ae95 ae111 выпускной коллектор

Yaroslav_Adv

New member
Ситуация такая. На ае95 меняется родной мотор на мотор от ае111 (4афе). Мотор от ае111 без выпускного коллектора.

Вопрос в следующем: встанет ли коллектор от ае95 на бошку ае111. Т.е. одинаковы ли у них отверстия под окна и шпильки?
 


XD2

New member
Я бы если уж ставил бы то 7А-ФЕ, он на 1 л меньше бенза ест, ну и потяговитее, где то здесь описывали.
Меньше бензина ест 7a-fe(lean bearn), тот что на каринах-коронах и он нефига не тяговитее. А 7a-fe простой от кариба и мощнее и жрет больше.
 
Есть отчет, о замене 4а в Карибе 95-й кузов, на 7А. По итогам -ЖРАТЬ СТАЛ МЕНЬШЕ. Мой Кариб с 7А на автомате ест по городу 10 - 12 л. при весьма агрессивной езде. Кого ни спрашивал - 4А на этом же кузове жрет те же 10 - 12 л. Так что считаю, что это вполне закономерный итог (мозги-то там оставили старые, от 4А)
И последнее. 7А-FE LB на Кариб просто не встанет - там другой поддон.
 
Есть отчет, о замене 4а в Карибе 95-й кузов, на 7А. По итогам -ЖРАТЬ СТАЛ МЕНЬШЕ..
Просто мотор менее убит вот и все

при весьма агрессивной езде.
Кого не почитаешь так все такие агресвные просто спасу нет
 

Сверху