Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 23:12   #1
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите плиз кто знает:
Как снять шкиф коленвала для замены ремня ГРМ.
Болт держит намертво, а коленвал естественно прокручиваеться, нужен фиксатор.
Как это сделать чесн говоря не очень себе представляю.
Двигатель 5A-FE(old).

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 21:58   #2
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Стартером.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:33   #3
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Я лично, тупо заклинил его ручкой трещётки!
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 06:15   #4
Местный
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стартером.
Стартером??? кхм, а по подробнее???

и с учетом снятой головы
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 19:53   #5
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Стартером??? кхм, а по подробнее???

и с учетом снятой головы
Для замены ГРМ зачем голову снимать???
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 13:50   #6
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для замены ГРМ зачем голову снимать???
ну заодно прокладки все поменять + проверить не погнуло ли клапана при обрыве ГРМ
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 10:42   #7
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так сначала открути, а потом башку сдёргивай!
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 19:14   #8
Mju
Местный
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Подскажите плиз кто знает:
Как снять шкиф коленвала для замены ремня ГРМ.
Болт держит намертво, а коленвал естественно прокручиваеться, нужен фиксатор.
Как это сделать чесн говоря не очень себе представляю.
Двигатель 5A-FE(old).
С помощью напарника. Включить скорость, от души нажать на педаль тормоза (двигатель не работает, поэтому усилитель помогать не будет), на гайку шкива коленвала надеть хорошую головку, лучше 6-гранную, вороток из набора головок очень вероятно, что не покатит - короток, да и жалко как то его, усилия нужно будет приложить титанические. Я подобрал арматурину длиной сантиметров 60, диаметром побольше, чем отверстие в головке, поэтому конец, сантиметра 4, обточил немного. Рычаг нужно постараться расположить как можно выше - ближе к днищу авто, т.к. шкив пружинит и когда станете тянуть он будет до некоторого момента поворачиваться вместе с гайкой, как только выберется подпружинивание, еще усилие... и гайка должна открутиться.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 11:44   #9
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
С помощью напарника. Включить скорость, от души нажать на педаль тормоза .
Какую скорость ? Коробки то в основном автоматические .
Там на шкиве отверстия технологические есть , в них даже
резьба нарезана . Вворачивал туда шпильку и подпирал трубой
нужной длины .
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 19:22   #10
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Ежели коробка афтомат, то заклинивается "махавик" и отворачивается. А проще всего стартером - ремню-то всё уже серобуромалиново, только сопли все подобрать чтобы не коротнуло при включении зажигания.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик положения коленвала Наталья Артамонова Общий технический раздел 5 14.12.2013 09:11
Бьет шкив коленвала 5А Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 18 12.12.2013 00:14
Сальники коленвала на 4E-FE Krieg Кузов и салон 4 04.12.2013 05:32
Болтается шкив коленвала demiart Топливо и эксплуатационные жидкости 16 17.11.2013 20:30
Сальник коленвала 1NZ Леонид Мартьянов Трансмиссия 15 04.10.2013 04:45


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot