ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 16:47 #1
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

Один приятель говорит что для того чтобы робот переключил на следующую передачу надо сбросить газ и нажать на него еще раз?
Кто знает, подскажите а?

(режим автомата)
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 02:13 #2
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 83
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Врет твой приятель.
Не далее как 6го числа января сего дгода, атжЫгал на королле выпуска май 2007 года, покемонская сборка (с J начин. вин)
так вот 1,6 Робот.
могу поделиться впечатлениями, хотя уже не первый раз на ней ездил.
так вот.
чтобы завести эту тачку, надо сначала выжать педаль тормоза, типа т.к. на ней нет парковки режима типа необходимо так (это мне так хозяин машины говорил когда я пытался ее безуспешно завести в первый раз).
Так вот, завели переводим в режим E (это как на наших Drайв), отпускаем тормоз даем газу и поехали, и о хрень собачья тачка не разгоняется, а ведь педаль надавил хорошо - гр****** мульт-мод ()так кажись эта роботизированная коробка называется. Короче в режиме автомата как ни дави на педаль газа когда трогаешься, машина будет практически одинаково плавно разгоняться, т.е. "проскочить" перекресток может и не удасться. переключения передач происходят с небольшими толчками (на моей только с первой на вторую чуствую ***ой и все остальные только на слух) а тут нет, хотя если газу по более выжимать и чуть приспустить газ то переключения происходят помягче.
Далее переводим в режим "механики", вот тут можно порезвее поездить, главное подрулевыми переключателями не забывать прибавлять + или наоборот - чтоб разогнаться.
как итог в режиме "автомат" - тачка плавная, в режиме "механика" - тачка резвее.
Подвеска жеще, руль более тугой, посадка удобная, сиденья тоже, подсветка янтарная хорошо в ясную погоду читается, расход в режиме автомата - трасса 6,5, город 8,5 (за бортом зима). Короче нормальная тачка, понравилось что тоннеля по средеине нет у задних пассажиров, пол ровный.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 08:31 #3
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. в режиме E (автомат) робот ведет себя не так как на обычных (наших) атоматах? тупит что ли? или не тянет?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 08:52 #4
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

"Тупит" только в начале движения при наборе скорости, т.е. если стоишь на перекрестке и решеил проскочить его резко со старта то может и "не получиться", в остальном нормально, как обычная АКПП с двиглом 1.6 и 124кобылами.
Хошь как на механике то в режим ручногопереключения переходи, сцепление жатьне надо (да инет его там) просто либо рычаг будешь в + или - толкать либо на подрулевых переключателях жать + или - если надо скорости переключить.
На мой взгляд почти 600 отдавать за нее, хз. Я бы наверное если бы было 600 тонн, добил бы еще чуток и взял бы Ниссан "кашкай" он все таки аля кроссовер, хотя и не ездил ни разу на нем, да и в нутри не сидел ниразу могу говорить только по отзывам других и инфе из инета, но тест драйв заказал бы перед покупкой в любом случае.
Кстати короллка новая экономичная, могу сравнить с Ситроен С4 хэтч 1,6, на механике так вот в смешанном цикле жрет почти 10 литров. и это на ручке новая тачка, жрет однозначно больше короллы, но вроде в салоне по прикольнее будет
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 08:59 #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
...
На мой взгляд почти 600 отдавать за нее, хз. Я бы наверное если бы было 600 тонн...
Спасибо за ответы. Да это мой шеф попросил разузнать. Он с механики видимо не привык на роботе еще...
Я ю тоже за 600 короллу б не стал брать это точно.. да и с салона не взял бы.. переплата сильная...
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка новой Toyota Corolla Boriss Общий технический раздел 19 20.11.2013 01:44
Адаптивный автомат Критикан Электрооборудование 14 17.10.2013 21:42
Королла, СЕ-100,2С,автомат. Kararo Двигатель и его системы 1 28.07.2013 19:15
Автомат или нет. rossi Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.07.2013 14:02
Какой автомат? madtop Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 27.01.2013 23:32

 


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot