Спортивный выхлоп на Короллу Спасио nze121n...

Пожалуйста, кто знает где взять прямоточный или что-то в этом духе выхлоп на Короллу, целиком или хотя бы среднюю часть (от коллектора до задней банки). Средняя часть у Филдера, Спасио, Ранкса/Аллекса одинаковые... Облазил все сайты производителей в попонии, задние банки есть у всех, паук есть у TRD, а средний части ни у кого ( по краейне мере по фоткам). Неужели на одну из самую распространенную модель (Королла) никто не выпускает полный выхлоп....?
 


matr

New member
А смысол из Короллы делать Феррари.У меня тоже Спасио но я нехочу чтобы она ревела как болид.
Вот если в Левин вставить премоток ещё есть смысл,но в Спасио это извращение.
ИМХО.
 
По просьбе открываю ветку.
Но! Kolek_30 , одна маленькая просьба: не апать (подымать вверх) ветку. Будет народу интересно, будет наверху. Нет - утонет.
 
Алекс(ДВ), спасибо... :)))
Так возвращаясь к напечатанному: Люди, может у кого-нибудь машина приходила со спортивным выхлопом или кто видел где-нибудь... Кинте кто производитель системы...
 
Я не злой, но
1. делать выпуск для этого NZ была бы очевидная глупость со стороны японцев.

2. после того как узнают цены на фирменные прямотоки, обычно начинается писк - "а что так дорого за кусок железа?"

3. "средняя" часть тебе ничего не даст ни в каком смысле, только систему "поломаешь", можешь просто тупо каталик убрать. Или есть надежда что NZ-ту будет "проще выдыхать" через 80мм трубу? Глупость, он и так неплохо дышит.

Ну и в качестве стимула - для А-шного семейства можно поставить 4-2-1 выпуск с 4А-ЖЕ. Просто "доработать" чтобы сел на ФЕ. Для NZ... ищи, вдруг от ZZ подойдет, среднюю часть сам сваришь и будет "аццкий Спацухо"!
 

stervoz

New member
Zizo. Читать умеешь? Задан конкретный вопрос: кто производитель, где взять...всмысле в России... Если бы мне нужна была заряженная тачка, то я не купил бы Спасика. Поэтому, прошу, не пишите какой Спасик будет урод с прямотоком, что их в принципе не тюнят и т.д..
 

Сверху