ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 04:19 #1
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Собираюсь взять Levin.
Владельцы Corolla Levin или просто кто знает, подскажите пожалуйста Levin с двигателем в комплектация BZ-R : сколько стоят на него расходники как часто надо менять, можно ли ездить на 95 бензине и сколько реальный расход по городу и по трассе.
И Levin в комплектации 1,6 XZ 4A-FE кто что может скажать про эту машину.

Дополнение:
ошибся двигатель не BZ-R , а BZ-G подскажите хотябы не по расходникам ,а по расходу топлива.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 01:59 #2
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию



"Средний расход топлива измерялся: после первой тысячи км, затем спустя еще 5000 и последний раз совсем недавно. Он не меняется — 10 л. на 100 км при спокойной манере езды. Я готовился к худшему, и такой аппетит 4А-GE меня приятно удивил. Но повторюсь — это только при спокойной манере езды. Если хорошо «дать гари», а это сделать, поверьте, хочется очень часто — бензин Аи-95 поглощается с аппетитом настоящего спорткара! Так что, заправив 50-литровый топливный бак «под горлышко», можно проехать чуть меньше пятисот километров. При такой динамике авто — результат достойный уважения.

После покупки эйфорию прервал почти сухой масляный щуп! Да, я помнил, что прежний владелец говорил о необходимости скорой замены масла, но куда делось то, что было в картере? При осмотре перед покупкой я обратил внимание на низкий уровень масла, но особого значения этому не придал, а зря... Особенность двигателя 4А-GE в том, что он даже в полностью исправном состоянии употребляет масла немного больше, чем другие двигатели, а если его еще и «крутить» до красной зоны... В общем, спохватился я как раз вовремя и буквально полетел на СТО для замены масла. Там предложили поменять имеющуюся в двигателе синтетику Castrol RS на полусинтетику Shell. Я по глупости согласился. Спустя 4000 км после замены звук двигателя стал напоминать работающий дизель — загремела муфта механизма VVT-I (системы изменения фаз газораспределения). Причина — масло оказалось поддельным. И вновь замена, но уже на проверенное Castrol RS, с тех пор заливаю только его — экспериментировать больше не хочется. А гремящую муфту в нормальное состояние вернуть уже не удалось: поможет только замена на новую. Но с ней придется повременить ввиду стоимости — $300. Когда менял масло в КПП, было такое впечатление, что старое осталось еще со времен японской эксплуатации — черная вязкая смесь не внушала никакого доверия и уже наверняка утратила все свои защитные свойства.
Пассажировместимость Toyota Corolla Levin в каталогах обозначена как 2+2, то есть два полноценных места и два не совсем полноценных. Сзади более или менее комфортно могут разместиться только дети, а те, кто постарше, вынуждены уводить в стороны колени и на каждой неровности «встречаться» макушкой с низкими сводами крыши. Да и вообще, пассажиров в моем автомобиле раздражает буквально все: почти полное отсутствие шумоизоляции, особенно в районе задних колесных арок, давящий на уши гул прямотока, громкий мотор, тряска и, наверное, мой стиль вождения. И я, конечно, признаю, что жесткое спортивное купе — это автомобиль даже не для двоих, а для одного — для водителя. Потому что комфортно в своей машине себя чувствую только я один, несмотря на то что переднее пассажирское кресло столь же удобно, как и водительское. Меня понимают только те, кто сам ездит на подобных авто. Остальные же, выбираясь со второго ряда, цепляются за все, за что только можно зацепиться, запинаются, ударяются головой о дверной проем и благим матом причитают...

А я больше всего люблю ездить в «Левине» один. Без музыки. Наедине со звуком двигателя и утробным гулом прямоточного глушителя. Наедине с визгом надрывающихся в скоростном повороте шин. Наедине с автомобилем — провокатором, который постоянно подстегивает ехать быстрее, резче, жестче.

Зимовка.

Мы с этой машиной вместе уже больше года, но мне по-прежнему интересно на ней ездить — близко или далеко, медленно или быстро, порой даже очень быстро. И я как раньше любуюсь и горжусь ею, мне приятно ею управлять, приятно за ней ухаживать.

Пока что, слава Богу, обошлось без аварий. Но мелкие неприятности случались, потому что зимой я начал забывать: Corolla Levin — не полноприводный болид и обут он не в шины с полуторосантиметровыми шипами, а всего лишь во всесезонные «липучки».

Нас остановил высокий сугроб, когда неуправляемый автомобиль вылетел на обочину. Поначалу дорога казалась весьма предсказуемой и не внушала опасений. Но когда я спохватился и увидел на пологом повороте откровенный ледовый каток, было уже поздно. Тормозить не имело смысла, а попытавшись пустить машину в управляемый занос, я лишь смягчил наше приземление в массивный снежный отвал. Все обошлось «малой кровью», благо сугроб не скрывал никаких пней и кустов. Самостоятельно выбравшись из снежного отбойника, к великому удивлению, обнаружил лишь легкие повреждения на бампере. Даже подушки безопасности не сработали (будем надеяться — не потому, что их там нет вовсе).

Раньше я все время откладывал визит к жестянщикам ввиду незначительности вмятин на переднем и заднем крыльях. Но после этого происшествия медлить уже было нельзя. Авторитетно почесав затылок, мастер объявил мне ценник в 7000 рублей на рихтовку, шпатлевание и покраску трех кузовных элементов (переднее и заднее крыло, бампер).

Через неделю, забрав машину из сервиса, остался вполне доволен результатом: ребята деньги отработали, как надо — кто не знает, никогда не догадается, что авто побывало у жестянщиков.

А новая череда затрат началась, когда я решил взяться за профилактику подвески. Загнал машину к знакомому мастеру, а он, поколдовав примерно с полчаса, подозвал меня и с долей черного юмора произнес: «Ну, теперь загибай пальцы и считай, что тебе нужно купить». Итак, в первую очередь замены требуют все стойки со всеми чашками, нижние наконечники рулевых тяг, левый пыльник полуоси да одна из четырех подушек двигателя. Стойки купил попроще тех, что были установлены ранее, хотя и они нанесли существенный удар по карману (8000 руб.), чашки обошлись в 1600 руб. за пару — задние решил не менять. Наконечников в продаже найти не удалось, пришлось заказывать оригинальные из Японии — 2300 руб. за пару. Пыльники в запасе у меня уже были, а с подушкой двигателя решил повременить.

После работы с подвеской заменили ремень ГРМ. Его, похоже, еще ни разу не меняли, а ресурс заводского ремня составляет 100000 км, о чем свидетельствует табличка на защитном кожухе. На одометре тогда было намотано 115000 км. На этом зимние расходы закончились, за плечами осталась весна, первый месяц лета и еще 10000 километров сибирских дорог. Levin же требует только бензина и качественного масла, а взамен каждый день все больше радует своего хозяина.

Удивительно, что такой незаурядный автомобиль — это всего-то продолжение широкой гаммы моделей семейства Corolla! Честно говоря, со скучной «Короллой» у BZ-G мало общего. Скорее ее напоминают «овощные» комплектации Levin — FZ и XZ с полуторалитровым 5А и 1,6-литровым 4А-FE. А топовые BZ-G и BZ-R — это маленькие городские задиры, которым в светофорных гонках найдется мало равных. Не раз, оказываясь в первом ряду на светофоре с какой-нибудь «трешкой» BMW, ловил пренебрежительный взгляд ее водителя — мол, даже не пытайся жечь резину, все равно у тебя нет шансов. А спустя несколько секунд очень хотелось посмотреть на его лицо, когда его баварский «снаряд» все уменьшался в зеркале заднего вида.

Итак, я уже больше года за рулем этого необычного японского купе. Множественные предложения о продаже отклоняются сразу. Не хочу его менять на что-то другое. Привык уже. Мы с ним — одно целое, а проблемы будем решать по мере их поступления.

Недавно на бампер налетел бешеный велосипедист и оставил глубокую царапину. А еще рулевая рейка постукивать начала, менять надо..."
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 17:44 #3
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 93
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Спасибо это я уже читал.
Мне котелось бы узнать мнение и других владельцев.
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:10 #4
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 19:13 #5
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

ФЕ - просто неудобная двухдверная Королла.
ГЕ - не на ССС тоже неудобная двухдверная Королла, на которой можно нормально дунуть, лить только хорошее масло и АИ98
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:27 #6
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Неудобная для кого ? Если для тебя то может быть. А что для тебя удобная машина?
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 20:12 #7
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Неудобная для моих пассажиров. Если ездишь преимущественно вдвоём то пох. Хотя не пох, назад сумки класть тоже неудобно. Для меня удобная машина была Ниссан Авенир 2001, но это совсем другая история, благо была не моя и совсем не валит.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 15:19 #8
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня труена бзг, расходники 3 рубля мешок, расход бенза по трассе литров 7, по городу от 11 до 18ти. смотря как давить ей, но на такой машине сильно спокойно не поедешь. для одного идеальная машина.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 02:05 #9
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 95
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 95
По умолчанию

Вот я люблю иногда взади посидеть. Или друга попросить порулить. У каждого свои бзики. Пока не взял 2 двери тоже думал, хня, кого там возить сзади. Короче пока не покатаешься - не поймёшь.
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 07:18 #10
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 94
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

У меня Труено ХЗ на МТ тачка класс доволен полностью меняю масло через10т.км. фильтр воздушный через20т.км. топливный через 50т.км.!
Все ОК скоро продовать буду 99г.в.!!!
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы Corolla Axio, откликнетесь! ApmeM Электрооборудование 19 04.12.2013 17:28
Вопрос о Toyota Corolla Levin 1.6 XZ Алина Скороходова Общий технический раздел 12 30.11.2013 11:35
Восстановить ключ по замку на Corolla Levin Елена Стограмська Общий технический раздел 13 30.10.2013 23:33
Отзовитесь владельцы Corolla AE10 Американского производства Виталя Батура Электрооборудование 0 17.10.2013 17:29
Владельцы Levin and Trueno dark_dra4g0n Двигатель и его системы 5 23.09.2013 13:27

 


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot