Вопрос к тем кто сам ставил сигналку с автозапуском.

ДД! Решил прикупить и поставить сигналку с обратной связью, чтобы машину иногда бросать на ночь под балкон. Но заметил что модели с автозапуском не намного дороже, однако, насколько геморойно подключать провода к замку зажигания, в плане разборки и навешивания лапши? Машина в подписи ...
з.ы.: впринципе не планировал даже к концевикам провода подключать, а поставить, в дополнение к датчику удара, микроволновый датчик. так сказать защита от пионеров.
 


stervoz

New member
Сам ставить будешь? Я электрикам отогнал, все сделали отлично! Да и гарантия есть. Просто на первой машине сам подключал чуть не спалил машинку. Теперь только в сервис! :) Хоть есть кому претензии предьявить!
 

globalmoney

New member
ребят ... я сам спец только обленившийся в доску :))), поэтому и спрашиваю много ли пластика снимать и толстые ли там провода (паять лень)
 
С меня взяли 1000 с автозапуском. Хочу сейчас еще поставить штучку чтоб стекла от пульта закрывались. А то уже одну ночь машинка с открытым задним окном простояла. Детишек возил, они баловались, в я не заметил. Но слава богу все обошлось. :)
 

Artur083

New member
Надо в Курск ездить сигналку ставить... в Тюмени сама сигналка 4 500, установка 4 800. Я на родину за 300 км. гонял за 2 000 поставил. Теперь только в Курск)))
 
Парни вопрос политический!!! :))) давайте по аккуратнее, аффтар ты что ждешь? на форумах много говорилось за и против сигнализаций! все
1. деньги за само устройство (оборудование)
2. степень надежности (отказоустойчивости)
3. соблазн авто, т.е. насколько твоя машина вызывает интерес.
Сейчас все сводиться, не к взлому сигналки, а методу вывоза авто, т.е. ! Еще не стоит бросать авто на незнакомых сервисах, неоднократно владельцы лишались своего авто по причине своей беспечности. т.е. пригнали в гаражный сервис на развал/схождение (или еще что нибудь), а там умудренные электрик подсуетился и поставил на авто обходные обходные примочки, потом слил информацию угонщикам, в результате авто ушло за 3 минуты даже не сообщив об своем отбывании владельцу (имеется ввиду сигналки с обратной связью).

Из выше изложенного, рекомендую страховаться в автокаско, да УВАЖАЕМАЯ ПУБЛИКА начнет меня закидывать помидорами и тем не менее
 

fishka

New member
Сам не ставил, но присутствовал рядом:
1) Паять ничего не нужно
2) Снимать пластик, ну если открутить два болта и потом ещё 4ре, вытащить панель. Оценивайте сами.
3) Кинуть два датчика: один на капот, второй на багажник(к лампочке запитайся и всё)
4) Подрубать по инструкции, если шаришь думаю проблем не возникнет.
5) Ставили 1.5 часа примерно.
 
Сам не ставил, но присутствовал рядом:
1) Паять ничего не нужно
Если себе ставить то паять нужно:
пайка с моего взгляда обязательна при подсоединении к силовым проводам зажигания.
2) Снимать пластик, ну если открутить два болта и потом ещё 4ре, вытащить панель. Оценивайте сами.
Снимал нижнюю панель на которой датчик температуры салона закреплен, боковую нижнюю со стороны водителя, панель правой стойки.
3) Кинуть два датчика: один на капот, второй на багажник(к лампочке запитайся и всё)
Протащил провода питания, сирены, концевик под капот, сигнал тахометра (в багажник лень :)) )
4) Подрубать по инструкции, если шаришь думаю проблем не возникнет.
Провода автозапуска подрубил к проводке которая идет к замку зажигания. Силовой плюс взял там же. Периферию (концевики дверей, сигнал педали тормоза, выход на поворотники (я сделал габариты)) подключил к монтажному блоку, который в ногах у водителя. Блокировки двигателя не делал. Из сервисных функций сигналки планирую использовать световую дорожку (подрубиться через реле к фарам ближнего света)
5) Ставили 1.5 часа примерно.
Ставил сам, один с паялником, в гараже с пивом - 6 часов
Спрашивайте уточню ...
 
Парни вопрос политический!!! :))) давайте по аккуратнее, аффтар ты что ждешь? на форумах много говорилось за и против сигнализаций! все
1. деньги за само устройство (оборудование)
2. степень надежности (отказоустойчивости)
3. соблазн авто, т.е. насколько твоя машина вызывает интерес.
Хотелось услышать советов и рекомендаций по установке и расположению компонентов в данной марке авто (в подписи)
Машина интереса для угона не представляет, как я считаю, никакого. Цель улучшение сервисных функций :)
Сейчас все сводиться, не к взлому сигналки, а методу вывоза авто, т.е. ! Еще не стоит бросать авто на незнакомых сервисах, неоднократно владельцы лишались своего авто по причине своей беспечности. т.е. пригнали в гаражный сервис на развал/схождение (или еще что нибудь), а там умудренные электрик подсуетился и поставил на авто обходные обходные примочки, потом слил информацию угонщикам, в результате авто ушло за 3 минуты даже не сообщив об своем отбывании владельцу (имеется ввиду сигналки с обратной связью).

Из выше изложенного, рекомендую страховаться в автокаско, да УВАЖАЕМАЯ ПУБЛИКА начнет меня закидывать помидорами и тем не менее
Согласен, но есть огромное "НО". В любом нормальном автосервисе где ВАМ устанавливали сигнализацию, перед тем как отдать брелок с ключами, во первых, с ВАМИ обязательно проведут курс по безопасной эксплуатации авто. Во вторых согласно инструкции ВЫ должны будете сменить код брелков (запрограммировать брелки), на случай подключения дополнительных брелков нечестными установщиками.
Если машина дорога ВАМ, не оставляйте машину на ремонт с брелками ... попросите мастера приемщика опечатать места не касающиеся ремонта автомобиля.
 

Сверху