Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 00:07   #1
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

на правой передней стороне наружная колодка быстро изнашивается,вскрытие показало:заклинен практически в ноль подвижный палец нижний,короткий на супорте.Верхний длинный легко двигается пальцами.прыскал ВД-шкой,полилась рыжая жижа из-под пыльнечка,молотком постучал,пальцами,немного расходил,но не до конца.
Вниманние,вопрос:как расходить втулку?или менять суппорт?или только выпресовывать втулку?или какой способ есть?

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 23:09   #2
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

[сколько стоит суппорт,рассказывать,надеюсь,не надо?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 04:09   #3
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Если пыльники направляющих в поряде, то купи специальную высокотемпературную смазку для деталей тормозной системы (не очень дешёвая, но без неё никак). Вытаскиваем направляющий, аккуратненько зачищаем шкуркой-нулёвкой, смазываем этой смазкой, проверяем на лёгкость хода и собираем. В случаем проблем с пыльниками покупаем ремкомплект для суппорта. Там абсолютно все резинки есть. Желательно эту операцию провести на обоих направляющих.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:24   #4
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вниманние,вопрос:как расходить втулку?или менять суппорт?
Ну, замена это крайняя мера...
Аккуратненько, мочить всякими WD-40, греть газовой горелочкой и тп... Этого должно хватить. Что делать после - см. предыдущий пост.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:33   #5
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Если пыльники направляющих в поряде, то купи специальную высокотемпературную смазку для деталей тормозной системы (не очень дешёвая, но без неё никак). Вытаскиваем направляющий, аккуратненько зачищаем шкуркой-нулёвкой, смазываем этой смазкой, проверяем на лёгкость хода и собираем. В случаем проблем с пыльниками покупаем ремкомплект для суппорта. Там абсолютно все резинки есть. Желательно эту операцию провести на обоих направляющих.
знакомый на СТО сказал,что при вытаскивании втулки задирается внутреняя пластиковая втулка..сам попытался вытащить-заело,только молотком..(
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 12:02   #6
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

я делал так, как говорил anathema . помогло
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 07:56   #7
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
знакомый на СТО сказал,что при вытаскивании втулки задирается внутреняя пластиковая втулка..сам попытался вытащить-заело,только молотком..(
Не знаю что там тебе говорили, но такую операцию проводил на двух разных машинах. Работало всё отлично после смазки. Главное - делать всё без фанатизма! Осторожненько достать, нежно шкурочкой снаружи и немного изнутри, всё промыть бензином-керосином, просушить, смазать и собрать.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 01:11   #8
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Не знаю что там тебе говорили, но такую операцию проводил на двух разных машинах. Работало всё отлично после смазки. Главное - делать всё без фанатизма! Осторожненько достать, нежно шкурочкой снаружи и немного изнутри, всё промыть бензином-керосином, просушить, смазать и собрать.
может и неправильно сказали,но повторюсь,втулка выходит на 70% и дальше не идет.можно выбить-но есть опасность,что после нулевка что мертвому припарки.собрал обратно в надежде,что расходится.пока езжу,по ощущениям все равно подклинивает,но вроде меньше.
спасибо за советы
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 00:09   #9
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

П.С. пыльники на втулке целые,но: наружный конец легко снять,а часть пыльника,обращенная внутрь-такое впечатление,что при изъятии втулки он порвется-настолько плотно в этом месте пыльник..или я чего-то не догоняю
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 08:59   #10
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.собрал обратно в надежде,что расходится.
И не надейся. Чего ты там испугался сломать??? Просто вынь ее. Нужен молоток - стучи молотком и не грей голову.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot