ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 05:53 #1
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 95
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

всем привет опять я .
давайте поговорим про заводку японских авто зимой .
в чем проблема завода зимой в основном.
у меня как все уже знают corolla с 5А карбюраторным двигателем
вчера было -22 завелась так что бы не глохнуть с 11 раза.
то есть ситуация такая ключ на старт стартер крутит вал он проварачиваестья завод пошел иска появилась он движок тух тух и все можно опять на старт и опять вал искра тух тух
и так только раза с 8 до 11 заводиться, долгий прогрев. жор бенза много что написано но что конкретно делать кроме как поменяй машину не слышал .
отсюда куча вопросо и предложений может кто скажет что и как лучше заводить . что бля этого сдлеать что бы было лучше понятно дело такие вещи как купи гараж и тпелый бокс поставь автопрогрев. и тому подобное. не канает денег нет.блин ....
что я сомтрел и проверял .
свечи зазор как надо то есть 0,8 свечи стоят родные японские нагар нормальны то ест калильное число как надо успевают прогреватья потом что еще карбюратор жидкостями чистил термостат в норме лямбда хз но по моему убитая . еще говорят что компрессии мало но где ее взять
только если в ведрах принести .. кольца конечно поушатанные . опять таки старая машинка 89г выпуска. спрашивал у нас тут про лавр говорят на бензинке моего года нахер нужно раскоксовку делать что посоветуте и вообще у кого как заводиться разные двигатели по зиме и кто с ними что делает ???
Всегда ваш Владимир.))
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 23:45 #2
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 76
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 76
По умолчанию

Привет, у меняф 4аФе 93гв. В -22 она заводится сама и меня не спрашивает (автозапуск). Прошлой зимой запуска еще не было и все равно в -22 заводилась с первого раза. Ниже 30 или около того завожу следующим образом:
1. 1-2 раза моргнуть дальним (провести высокий ток по проводке)
2. ключ в замок и повернуть так чтобы стартер тока-тока схватил но чтобы искры еще не было, и сразу ключ обратно этим самым мы немного дабавляем смазки на горшки.
3. затем заводим как обычно-крутим пока не заведется

главное убрать ногу с педали газа нафиг во время всех этих процедур и акум иметь нормальный
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 11:27 #3
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 88
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Привет, у меняф 4аФе 93гв. В -22 она заводится сама и меня не спрашивает (автозапуск). Прошлой зимой запуска еще не было и все равно в -22 заводилась с первого раза. Ниже 30 или около того завожу следующим образом:
1. 1-2 раза моргнуть дальним (провести высокий ток по проводке)
2. ключ в замок и повернуть так чтобы стартер тока-тока схватил но чтобы искры еще не было, и сразу ключ обратно этим самым мы немного дабавляем смазки на горшки.
3. затем заводим как обычно-крутим пока не заведется

главное убрать ногу с педали газа нафиг во время всех этих процедур и акум иметь нормальный
судя по марке двиглы это электронный вспрыск . следовательно может из за того что у меня карбюратор такая трабла или же все таки надо менять кольца на поршнях.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:27 #4
Аватар для sexyboy
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 102
sexyboy sexyboy вне форума
Местный
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

другие карбюраторы же заводятся

Я делал себе раскоксовку Лавром.Компрессию не мерил, ни до ни после. В итоге расхода масла в течении 2000 км пока нет, увеличилась приемистость. Расход такой же остался.

Короче купи Лавр и сделай все как в инструкции тока на 12 часов, а не на час, потом промой промывочным маслом пока чисое не станет вытекать. Хуже точно не станет. Цена вопроса около 1т.р. (все в куче с фильтром). А не поможет-меняй кольца. Народ тут ваще грит что двиглу на разборе дешевле взять чем капиталку делать.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 17:16 #5
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 5а карб. Заводиться так:
1 включаю свет фар сек. на 30
2 выключаю
3 нажимаю педаль газа в полик 3-4 раза
4 отпускаю педаль
5 ключ на старт
6 врашение кол. вала сек.15
7 не завелась (это если на улице -25:-35)
8 повторяю п.5-6.
9 завелась ура
10 первые сек.10 обороты высокие потом глохнет
11 МАТЕРЮСЬ (очень) в сторону карбюратора
12 повторяю п.5-6
13 получаю п.9
14 быстрым движением ноги поддрачиваю педаль (не в полик а сантима 3) появляются обороты
15 потихоньку отпускаю педаль до 1500-1600 оборотов
16 через минуту обороты наинают расти
17 отпускаю педаль глушу двигатель
18 повторяю п.3-4-5-6 получаю п.9
19 машина работает
20 пока греется (мин.-15) пью крепкий горячий чай без сахара
21 сажусь в теплую машину и еду
да если на улице за -30 то после п.18 педаль газа не отпускаю до коца педаль остается нажатой мм на 5 вставляю кувалдочку резиновую (хорошо входит) между педалькой и обшивкой и далее п.19-20-21.
и вот еще у тебя за карбюратором есть регулировочный винт с барашком пластмассовым, длинный такой, вкрути его маленько а обороты убавь винтом качества, в общем пэксперементируй,оченно влияет на холодный пуск и на расход.
зы я свою довел до 6.5л на трассе и 7 в городе (механика 4 ступени) УДАЧИ
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:50 #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

судя по всему не у меня одного такая продлема, тож ключ на старт жду сек 15-20 после завожу, если сразу заводить то глохнет через 3-4 секунды.. а после 15 секундного выжедания работает минуты 2-3, но после все равно глохнет.. и та как повторяем раза 3 и все мы счастливы..
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 20:24 #7
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем привет опять я .
давайте поговорим про заводку японских авто зимой .
в чем проблема завода зимой в основном.
у меня как все уже знают corolla с 5А карбюраторным двигателем
вчера было -22 завелась так что бы не глохнуть с 11 раза.
то есть ситуация такая ключ на старт стартер крутит вал он проварачиваестья завод пошел иска появилась он движок тух тух и все можно опять на старт и опять вал искра тух тух
и так только раза с 8 до 11 заводиться, долгий прогрев. жор бенза много что написано но что конкретно делать кроме как поменяй машину не слышал .
отсюда куча вопросо и предложений может кто скажет что и как лучше заводить . что бля этого сдлеать что бы было лучше понятно дело такие вещи как купи гараж и тпелый бокс поставь автопрогрев. и тому подобное. не канает денег нет.блин ....
что я сомтрел и проверял .
свечи зазор как надо то есть 0,8 свечи стоят родные японские нагар нормальны то ест калильное число как надо успевают прогреватья потом что еще карбюратор жидкостями чистил термостат в норме лямбда хз но по моему убитая . еще говорят что компрессии мало но где ее взять
только если в ведрах принести .. кольца конечно поушатанные . опять таки старая машинка 89г выпуска. спрашивал у нас тут про лавр говорят на бензинке моего года нахер нужно раскоксовку делать что посоветуте и вообще у кого как заводиться разные двигатели по зиме и кто с ними что делает ???
Всегда ваш Владимир.))
Ни чего удивительного,машина ведь не свежая,соответствено и мотор подъушатаный.Был у меня 5а,всегда хорошо заводился,правда и морозы больше 20 градусов у нас редкость.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 05:52 #8
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики такая проблемка возникла: у подруги королла-седан праворульная, 2001-го года, двигатель 1,5 л., заводится со второго, а то и с третьего раза с утра, машинка ночует в гараже, температура в гараже - минус пять-семь градусов. Масло, масл-й фильтр и воздушный заменены, аккумулятор новый японский, неделю назад купили, стартовый ток после пуска составил 165. Вообще двигатель крутится бодро, но заводится со второго раза, как бы долго не крутили первый раз. Заводим с ключа, не с сигналки. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 06:49 #9
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Возможно причина в топливной системе:
1.забит топливный фильтр и плохо накачивает при запуске
2.в баке на бензонасосе стоит сетка возможно тоже забита
3.возле возушного фильтра стоит датчик темепературы воздуха

а как происходит запуск на прогретом двигателе?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 21:47 #10
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 98
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Здесь не раз это обсуждалось.Почти у всех заводится с 2-3 попыток.У меня такая-же машина.Завожу обычно с 3-ей попытки после коротких прокруток по 3-5 секунд.Зато схватывает сразу и работает ровно.Чесно говоря,не вижу причин для беспокойства...
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемка с Короллкой bogdan_2005 Общий технический раздел 19 20.11.2013 02:23
проблемка Валерия Колисниченко Топливо и эксплуатационные жидкости 9 18.11.2013 18:58
Проблемка с 4a-fe rez-good Двигатель и его системы 2 02.11.2013 12:30
проблемка с суппортом! Помогите решить Дина Мутаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 01.08.2013 11:35
Проблема холодного пуска 3C-E runet Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.06.2013 02:09

 


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot