
Руководство по ремонту и обслуживанию Corolla кузов EE106 двигатель 2Е Оксана Мороз Электрооборудование 0 15.09.2013 17:06
Toyota Corolla 120 кузов - левый руль... в сравнении с Короллой 121 кузов ПР Татьяна Митина Электрооборудование 19 13.09.2013 17:56
Corolla AE95 88г.в. на газ, стоит ли?? Виталий Романов Двигатель и его системы 10 27.07.2013 05:18

 


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot