ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 02:20 #1
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чайнику! у меня королла 90 г. в двиг. 2Е прошлым летом началась такая ерунда, уезжал с работы прогрел двигатель поехал, слышу, что обороты сильно поднялись, двигатель начал работать на сильных оборотах и не сбрасывал их при попытке заглушить двигатель он не глох, а продолжал работать с выключенным зажиганием приходилось глушить коробкой первой передачей, трогался так вообще со второй передачи т. к с такими оборотами на первой постоянно гальмовала доехал до гаража там мне местные старички Кулибины пережали медицинским зажимом шланг какой-то который идёт к карбюратору и обороты тут же восстановились, так вот на фотографиях снизу показан шланг который пережали, за что он отвечает? И не вредно ли это для двигателя и карбюратора? Просто я уже пол года так езжу, опасаюсь что-то, и как можно всё вернуть в прежнее состояние? Сейчас если его разжать, то обороты опять поднимаются.
И ещё у меня почему-то раз в месяц дохнет одна свечка в разных цилиндрах, почему это происходит? Свечи ставлю NGK или Denso, может это быть из-за того что машина у меня постоянно стоит на морозе и часто езжу на только что прогретый двигатель на короткие расстояния (т. е двигатель толком не успевает прогреваться) и по-моему в карбюраторе уровень топлива в окошке не много больше нормы.

Спасибо! Жду с нетерпением ваши комментарии.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 06:53 #2
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Короллка 1,5л. двиг. 3Е, карбюратор К-типа, АКПП.
Была похожая ситуация. Накрылся клапан вентиляции двигателя (стоит на клапанной крышке, красный такой буквой Г сделан, шлангом соединяется, по моему с впускным коллектором), т.е. на холостом ходе он не открывался (масло заливная пробка - пробкой выскакивала если ее открутить) и чтобы двигатель при этом не глох (это было до того как я встретился с этой Короллкой) накрутили обороты холостого хода до 1500. Машинка с места рвала на этих оборотах как спорт-кар. К стати, в одной из резиновых трубок управления карбюратором, нашел заглушку в виде винтика на М4. Короче поставил новый клапан вентиляции двигателя, выкинул заглушку, отрегулировал обороты ХХ (950 об/мин) и все пришло в норму.

По свечкам, не понятно, по чему и как они накрываются у тебя, при чем в разных цилиндрах. У меня постоянно накрывалась (трескался изолятор центрального электрода) свеча 2 цилиндра, но при этом потихоньку уходил антифриз. Вскрытие показало, что прокладка ГБЦ пропускала его во 2 цилиндр. Короче в сентябре прошлого года, перебрал я двигатель полностью с заменой всех вкладышей, колец, м/с колпачков, прокладок, сальников и прочего. Растачивать цилиндры под ремонтный размер не стал, на удивление в шестнадцатилетнем двигателе (пробег хз какой) зазоры между поршнем и цилиндром укладывались в 3 - 4 сотки (я охуЁл, во япошки делают, даже эксплатация в РФ - его не убила).

Пока не могу победить большой, по моему мнению, жор 92 бензина. По зиме, по городу, с не большими пробегами доходит до 12 литров на сотню км. Грешу на карбюратор (он еще родной), если не продам, попробую поставить от ВАЗ-2108. Мужики ставили на этот движек, говорят в 7 литров по городу укладываются, правда на механике.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 04:35 #3
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 83
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
По свечкам, не понятно, по чему и как они накрываются у тебя
Завожу двигатель на холодную он прогревается, а потом когда обороты скидывает двигатель троит выкручиваю свечи и одна из них залита и вся в чёрном налёте, и так с переодичностью раз в месяц
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:02 #4
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 87
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Во-во и у меня такая же хрень была, но только всегда во 2-ом цилиндре. Тосол - то не подливаешь? Под воздушным фильтром - есть такая желеобразная серо-коричневая субстанция?
Еще на работоспособность свечей сказаваются в/в провода, крышка и бегунок распределителя зажигания - я их тоже заменил, что бы не думалось.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:01 #5
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чайнику! у меня королла 90 г. в двиг. 2Е прошлым летом началась такая ерунда, уезжал с работы прогрел двигатель поехал, слышу, что обороты сильно поднялись, двигатель начал работать на сильных оборотах и не сбрасывал их при попытке заглушить двигатель он не глох, а продолжал работать с выключенным зажиганием приходилось глушить коробкой первой передачей, трогался так вообще со второй передачи т. к с такими оборотами на первой постоянно гальмовала доехал до гаража там мне местные старички Кулибины пережали медицинским зажимом шланг какой-то который идёт к карбюратору и обороты тут же восстановились, так вот на фотографиях снизу показан шланг который пережали, за что он отвечает? И не вредно ли это для двигателя и карбюратора? Просто я уже пол года так езжу, опасаюсь что-то, и как можно всё вернуть в прежнее состояние? Сейчас если его разжать, то обороты опять поднимаются.
И ещё у меня почему-то раз в месяц дохнет одна свечка в разных цилиндрах, почему это происходит? Свечи ставлю NGK или Denso, может это быть из-за того что машина у меня постоянно стоит на морозе и часто езжу на только что прогретый двигатель на короткие расстояния (т. е двигатель толком не успевает прогреваться) и по-моему в карбюраторе уровень топлива в окошке не много больше нормы.

Спасибо! Жду с нетерпением ваши комментарии.
Этот шланг идёт с электроклапана на карб. для поднятия оборотов когда включаешь свет или печку,рядом такой же клапан работает на кондей,третий на гидрач.Все они работают на подъем оборотов что бы движку на холостых не колбасило.Обороты подниматься должы до 1100-1200 максимум.
Совет один с левой стороны на основании крышки воздушного фильтра есть термоклапан для регулировки остеохимической смеси,грубо говоря,шурудит заслонкой подавая то горячий воздух от вып.коллектора,то холодный с наружи.К нему подходят две трубки черные мм.6 гдето,одна короткая коленом с переходом на более тонкую красного цвета которая уходит вниз к карбюратору,вот её сдёрни на заведённом двигателе,если двигатель заглохнет или будет работать так что вот-вот сдохнет,то нормально смесь оптимальная и значит постоянно открыт канал который у тебя пережат зажимом видимо релюха сломалась и идет постоянный ток на эл.клапан.Если обороты поднялись ещё выше то хреново одноко смесь богатая и свечи заливать будет ну и как следствие пробой свечи.,ну и жрать бенз будет.Надо тогда регулировать уровень топлива (чуть чуть ниже середины окошка) и надо регулировать мощностной клапан (экономайзер),там есть регулировочный болтик поджимающий пружину клапана,его открутить надо что бы расслабить пружину. (вверху карба слева на перегородке между диффузорами в углублении,обычно загажен грязью и винта не видно нада ковырять).Ну много еще всего :0))).
Я на выходных весь день с таким двиглом и проблемой высоких оборотов,дрюкался.Победил однако,машинка зашептала.Хозяин машины (дедок) раза 4 ко мне приезжал,последний раз я её до талого мучил,домучил :0)))).
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:17 #6
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тосол - то не подливаешь? Под воздушным фильтром - есть такая желеобразная серо-коричневая субстанция?
С этим проблем нет тосол не доливаю ни капли всегда уровень в норме и даже масло почти не кушает, ест где-то грамм 200 на 1000 км.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 07:38 #7
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
Егор Грищук Егор Грищук вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

REPUS спасибо поробую, отпишусь о результатах
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 20:16 #8
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Здраствуйте уменя Toyta korolla 2 дв.2Е.Проблема втом что обороты прыгают то выше то ниже постоянно ,и свечи чёрные сухие .Кажется что потсос включается то выкл постоянно при ногретом двигателе .Отдавали мастеру делать ,послиэтого отездили 6 месяцов и опять тоже самое сним.Как зделоть? помогите.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 12:06 #9
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 84
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

подскажите у меня королла двс 2Е пропали холостые обороты че за беда???
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 03:17 #10
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

были проблемы и с хх и с большим расходом.поставил карб 2108.все отлично.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна инфа по двигателю 3C-E ApmeM Двигатель и его системы 7 14.11.2013 04:00
Вопрос по двигателю 4A-FE и машине!!! СуперИгорь Кузов и салон 19 27.10.2013 02:59
Вопрос по двигателю 7А-FE rez-good Трансмиссия 9 05.10.2013 05:21
Требуеться инфо по 3а двигателю sexyboy Трансмиссия 9 01.10.2013 14:44
Подскажите по карбюратору Сергій Семенюк Ходовая часть 2 13.04.2012 05:10

 


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot